Найти тему
Автострастный

Присмотритесь внимательно, узнали? Это «Запорожец» 50-ти лет отроду!

Надо и себе такой заделать
Надо и себе такой заделать

Кто сказал, что «Запорожец» — это не круто? Есть такие «Запорожцы», которые кого хочешь уделают продуманностью своего дизайна, и крутостью стиля. Конечно, речь идет не о машинах с конвейера, а об автомобилях, прошедших ряд тюнинговых изменений, и преобразившихся в лучшую сторону. К примеру, в этом ЗАЗ-968 сложно узнать квадратный и неуклюжий «Запорожец» 1971 года выпуска. Сейчас это авто продается в городе Уфа, и указанная цена составляет 700 тысяч рублей.

Ничего себе, тюнинг эксклюзивный
Ничего себе, тюнинг эксклюзивный

Объему проделанной работы можно только удивиться. С первого взгляда видно, что тут полностью переделан весь кузов, причем настолько, что на это стоит внимательно посмотреть. От прежнего «Запорожца» осталось всего ничего — передние фары с бампером, передние двери и лобовое стекло. Все остальное модернизировано под крутую ретро-классику, достойную зависти. Одна только крыша, обрывающаяся за салоном объемом в пару сидений, и плавно переходящая в два треугольных обтекателя, вызывает восхищение.

Узнай тут «Запор»
Узнай тут «Запор»

Кузов автомобиля оформлен в двух цветах — низ сверкает лакированным синим, а крыша и некоторые вставки белые. Двигатель с переда перенесли назад, благодаря чему пропорции «Запорожца» изменились — задняя часть автомобиля вытянулась, добавив машине элитного шарма. Моторный отсек, сбоку скрытый за обтекателями, красуется шестью воздухозаборниками контрастного белого цвета. Задние фары с прозрачными стеклами завершают красивый и нетипичный образ.

Сверху можно и шкаф перевезти
Сверху можно и шкаф перевезти

Благодаря расширению шасси на 110 мм, в салон удалось втиснуть кастомную переднюю панель светло-коричневого цвета, сделанную из чистого дерева. Панельные приборы составляют комбинацию из пяти кругов с белой окантовкой. Новое двухспицевое рулевое колесо, обтянутое темно-коричневой кожей, смотрится тут, как родное. Мотор был доработан с 42 лошадиных сил до 55-ти, а на пару к двигателю установили улучшенную до пяти ступеней коробку передач от ЛуАЗа.

Без сенсорной электроники, так ну и зачем
Без сенсорной электроники, так ну и зачем

Авто
5,66 млн интересуются