Новое поколение культового внедорожника получило новую платформу и более эффективные двигатели.
После выпуска сканов, прогнозов и тизеров, Toyota наконец-то официально объявила о дебюте совершенно нового Land Cruiser 2022. Считающаяся одним из самых символичных внедорожников категории, модель полностью меняется и вписывается в то, что является наиболее современным внутри бренда с точки зрения механики, технологий и эстетической философии.
Первой из них является именно платформа TNGA-F, разработанная специально для автомобилей, построенных с кузовом на шасси. Современный и адаптируемый, он будет использоваться на некоторых других автомобилях марки, включая пикапы Hilux, Tundra и Tacoma, а также внедорожники Sequoia, SW4 и 4Runner. Хотя это не относится к Land Cruiser, архитектура также поддерживает электрифицированные силовые установки.
Легитимный корневой внедорожник, Land Cruiser 2022 был представлен в этот первый момент только с традиционными двигателями. Выделяется новый 3,5 V6 битурбо мощностью 415 л.с. и 66,3 кгс.м крутящего момента, который приходит на место старого 5,7 V8. Она работает всегда в паре с автоматической коробкой передач с 10 скоростями и гарантирует разгон от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды - приличная цифра для полной массы автомобиля, который теперь стал на 200 кг легче.
Второй вариант двигателя - турбодизель 3.3 V6 с пропеллером мощностью 310 л.с и крутящим моментом 71,4 кгс-м. Он также будет использоваться в других автомобилях марки и будет стоять под капотом следующего поколения Hilux, в частности, в версии GR, которая разрабатывается для конкуренции над Ford Ranger Raptor. На определенных рынках Land Cruiser также будет оснащаться бензиновым двигателем V6 в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Что касается внедорожных качеств, то здесь присутствуют такие характеристики, как угол въезда 32 градуса, угол съезда до 26,5 градусов (зависит от версии) и дорожный просвет 230 миллиметров. Стоит ли говорить, что полный привод входит в стандартную комплектацию, как и блокировка дифференциала. Еще одна изюминка - система Multi-Terrain Select (теперь с режимами Deep Snow и Auto) и Multi-Terrain Monitor (с камерой под днищем).
В список оборудования входят адаптивная регулируемая подвеска (AVS), система стабилизации динамической кинетической подвески с электронным управлением (E-KDSS), адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, адаптивный дальний свет, головной дисплей, ионизатор воздуха, развлекательная система с 12,3-дюймовым экраном и даже устройство аутентификации по отпечатку пальца.
Во внешности Toyota выбрала эволюционную линию по сравнению с прошлым поколением и не стала продвигать радикальные изменения. При беглом взгляде многие могут даже спутать с рестайлингом, но дело в том, что Land Cruiser был полностью переработан. Самые базовые версии злоупотребляют хромированными элементами, в то время как авантюрная GR имеет эксклюзивную решетку радиатора, элементы без покраски и колесо с собственным дизайном.
Продажи начнутся в этом году на рынках Азии и Ближнего Востока, а также в России. По ценам на данный момент ничего не известно.