Найти тему

Попаданка в тело боевой улитки

- Я кто???! – хотела я взвыть, но не смогла издать ни звука.

- Ты улитка, - повторил паренек.

***

Я сидела в кафе и пила кофе. Скоро пора будет уже возвращаться на работу, поэтому я ловила последние секунды уходящего спокойствия и расслабленности.

Но время неумолимо заканчивалось, и мне пришлось подняться и с горечью оставить такое удобное кресло. Как только я встала, мне показалось, что я слышу чей-то неразборчивый шепот, но поблизости никого не было.

Переутомление, подумалось мне. А потом вдруг резко закружилась голова. Я попыталась опереться на спинку кресла, но рука почему-то не смогла его нашарить, а я начала куда-то проваливаться…

Не знаю, через сколько времени я пришла в себя, но ощущения в теле были очень странными. Казалось, что у меня нет ни рук, ни ног. Пыталась ими пошевелить, но ничего не получалось. Мне чудилось, что я один большой скользкий тяжелый неповоротливый слизняк.

- Привет? – вдруг раздался очень громкий голос, будто кричали мне в самое ухо. – Ты очнулась? Я видел, как задергались усики.

Не поняла. Я попыталась спросить, что это за странный способ оскорбления девушки, но не смогла издать ни звука. Зато почувствовала, что зубов во рту заметно прибавилось.

Я открыла глаза. Весь мир показался огромным, я даже не сразу поняла, что нахожусь на каком-то деревянном столе среди гигантских книг, перьевых ручек и колб. Прямо надо мной возвышалась гора, которая оказалась кудрявым прыщавым пареньком лет шестнадцати.

Голова все еще была странно тяжелой, и мысли ворочались в ней лениво, я никак не могла вспомнить, когда успела попасть в логово великана. Кто этот гигант? Что ему от меня надо? И самое главное – что с моим телом?!

Я попыталась сбежать. Надо было укрыться вот за той чернильницей, чтобы он меня потерял из вида, вот только двигалась я так медленно, будто во сне.

- Не переживай. Я сейчас все объясню, - мальчишка нервно запустил руку в волосы и стал накручивать завитушки на палец. – Ты улитка.

Я кто? Он издевается? Так хочется высказать этому шутнику все, что я о нем думаю, но только могу открывать рот с тысячью маленьких острых зубов.

Парень достает откуда-то небольшое карманное зеркальце и ставит его прямо передо мной. Из зеркала на меня пялится гигантская улитка-ахатин.

Но где я?

Паренек касается пальцем моей головы, и я закрываю глаза. Через несколько секунд открываю их и вижу, как из головы улитки в зеркале поднимаются рожки.

Если бы улитки умели визжать, я бы визжала. Но улитки не издают звуков. Надо что-то делать. Как-то сваливать отсюда. Что за черт?!

- Эй, успокойся. Это не навсегда, - громом раздается голос мальчишки. Я могу только молчаливо на него смотреть. – Я тебе сейчас все расскажу, только не паникуй. Мне нужна помощь. Меня зовут Карл. И я придворный маг. Мой наставник недавно погиб, вообще-то я был у него только в подмастерьях, но теперь его должность упала на мои плечи. Я толком еще ничего не умею, но знаю, что на короля готовится покушение. Наставник говорил об этом, но он не успел выяснить, кто собирается напасть. Его убрали раньше. Я должен спасти короля, но магией владею очень плохо. Поэтому ты здесь. Я перенес тебя в тело моей улитки, потому что это был самый простой способ. Душа может занять тело того, кто не может сопротивляться. Кроме ручной улитки у меня никого не нашлось и…

Я недовольно цокаю, но он не слышит. Не нашлось. Почему бы не взять птичку или кошку? Какого черта я улитка? Можно же было использовать бабочку или паука. Но улитка?!! Мерзкий слизняк.

- … и я решил, что так даже лучше. Не думаю, что эта животинка сильно могла сопротивляться. И, судя по всему, у тебя есть зрение. Это классно, потому что улитки сами по себе могут различать только свет и тьму. Но они не видят. Магия тут явно пришлась нам кстати.

И что мне делать, чтобы вернуться обратно в свой мир? С тем, что это какая-то другая вселенная, я уже смирилась, все же ни одна книга была прочитана. Но быть улиткой это уже перебор. Почему бы не перенести меня в тело таинственной красивой незнакомки, чтобы я соблазнила убийцу и вывела его на чистую воду. Или огромного киллера, который может постоять за себя, несколько раз рубанув противника мечом.

Улитка, Карл!

Ха, старый мем здесь как раз кстати. Ух, как только выберусь из этого поганого тельца, я ему задам.

- От тебя много не потребуется. Будешь ползать по подоконникам и слушать, что говорят придворные. Как что-нибудь важное узнаешь, я тебя тут же верну обратно. Ой, я даже не знаю, как тебя зовут. Но я призывал девушку, надеюсь, что ты она. Иначе будет странно, если ты окажешься парнем. Улитку зовут Генриетта, надеюсь, ты не против, если я буду звать тебя Генри…

Как же много он болтает. От его громогласного голоса, у меня внутри все сотрясается. Да я и сама трясусь, как большая желешка.

Интересно, мальчик, как я должна тебе донести, что кто-то задумал убийство? Говорить я не умею.

Карл, не слыша моих мыслей, продолжает свой монолог.

- Магия работает хаотично, я знаю, что ты сейчас очень зла, что тебя засунули внутрь улитки, не лучшее тело, и что тебя заклинание выбрало абсолютно случайно, но очень надеюсь, что ты мне поможешь. Кивни, если согласна.

У меня разве есть выбор? Киваю своей новой уродливой склизкой головой.

- Отлично! – радостно восклицает мальчишка. – А я пока подумаю, как ты можешь мне сообщить, всю информацию.

Он аккуратно взял меня за панцирь, я почувствовала, как тельце оторвалось от поверхности стола, а затем я перекочевала парню на руку. Мои размеры оказались довольно внушительными для улитки. Потому что я почти целиком заняла его ладонь.

Мы вышли из его маленькой комнатки, сплошь заваленной книгами, зельями и странными предметами, и попали в длинный каменный коридор дворца.

- Сейчас я попробую наложить на нас заклинание невидимости, надеюсь, что получится, - прошептал он надо мной. Наверное, для него это было тихо, потому что я услышала оглушающие завывания урагана.

Он начал бормотать какие-то непонятные слова, и через несколько секунд мне казалось, что я вишу в воздухе.

Так мы прошли через несколько дверей и коридоров. Карл высадил меня на подоконнике в какой-то комнате.

- Посиди здесь, послушай. И опасайся соли. Она убивает слизней, - сказал он напоследок.

Через несколько секунд скрипнула дверь. Он оставил меня здесь одну.

Хоть бы поесть дал или хотя бы воды. Кто знает, сколько улитки могут продержаться без питья.

Долгое время я просто лежала, сидела, стояла или что делают улитки, в полном одиночестве. В комнате был большой стол и стулья вокруг него. Но это был не тронный зал. Думаю, здесь собирались приближенные короля.

Ближе к вечеру, когда солнце уже склонилось к горизонту, что отлично мне было видно со своего места, в комнату вошел первый человек.

За ним прибыл второй, третий. И так все двенадцать были в сборе.

Они много говорили о каких-то скорых войнах, разоренной казне, о дураке-короле, который ничего этого не видит. Но никто не заикнулся об убийстве.

Мне стало скучно. Сколько еще придется здесь сидеть? Почему этот маг-недоучка не мог сам прятаться в дальнем углу, применив заклинание невидимости? Я взглянула в сторону и увидела, что перестала выглядеть, как пустое место. Вновь панцирь и кожа, покрытая слизью. Ясно. Поэтому и не мог. Интересно, что бы произошло, заметь они все Карла.

Затем собрание закончилось. И я подумала, что ничего интересного не произойдет, но два человека задержались, складывая листы и перья. А потом они переглянулись между собой, дождались, когда другие уйдут и тихо начали что-то обсуждать.

До меня доносился только невнятный шепот. И я не могу понять, готовят ли они убийство, или просто перемывают кому-то косточки.

Через какое-то время и эти двое уходят, погасив все свечи. Я остаюсь одна на холодном подоконнике, в полной темноте – солнце уже совсем село.

Наверное, мне даже удается вздремнуть, потому что я вздрагиваю, услышав скрип приоткрывшейся двери. Но я не вижу, чтобы кто-то вошел в комнату.

- Эй, это я, - доносится до меня голос Карла. Отлично, я уже думала, что умру здесь от одиночества, голода и обезвоживания.

Он аккуратно берет меня на руки, и мы быстро возвращаемся в его каморку, заваленную книгами и разными магическими амулетами.

- Что услышала?

И как я должна ему ответить?

- Точно, погоди!

Он берет лист бумаги и чернильницу и ставит их передо мной. Лист напоминает огромный белый ковер.

- Я тебя сейчас обмокну в чернила, а ты напишешь на листе, что выяснила. Окей?

Может, ты сначала спросишь, узнала ли я что-то? А то мы здесь часа три проторчим, пока я буду писать одно слово «ничего».

Карл приподнимает меня и уже собирается макнуть в чернильницу, но вдруг спохватывается.

- Ой. А вдруг ты ничего не выяснила? Ну-ка. Кивни, если что-то узнала.

Я не киваю.

Он пытается удостовериться и просит меня покачать головой, если ничего не узнала. Я качаю головой.

- Вот блин! – бурчит Карл, опуская меня обратно на стол. Сам садится на деревянный стул и нервно запускает руки в свои кудрявые волосы. – Я думал, все должно получиться! Тогда бы ты уже сейчас отправилась домой.

Надо было соврать ему. Написать про двух этих типов и все. И больше не пришлось бы пребывать в теле этого моллюска. А мальчишка пусть сам разбирается со своими проблемами.

Но тут я взглянула на его несчастное лицо, и мне становится совестно. Он ведь хочет помочь королю, да и сам под угрозой, от неизвестных убийц. Неужели мне сложно ему помочь? Пускай, он по неопытности заставил меня стать мерзкой тварью, ну и что с того? Не со зла же.

Окей, мальчик, я помогу тебе.

- Давай завтра еще раз попробуем? А я тебя пока перемещу в террариум. Там есть листья и вода. Можешь даже поспать.

О, вода, я давно уже жутко хочу пить.

***

Мы проводим с Карлом бок о бок несколько дней. По вечерам я шпионю за прислужниками короля, а днем наблюдаю за тем, как паренек изучает магию. Несколько раз его вызывал к себе сам король, и Карл возвращался очень огорченный.

- Меня выгонят из замка, если я не узнаю, кто готовит покушение, - признается он после очередного визита к правителю. – Он очень зол, что я до сих пор не продвинулся. Говорит, что еще немного, и меня постигнет та же участь, что и учителя.

И мне становится его жалко еще больше. Иногда Карл даже не спит по ночам, зарываясь в книги, а потом весь день клюет носом, или задремлет под утро, облокотившись на стол, а потом ходит весь день с больной головой.

В один из вечеров мы пробуем снова. И я надеюсь, что если в этот раз опять ничего не выйдет, то Карл мог бы пересадить меня куда-то еще. Они же не только в той комнате что-то обсуждают.

Но в этот раз нам с магом-недоучкой улыбается удача.

- Да, я предлагаю сделать это завтра. Нужно только капнуть это в его блюда, и конец правителю, - мужик с козлиной бородкой провел рукой по горлу.

- А мальчишка? С ним будем что-то делать? – спросил второй с сальными длинными волосами.

- Нет. Он ничего не сможет нам сделать. Да и доказательств у него нет. Я думаю, этот пацан даже не догадывается, что здесь плетутся интриги против его обожаемого короля.

Они посмеялись и стали двигаться к двери. С бородкой вдруг остановился и посмотрел прямо на меня.

- Мне кажется, эту улитку здесь не первый раз вижу, - он нахмурился и подошел ближе.

Сердце у меня застучало сильно-сильно (если оно конечно есть у улиток, нет, конечно, оно должно быть, иначе как организм снабжается кровью). Козлиная борода протянул ко мне руку.

Я спряталась в панцирь, как в домик, и смотрела оттуда на них испуганным улиточным взором.

Почувствовала, как отрываюсь от земли. И внутри у меня все сжалось. Сейчас он швырнет меня в окно, или раздавит каблуком сапога. И все. Конец.

- Да живет она здесь, - фыркнул грязноволосый. – Оставь животинку. Смотри, какая большая. Долго прожила небось.

- Мерзость, - скривил губы первый и положил меня обратно. – Надеюсь, другие здесь не заведутся. Эти слизни только грязь разводят.

Они ушли. А я еще некоторое время боялась высунуться и притворялась камушком.

Через какое-то время, как и всегда, меня вновь подхватил Карл и отнес в комнату.

- Скажи, что удалось что-то узнать, - моля попросил он. Синяки под его глазами были больше, чем обычно. А нос покраснел, как будто парень только закончил плакать.

Я закивала.

Сначала он даже не понял, что произошло. А после с радостным воплем выдал мне листок и обмакнул в чернила. И я начала свой долгий путь написания корявых букв. Сказать надо было много. Но я начала с первого слова из двух букв.

ЯД – вот что я вывела спустя минут пять. Старалась быстро, как могла, но скорость моя оставляла желать лучшего.

Карл покрылся испариной.

- Они хотят подсыпать ему в еду яд? – шепотом спросил он.

Я снова закивала.

- Кто?

На то, чтобы написать «С козлиной бородкой» ушло, наверное, еще часа полтора. Периодически чернила на мне заканчивались, и Карлу приходилось снова обмакивать меня в чернильницу. От этой краски начало чесаться все тельце. Надеюсь, не помру от аллергии раньше, чем он меня перенесет обратно. Еще через час я осилила «сальные во…». Дописывать не стала, Карл понял и так.

- Ты чудо! – он подхватил меня за руки и чмокнул панцирь. Это было странно.

- Я сейчас верну тебя обратно, хорошо?

Он нашел книгу и стал бормотать что-то непонятное. У меня снова все закружилось перед глазами. А потом я поняла, что лежу на полу в кофейне, в которой несколько дней назад пила кофе.

Кто-то охал недалеко от меня, звали скорую помощь. Сначала пошевелила руками и ногами и с радостью обнаружила, что они у меня есть.

- Я больше не улитка! – не удержалась я от крика.

Люди посмотрели на меня как на больную.

- Все хорошо? Вам не нужна помощь? Мы вызвали скорую, - подоспел официант.

- Все отлично!

- Ненормальная. Наркоманка, - зашептались посетители.

- Вам просили вот это передать, - официант протянул мне листок пергамента, на котором было написано чернилами: «Все получилось, их поймали, когда они подсыпали яд. Спасибо! Генриетта рада вновь обрести свое тело. Так набросилась на салат, будто вечность не ела. Надеюсь, что ты тоже рада».

Удивительные приключения, но повторять я бы их не захотела.

-2

Про паданца в чье тело вы бы хотели прочитать еще? Подписывайтесь, чтобы не пропустить новых интересных и забавных рассказов)