Власти Санкт-Петербурга с 17 июня введут новые меры для борьбы с коронавирусом. Ограничения затронут работу предприятий общепита, торговых центров и кинотеатров. В фан-зонах Евро-2020 запретят продажу еды. Вот такая она, новая реальность. Нужно быть готовым к любому развитию ситуации, вплоть до самого пессимистичного сценария. Что делать общепиту?
- Каждому предпринимателю в сфере общественного питания крайне важно понимать, что крайне важно соблюдать Антиковидные меры. Все помнят, как получали QR-код и какие фото делали для того, чтобы его получить (сотрудники в масках, защитный экран над кассой, разметка на входе, антисептик по периметру всего зала и наличие масок для гостей). Первым делом нужно освежить свою память, просмотреть эти фото и убедиться, что все указанные меры все еще соблюдаются. По-крайней мере, официально их никто не отменял.
- Предложить всем сотрудникам пройти добровольную вакцинацию. Того, кто недавно болел, необходимо контролировать на наличие антител, как только их не станет - сразу на прививку. Необходимо объяснить своим сотрудникам, насколько важно привиться. Есть мнение, что с 1 сентября предприятия общепита будут иметь право на существование только при 80% привитых сотрудниках. Поэтому подумайте об этом сейчас - между первым и вторым компонентом должно пройти 3 недели. Можно мотивировать сотрудников премией, а можно предложить еженедельно предоставлять результаты ПЦР теста, сделанного за свой счёт.
- Убедитесь, что Вы используете все возможные каналы для доставки еды, при возможности - автоматизируйте / отладьте процессы, связанные с доставкой и с работой TO GO. Подумайте о потенциально возможном негативном сценарии и подготовьтесь уже сейчас!
- Гости чаще посещают заведения, в которых соблюдаются антиковидные меры, потому что общество заботится о своей безопасности. Обратите внимание гостей на то, что беспокоитесь о них. Повесьте наклейку на двери “У нас безопасно” или “Соблюдаем все антиковидные меры”, “У нас вакцинированные сотрудники”. Ваши гости обязательно это оценят!