Возможно, не одним из самых больших, но одним из самых приятных сюрпризов E3 2021 было открытие Forza Horizon 5 в относительно содержательной демонстрации игрового процесса во время демонстрации Xbox - с датой выпуска в ноябре 2021 года. Было очевидно, что эта чрезвычайно отточенная и увлекательная серия игр Playground Games, посвященная вождению, вернется, но мы не знали, когда; Первые четыре записи выходили по строгому двухгодичному графику, но британская игра Forza Horizon 4 уже почти три года развлекает людей без малейших признаков пометок благодаря хорошо продуманным и тщательно поддерживаемым еженедельным и ежемесячным обновлениям. расписание, а также легкий доступ к Game Pass как на Xbox, так и на ПК.
Можно было ожидать, что Horizon 4 может нарушить ритм. По-прежнему делая упор на красивое и оптимистичное удовольствие от вождения в открытом мире и эзотерическую коллекцию автомобилей, 4 осторожно, но намеренно сместил акцент на «живые» игры, с его постоянными обновлениями и живой картой, заполненной по умолчанию другими игроками. В одних областях он был более успешным, чем в других; в игру постоянно приятно окунуться, но (как и во многих предыдущих Forza Horizons) она изо всех сил пыталась сделать свои довольно хаотичные многопользовательские онлайн-предложения такими же захватывающими, как и одиночные испытания.
Здесь на сцену выходит Forza Horizon 5. Перенося действие от уютных пасторальных пейзажей Британии к широким диким пейзажам Мексики, Horizon 5 выглядит как еще одна технически изысканная и продуманная игра от мастеров Playground. Ранее на этой неделе у меня была возможность поговорить с главным игровым дизайнером Майком Брауном, который представил демоверсию E3, об игре и надеждах Playground на нее.
Почему Мексика?
Майк Браун: Итак, всякий раз, когда мы запускаем новую игру Horizon, сначала мы начинаем думать о местоположении, и именно о нем мы всегда думаем дольше всего. С самого начала у нас была цель, чтобы Horizon 5 стал самым большим Horizon. И тогда у вас не займет много времени подумать об этой цели, пока вы не поймете, что нет смысла быть больше, если это больше того же самого. Значит, он тоже должен быть разнообразным.
А Мексика как страна - это почти как весь мир в одной стране, потому что у вас есть вулканы, снежные горы, каньоны, джунгли, холмы, древние города, такие как действительно современные отели на берегу моря, различные виды пустыни. И все это вместе создает открытый мир, который очень интересно исследовать - каждая область, в которую вы входите, вы видите новое, испытываете новые вещи. Затем вы добавляете к этому невероятному, разнообразному открытому миру тот факт, что в Мексике есть культура, известная и любимая во всем мире: искусство, музыка, люди. Думаю, мы оказались в таком месте, где не могло быть более захватывающего варианта для фестиваля Horizon.
По этому поводу - часть духа Forza Horizon заключается в том, чтобы предоставить людям узнаваемый виртуальный туризм, верно? Но вы также хотите избежать стереотипов - это достаточно легко сделать, когда вы изображаете Великобританию, вы здесь живете. Но когда вы занимаетесь такой культурой, как мексиканская, как вам добиться правильного баланса?
Майк Браун: Это отличный вопрос, и я думаю, что есть ответ, который затронет несколько различных областей мексиканской культуры. Ответ - мы британские разработчики, преимущественно британская команда, поэтому нам нужно работать с людьми из Мексики. С самого начала в наших исследовательских поездках мы работали с местными жителями, которые были из Мексики, которые на самом деле были фотографами, но они действительно знали свои районы, они знали достопримечательности, они знали вещи, которые были самыми красивыми в их регионе. Мексики, и они смогли стать для нас чем-то вроде экскурсовода и помочь нам исследовать и находить все эти удивительные вещи. Это помогает нам исследовать мир и быть уверенным, что мы его представляем, и убедиться, что то, что мексиканцы хотели бы, чтобы мир увидел, мы вкладываем в игру.
Кроме того, как я уже говорил, существует действительно обширная и красивая культура Мексики. Так что мы работали и с мексиканскими художниками - мы видели одну из фресок в демоверсии игрового процесса во время шоукейса E3. Таких довольно много по всему миру, и все они созданы для нас разными мексиканскими художниками. Мы работали с мексиканскими музыкантами, поэтому на саундтрек у нас есть оригинальные композиции мексиканских исполнителей. Мы также лицензировали некоторую существующую мексиканскую музыку, чтобы на каждой радиостанции транслировалась мексиканская музыка, чтобы придать ей действительно сильный оттенок. И, наконец, мы работали с мексиканскими сценаристами и мексиканскими актерами озвучивания, чтобы быть уверенными, что все наши мексиканские персонажи не звучат стереотипно, а звучат действительно аутентично.
Одна из вещей, которые мне всегда нравились в Forza Horizon, - это то, как она изображает автомобильную культуру. Как фанат классических автомобилей, я всегда чувствовал себя хорошо, когда вы выбираете автомобили! Мне также очень понравилось в 3-м фильме австралийской автомобильной культуры. Вы делаете что-то подобное для мексиканской автомобильной культуры в пятерке?
Майк Браун: К сожалению, на данный момент я не могу подробно говорить о списке автомобилей. Но это то, чем мы гордимся - мы действительно инвестируем в автомобильную культуру того места, которое нам довелось посетить. На этот раз Мексика. Очевидно, что в Мексике не так много собственных производителей автомобилей, как, возможно, в Великобритании или Австралии, но все же у нее действительно богатая автомобильная культура. В Мексике есть эта действительно богатая и яркая автомобильная культура, которая, на мой взгляд, очень трогательна. К сожалению, сейчас я не могу говорить о его специфике. Но я думаю, что когда дело доходит до того, чтобы узнать, что там есть, людям это действительно понравится.
Как этот новый режим "Экспедиция" влияет на общую структуру?
Майк Браун: Да, вы примете участие в нескольких экспедициях на протяжении всей кампании. Каждый из них своего рода - я бы назвал это кульминацией кампании. Так что это похоже на одно из тех событий, к которым вы будете приближаться, а затем у вас будет возможность принять участие в экспедиции, в которой вы отправитесь и исследуете новую область мира, которой у вас, вероятно, не было. еще не видел. Их возглавляет персонаж, которого мы видели вчера в демоверсии - его зовут Рамиро или Рами. И он мексиканец, он любит Мексику, он действует как гид, пока мы там. Его герой действительно воодушевлен тем, что фестиваль Horizon прибыл в Мексику, и он собирается показать нам все удивительные вещи, которые можно увидеть.
Таким образом, Экспедиции представляют собой почти тщательно подобранный опыт по всему миру, где у вас будет персонаж, который действительно взволнованно выкрикивает все крутые вещи, которые вы можете увидеть. И они также предлагают нам возможность продемонстрировать некоторые из наших новых технологий. Есть один, где, когда вы находитесь в экспедиции, надвигается тропический шторм, и это действительно драматично. Есть еще один, который поднимается по вулкану, и, знаете ли, вулкан в то время активен, потому что, конечно, это так. Они предлагают нам возможность продемонстрировать множество действительно захватывающих вещей, которые может предложить игра, в тщательно подобранном, основанном на сюжете опыте. Многие из этих вещей могут и будут происходить в свободном перемещении естественным образом, пока вы исследуете, но это дает более продуманный способ сделать это. В конце каждой экспедиции вы открываете новый сайт фестиваля Horizon,
Сезоны были отличной приманкой для Forza Horizon 4 не только для игры, но и как способ структурировать обновления контента с течением времени. Будет ли что-нибудь подобное в 5?
Майк Браун: Да, в Forza Horizon 5 будут сезоны. Очевидно, что сезонность Мексики действительно отличается от сезона в Великобритании, но на самом деле это очень интересно. Поскольку Мексика - это огромная страна с действительно огромными перепадами высот, вы обнаружите, что смена сезонов может по-разному влиять на разные районы мира. Это верно для настоящей Мексики, поэтому мы попытались воссоздать ее в игре именно так. Я думаю, что, вероятно, один из самых ярких примеров - это то, что зимой, в сухой сезон, на вершине вулкана будет довольно глубокий снег, могут быть метели. Но сейчас сухой сезон, поэтому вы спускаетесь по склону вулкана, направляетесь к побережью, и становится жарко - это яркий солнечный день.
Можем ли мы ожидать еженедельных испытаний и ежемесячных сезонов в том же духе, что и Forza Horizon 4?
Майк Браун: Да, во время прямой трансляции Forza Horizon 4 мы многое узнали о том, как наши игроки потребляют этот контент, как наши игроки играют то, что им нравится. И все эти знания входят в Forza Horizon 5. Так что да, эта сезонная структура с фестивальным плейлистом, с новыми мероприятиями, появляющимися каждую неделю - это не то же самое, что Horizon 4, но, безусловно, включает в себя все то, что мы узнали из Horizon 4 и сводит их в 5.
Как человек, который играл в Forza Horizon 4 с самого начала, мне понравилась эта структура. Это всегда была веская причина вернуться к игре через некоторое время и посмотреть, что там всплыло. Но я знаю, что для кого-то новичка в игре или кого-то, кто не играл в нее долгое время, может показаться сложным войти в систему и почувствовать, что вас засыпают обновлениями, событиями и различными мета-целями, а вы - нет. конечно, что питалось во что. Как в этом разобраться и оптимизировать для игроков, в то же время уделяя достаточно хардкору, чтобы продержаться каждую неделю?
Майк Браун: Да, это непросто, потому что, конечно же, есть масса разных точек входа в игру. К тому же Game Pass создает необычную игровую характеристику. Поскольку Game Pass означает, что у вас есть эта библиотека постоянно, у вас будет много людей, которые играют в течение нескольких месяцев, а затем они переходят к другой игре, потому что Game Pass - а затем они вернутся через шесть месяцев. позже, что было довольно необычно с исторической точки зрения. Когда люди покупали игру, они играли в нее, они заканчивали ее, а затем уходили дальше, и было довольно необычно, что люди затем возвращались через несколько месяцев. Сейчас мы видим это намного больше - и вы правы, Horizon 4 может быть немного ошеломляющим, потому что мы так часто обновляем его, постоянно добавляя новые вещи... Это то, что мы ищем чтобы стать лучше в Horizon 5.
Должно быть довольно сложно установить темп этих плейлистов и сезонных обновлений, чтобы убедиться, что количество контента правильное, как с точки зрения производства, так и для игроков. Вы чувствуете, что попали в золотую середину с 4? Или вы думаете, что они все еще дорабатываются?
Майк Браун: Я думаю, что с точки зрения часов просмотра контента, в которых можно участвовать в течение недели, я думаю, что мы действительно попали в некоторую золотую середину... Вы можете пойти слишком мало, а потом люди этого не сделают. чувствую, что в игре есть чем заняться. Но когда вы делаете слишком много, это может стать довольно пугающим, и когда вы смотрите на все это, делаете одно действие, и вы сделали 1%, может показаться, что это немного устрашающая задача, чтобы потом уйти. и делать все это.
Я думаю, где мы попали в плейлист, где на все это уходит, может быть, два с половиной часа - это может быть вечернее занятие по игре, которое, я думаю, очень хорошо вписывается в жизнь людей. Люди живут своей жизнью за недели естественным путем. В среду они ходят в спортзал, в пятницу смотрят телевизор, в четверг ходят в паб, а в субботу играют в Horizon. Это просто так хорошо вписывается в их жизнь. И, конечно же, обычно с новой машиной. Так что для тех людей, которые любят коллекционировать машины, а я думаю, большинство наших игроков, они обычно получают новую машину каждую неделю, и я думаю, что это действительно большая награда за проработку этих вещей.
Одна вещь, которую я заметил с 4, заключалась в том, что вам была предоставлена большая свобода во время прохождения кампании в отношении того, какие машины вы используете - игра, по большей части, адаптируется к вам, к тому, что вы хотите. ехать в этот момент. И затем этот более тщательно подобранный опыт, который проведет вас по гаражу и заставит вас исследовать все различные автомобили и стили вождения, будет проходить через плейлист больше, чем через кампанию. Это та структура, которую вы собираетесь использовать в пятом?
Майк Браун: Мы действительно внесли в это некоторые изменения. Поэтому, хотя мы действительно ценим возможность просто взять любую машину, которая вам нравится, и принять участие в некоторых гонках, Horizon 4 отчасти позволил вам использовать неправильную машину на неправильной трассе, не сказав вам, что это может быть проблемой. Мы по-прежнему хотим предоставить эту свободу, чтобы вы могли это сделать, если это то, что вас развлекает. Но теперь игра лучше обучает, возможно, новых игроков, плохо знакомых с этим жанром, тому, какие комбинации являются хорошими автомобилями и треками. Итак, когда вы собираетесь участвовать в гонке, там есть немного информации, которая расскажет вам, какой будет гонка и какие машины могут для нее подойти, а затем попытается подсказать вам, как выбрать подходящий автомобиль. Это не так принудительно, как в фестивальном плейлисте,
А что касается сетевых режимов, таких как Online Adventure и Eliminator, будет ли это знакомый набор из 4? Я видел, что там был Элиминатор.
Майк Браун: Итак - мы перестроили наш многопользовательский пакет, как вы его называете. Теперь это называется Horizon Open. Это название означает, что оно для всех, оно предназначено, чтобы быть менее напряженным, более инклюзивным, более доступным, я думаю, чем наше рейтинговое приключение могло бы быть в Horizon 4. Ранговое приключение Horizon 4 сделало победу, вроде бы, очень важной. Это заставляло людей очень, очень сильно хотеть побеждать и очень злиться, когда они не могли. Итак, мы пытаемся найти баланс. Очевидно, что победа по-прежнему является целью и тем, что вы хотите сделать, но она не предназначена для того, чтобы стать всем и положить конец всему этому. Мы стараемся сделать игру более гостеприимной, веселой и увлекательной без, надеюсь, некоторых разочарований, которые люди испытывали в Forza Horizon 4.
А как насчет того, что делать с другими игроками на карте? Потому что, когда Forza Horizon 4 только вышла, я думаю, что главное, что нужно было сделать, - это Forzathon Live. И, в любом случае, для меня это не совсем сработало. Мне казалось, что было здорово видеть, как все эти другие игроки разъезжают, но я не знал, что с ними делать.
Майк Браун: Это хороший вызов. Итак, Forzathon Live был удален и заменен Horizon Arcade. В то время как Forzathon Live давал вам один игровой режим в час, каждый час, что было круто, у него был минус в том, что после его завершения он просто как бы заканчивался. Вы были предоставлены сами себе, и все просто уехали, что всегда было немного грустно.
Horizon Arcade означает, что эти публичные мероприятия на карте происходят постоянно. Действительно низкое трение, вы можете заехать в зону, чтобы принять участие, нет экранов загрузки, меню или чего-то еще. Вместо одного игрового режима, который был у нас в Forzathon Live, теперь есть 12 различных игровых режимов, все они предназначены для небольших забавных мини-игр, и все они также являются совместными. Так что ни один из них не является случаем, похожим на то, что мы собираемся выяснить, кто лучший гонщик - это все, над чем вы можете работать вместе как группа, чтобы преодолеть цель. И как только одна из них закончит, потому что они происходят постоянно, она просто перенаправит эту группу к следующей. Вы можете просто уехать и не участвовать, если хотите, но естественный поток таков, что вы держитесь вместе и переходите в другой поток,
Еще одна вещь, которую мы видели в (демонстрации игрового процесса), - это функция под названием Forza Link. Forza Link похож на маленького помощника AI, который призван помочь вам найти то, что имеет отношение к тем другим людям, с которыми вы встречаетесь в Интернете. Он знает статус вашей кампании, ваш прогресс, то, что вы любите делать, а также знает это для всех остальных. Так что, если вы едете вместе и, может быть, вам нравится участвовать в Пробной версии, вам нравится Фестивальный плейлист - вы можете ехать с кем-то еще, кто тоже любит Пробную версию, но обычно вы не можете этого знать. Link также может знать, что вы на самом деле этого еще не сделали на этой неделе, он выберет контент, который вы еще не завершили. Так что может появиться всплывающая подсказка, в которой вы можете попросить этого человека прийти вместе с вами на Испытание. И просто нажмите кнопку,
Он предназначен для того, чтобы отслеживать вас и всех людей, с которыми вы встречаетесь в Интернете, какие дела вы любите делать, а затем предлагать контент, который вы могли бы делать вместе на основе этого - просто чтобы устранить все эти препятствия, чтобы сделать это как можно проще. в онлайн-игры с другими игроками.
Расскажите мне больше о Events Lab - вашем создателе игрового режима.
Майк Браун: Это одна из функций, которая меня как игрового дизайнера больше всего волнует. На самом деле это основано на наших внутренних инструментах дизайна. Нам пришлось взять эти инструменты, которые в значительной степени предназначались для разработчиков игр, и довести их до использования нашими игроками, что было довольно сложной задачей. Но это значит, что он очень мощный. Это система, основанная на правилах, в которую вы включаете: когда это происходит, это результат, когда это происходит с этими условиями, тогда это действие. В видео, которое мы видели вчера, задействовано довольно много правил. Некоторые из тех, которые, вероятно, легче всего понять, - это то, что создатель поместил все эти кегли, а затем прикрепил к этим кеглям правило, согласно которому каждый раз, когда машина сталкивается с одной, это добавляет 5000 очков к групповому счету. Все игроки вместе работают, чтобы попытаться разбить как можно больше кеглей для достижения цели - как группа, они это делают. Его можно было бы так же легко настроить так, чтобы каждый играл сам за себя, или вы могли бы сделать это командами. Правила могут делать и другие вещи, например, увеличивать вес автомобиля или уменьшать гравитацию.
Зачем вы построили этот режим? Чего вы надеетесь достичь с его помощью для игроков?
Майк Браун: Сообщество Forza всегда было сообществом создателей, от редактора ливреи до систем настройки и режима фото, и за последние несколько игр Horizon мы открывали все больше и больше этих инструментов для создания. И каждый раз, когда мы это делаем, отклик был отличным. Это еще не конец, потому что, честно говоря, я думаю, что мы, вероятно, будем добавлять функциональность в Event Lab в течение месяцев и лет, пока сообщество говорит нам, что они хотят от него. Вы можете создать однопользовательский игровой процесс, вы можете создавать в нем гонки, он может делать все это. И в зависимости от того, что вы создали, они могут быть представлены игрокам по-разному. Иногда они просто появляются на карте, если это гонка, которую вы создали.
Вынуждена ли разработка для Xbox One к каким-либо соображениям вместо разработки исключительно для консолей Series и ПК?
Майк Браун: Что ж, со времен Horizon 3 мы уже вышли на ПК, а это значит, что мы уже привыкли выпускать игру с целым рядом системных спецификаций. Так что, когда игра работает на Xbox One, консолях серии Xbox, ПК, все не так уж и плохо. Я думаю, что поддержка консолей Xbox One требует таких же усилий, как и поддержка ПК с более низкими характеристиками. Честно говоря, мы очень довольны всеми версиями игры.