Детские товары – рай для продавца. Примерно так же, как свадебные и похоронные. При мизерной подчас себестоимости продаются они обычно с огромной наценкой.
Свадебный фотограф возьмёт с вас вдвое, ушлый сборщик плохонькой арки для церемонии – втрое. Самые бесчинные – похоронные агенты (не все, но очень многие). Убитого горем и растерянного человека очень легко раздеть и разуть, манипулируя самыми сложными чувствами в самых критических обстоятельствах.
Примерно на те же кнопки можно давить и при продаже детских товаров. Вы ведь хотите, чтобы малыш был умным, ловким, хорошо развивался? Тогда купите ему Х!
Как будто без Х ребёнок будет глупым и неуклюжим по умолчанию. Центральный детский магазин на Лубянке в 2015 году сделал рекламную кампанию со странными слоганами:
«Хорошие родители водят своих детей на Лубянку. А вы хорошие родители?»
«Ты хороший родитель? Любишь ребенка — отведи в ЦДМ на Лубянку!»
Дикость? Да, безусловно. Федеральная антимонопольная служба высказалась, рекламу убрали, всех наказали. Но сам факт появления такого креатива очень ярко иллюстрирует, почему детские товары могут стоить, в целом, сколько угодно.
Потому что «Ты что, не любишь ребёнка? Покупай давай!»
Хорошо, допустим, что коляска, которая стоит как Жигули в отличном состоянии, ещё имеет право на существование (она хотя бы функциональна).
А вот кокон для новорождённых поразил меня в самое сердце.
Это поролоновый матрасик особой формы. В нём нет ничего особенного. Да, он (судя по отзывам) неплохо помогает родителям, дети спят в коконе с удовольствием – он действительно выглядит очень уютно.
Но, во-первых, кокон не может и не должен заменять родительские обнимашки (обнимашки полезнее, это вам скажет любой специалист, и даже не специалист, а просто родитель с опытом).
А во-вторых – откуда берутся такие цены? Коконы перепродают, накидывая до сотни процентов, нагло при этом уверяя, что кокон незаменим, и абсолютно необходим.
Это при том, что крупнейший производитель коконов (и много чего ещё) в России – фабрика «Седьмое небо» из Екатеринбурга, может брендировать кокон для конкретного розничного продавца по его заказу. То есть кокон, который стоит 3 500 рублей, почти ничем не отличается от кокона за 5 000 рублей. Они абсолютно одинаковые, кроме этикетки-ярлычка.
Поэтому излагаю идею: хорошие товары для детей по хорошим ценам.
Называться магазин будет «Вомбатя».
- Во-первых, вомбаты очень милые, это факт.
- А во-вторых: почему все детские магазины и бренды, в названии которых упоминаются родители, называются только -мам- ?
Mamsy, БудуМамой, СкороМама, Mothercare – вот это вот всё. Мамы – крутые, без них ничего бы не получилось, они любят и балуют детей. Папы – тоже важные и нужные, и тоже очень любят своих детей.
Пишите, что бы вы обязательно купили, если бы стоило дешевле, а мы будем расширять ассортимент магазина, и отыскивать для ваших малышей лучшие товары по лучшим ценам!
Начнём с коконов, вот здесь: www.vombatya.ru
Только пожалуйста, не заменяйте коконами обнимашки.