Если вы можете выяснить, какие учетные записи и типы контента работают для вашей аудитории, вы можете адаптировать свои сообщения так, чтобы алгоритм соцсети рекомендовал вас целевым пользователям.
Определились с портретом целевой аудитории? Самое время сосредоточиться на ценностях и интересах, которые вы определили для своих подписчиков в Instagram. Есть несколько способов использовать эту информацию.
Определите стиль публикации и создавайте контент в Instagram, который понравится вашим подписчикам.
Сотрудничайте с брендами, которые нравятся вашим подписчикам. Например, местный ресторан может привлечь новых подписчиков, объединившись с местным кинотеатром и предложив специальные условия для клиентов обоих брендов. Определите инфлюенсеров, которые выделяют ваши клиенты среди других и используйте их популярность в рекламных креативах и публикациях. Это позволит противостоять баннерной слепоте и доставить контент как можно большему количеству пользователей.
Используйте хэштеги Instagram, с которыми взаимодействует ваша аудитория.
Хэштеги — важная часть видимости в Instagram как публикаций, так и историй. Люди используют хэштеги для поиска страниц и контента, поиска сообществ и добавления нового контента в закладки.
Если вы сможете определить узкоспециализированные, нишевые хэштеги, которые подходят вашим подписчикам, вы увидите гораздо больший эффект, чем от общих хештегов. Например, хэштеги с указанием определенного местоположения охватят более целевую аудиторию. Быстрый поиск по ключевым словам в Instagram поможет вам найти больше нишевых хэштегов, а также даст вам представление о том, насколько они популярны. Для того чтобы понять, сколько дополнительного трафика дают вам хештеги, просто посмотрите статистику в нескольких публикациях. Отметьте для себя процент показов из хештегов. Также аналитика статистики поможет выявить наиболее работающие хештеги в вашей конкретной области.
Есть еще одна причина, по которой вам нужно знать интересы своих подписчиков: последняя версия алгоритма Instagram показывает сообщения людей на основе их активности, включая типы учетных записей, с которыми они взаимодействуют. Если вы можете выяснить, какие учетные записи и типы контента работают для вашей аудитории, вы можете адаптировать свои сообщения так, чтобы алгоритм рекомендовал вас правильным людям. Это не точная наука, но она может сильно повлиять на вашу заметность.