«Производственная компания «Промтрактор», крупнейший российский производитель бульдозерно-рыхлительной и трубоукладочной техники и часть Концерна Тракторные заводы, сообщила об обновлениях в бульдозерах ЧЕТРА.
Первое, о чем стоит упомянуть касается изменений в силовой линии бульдозеров ЧЕТРА Т11 и ЧЕТРА Т25.
В частности, бульдозер ЧЕТРА Т11 эксплуатационной массой от 19 до 23,4 тонн стал доступен с новым двигателем ЯМЗ-536, хотя ранее он предлагался с двигателями ЯМЗ-236 НД-2 и Cummins QSB6.7.
Как говорит производитель, в отличие от ЯМЗ-236, двигатель ЯМЗ-536 позволил поднять на 8% и снижение расхода топлива на 5% благодаря системе впрыска топлива Common Rail. Более того, новый силовой агрегат ЯМЗ-536 уменьшил тепловую нагрузку за счет более эффективной системы охлаждения, снизил уровень шума и вибраций для комфорта оператора. В дополнении ко всему новый двигатель ЯМЗ-536 более легок в обслуживании и менее затратен в эксплуатации, а также обладает более высоким ресурсом.
Что касается тяжелого бульдозера ЧЕТРА Т25 рабочей массой от 41,2 до 50,9 тонн, то ранее его можно было купить с двигателями ЯМЗ-8501.10 или Cummins QSX15, а теперь к ним добавился новый двигатель Cummins QSZ-13.
«ЧЕТРА» говорит, что двигатель Cummins QSZ-13 позволяет увеличить производительность бульдозера при расходе топлива 48,3 л/ч, в отличие от Cummins QSX15, который «съедает» 51,9 литров за час работы.
Другой новинкой компании стала модификация бульдозера ЧЕТРА Т11 с гидроповоротным отвалом, что увеличивает технологичность работ в сегменте дорожного строительства.
С помощью гидроповоротного отвала, ЧЕТРА Т11 способен заменить автогрейдер, так как это дает возможность выполнять широкий спектр работ по планировке, начиная от разравнивания грунта до обратной отсыпки. Гидроповоротный отвал для ЧЕТРА Т11 будет доступен в двух исполнениях, как прямой и складывающийся для транспортировки бульдозера без спецразрешения по дорогам общего пользования исключая демонтаж навески, так как ширина не превысит 2,5 м. Примечательно то, что новый бульдозер ЧЕТРА Т11, оснащенный гидроповоротным отвалом с регулируемыми углами поворота и перекоса VPAT - Variable Power Angle Tilt (6-way), изначально появится в европейской компании и будет задействован при строительстве дорог, что говорит о продолжении стратегии «ЧЕТРА» в расширении экспортных поставок. К примеру, за прошедший период текущего года, компания «ЧЕТРА» уже произвела отгрузку техники во Вьетнам, Филиппины, Индию, Польшу, Боснию и Герцеговину, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Армению, Азербайджан, Литву, Молдову и Украину.
Еще одним новшеством производителя - это модернизация колесного бульдозера ЧЕТРА ТК25 рабочим весом 46518 кг, который получил ведущие мосты с блокируемыми дифференциалами, наряду с обновленной тормозной системой для улучшения тормозных качеств, гидравлическое управление навесками для высокой точности операций и снижения утомляемость оператора, а также телематическую систему мониторинга ГЛОНАСС для отслеживания локации и состояния машины в режиме реального времени. Производитель говорит, что после завершения тестирования, обновленный колесный бульдозер ЧЕТРА ТК25 должен стать серийным в следующем году.
Дорогие читатели! Если Вам понравилась новость - подписывайтесь на канал!
Еще больше интересных новостей и статей на нашем сайте: http://www.trucksale.ru/