Найти тему
Vombatya.ru

Почему детские товары стоят так дорого?

Оглавление

Детские товары – рай для продавца. Примерно так же, как свадебные и похоронные. При мизерной подчас себестоимости продаются они обычно с огромной наценкой.

Свадебный фотограф возьмёт с вас вдвое, ушлый сборщик плохонькой арки для церемонии – втрое. Самые бесчинные – похоронные агенты (не все, но очень многие). Убитого горем и растерянного человека очень легко раздеть и разуть, манипулируя самыми сложными чувствами в самых критических обстоятельствах.

Примерно на те же кнопки можно давить и при продаже детских товаров. Вы ведь хотите, чтобы малыш был умным, ловким, хорошо развивался? Тогда купите ему Х!

Как будто без Х ребёнок будет глупым и неуклюжим по умолчанию. Центральный детский магазин на Лубянке в 2015 году сделал рекламную кампанию со странными слоганами:

«Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?»
«Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!»
Баннер ЦДМ из открытых источников.
Баннер ЦДМ из открытых источников.

Дикость? Да, безусловно. Федеральная антимонопольная служба высказалась, рекламу убрали, всех наказали. Но сам факт появления такого креатива очень ярко иллюстрирует, почему детские товары могут стоить, в целом, сколько угодно.

Потому что «Ты что, не любишь ребёнка? Покупай давай!»

Хорошо, допустим, что коляска, которая стоит как Жигули в отличном состоянии, ещё имеет право на существование (она хотя бы функциональна).

(хотя китче-кринжа и среди колясок хватает)
(хотя китче-кринжа и среди колясок хватает)

А вот кокон для новорождённых поразил меня в самое сердце.

Это поролоновый матрасик особой формы. В нём нет ничего особенного. Да, он (судя по отзывам) неплохо помогает родителям, дети спят в коконе с удовольствием – он действительно выглядит очень уютно.

Смотрите, какая милота
Смотрите, какая милота

Но, во-первых, кокон не может и не должен заменять родительские обнимашки (обнимашки полезнее, это вам скажет любой специалист, и даже не специалист, а просто родитель с опытом).

А во-вторых – откуда берутся такие цены? Коконы перепродают, накидывая до сотни процентов, нагло при этом уверяя, что кокон незаменим, и абсолютно необходим.

Это при том, что крупнейший производитель коконов (и много чего ещё) в России – фабрика «Седьмое небо» из Екатеринбурга, может брендировать кокон для конкретного розничного продавца по его заказу. То есть кокон, который стоит 3 500 рублей, почти ничем не отличается от кокона за 5 000 рублей. Они абсолютно одинаковые, кроме этикетки-ярлычка.

Поэтому излагаю идею: хорошие товары для детей по хорошим ценам.

Называться магазин будет «Вомбатя».

Лого будет таким. Потому что
Лого будет таким. Потому что
  • Во-первых, вомбаты очень милые, это факт.
  • А во-вторых: почему все детские магазины и бренды, в названии которых упоминаются родители, называются только -мам- ?

Mamsy, БудуМамой, СкороМама, Mothercare – вот это вот всё. Мамы – крутые, без них ничего бы не получилось, они любят и балуют детей. Папы – тоже важные и нужные, и тоже очень любят своих детей.

Пишите, что бы вы обязательно купили, если бы стоило дешевле, а мы будем расширять ассортимент магазина, и отыскивать для ваших малышей лучшие товары по лучшим ценам!

Начнём с коконов, вот здесь: www.vombatya.ru

Только пожалуйста, не заменяйте коконами обнимашки.

Обнимайте своих крох, пойте им песенки, читайте стишки, рассказывайте сказки, и почаще говорите, как сильно вы их любите!

Это очень важно. Для всех.