11 класс пролетел незаметно, аттестат получен, выпускной отмечен, повёз документы в Университет Гражданской Авиации. В приёмной комиссии дали направление на ВЛЭК (Врачебно-лётная экспертная комиссия), которую на пилота я пройти не смог (точнее не хватило связей, расстройству моему не было предела), но был годен для учёбы на авиадиспетчера, на которого я в итоге и поступил.
Проучился первый курс, закончил хорошо, а вот на втором курсе я понял что не хочу быть авиадиспетчером ни при каких обстоятельствах.
Зарплаты у них тогда были маленькие, сидеть в вышке я не хотел и в конце второго курса благополучно забил на учёбу и ушёл в армию.
Посчастливилось служить на Космодроме "Плесецк" на 43ей площадке в 2010 году, своими глазами видел запуски Союз-2, зрелище не забываемое.
Год пролетел не сказать что быстро, но пролетел и после армии решил снова попытать счастье в поступлении на пилота.
Поехал в Сасовское лётное училище, прошёл медкомиссию за 2 дня, сдал экзамены, сдал физкультуру, но в итоге не хватило баллов для поступления.
Перед отъездом из этого замечательного города получилось познакомиться с одни интересным человеком, уже не помню его имя, но в процессе разговора он признался что работает в Аэрофлоте старшим бортпроводником и тоже приехал поступать на пилота. Я вернулся в Питер и начал искать курсы бортпроводников. В Питере они никак не могли начаться из-за того что не могли собрать группу желающих и было принято решение лететь в Москву.
С квартирой повезло, у родственников была свободная двушка возле метро на Каховке.
В итоге я попал на курсы в Школу бортпроводников. Закончил их на одни пятёрки и в конце учёбы к нам пришли представители авиакомпании "Ютэйр" из 9го лётного отряда (сейчас не существует) и предложили работу у них. Работа этого отряда заключалась в сотрудничестве с туроператором "Анекс тур" для того чтобы возить наших туристов на популярные курорты. С успехом прошёл собеседование во Внуково и так началась первая ступень моей карьеры в Гражданской Авиации - Бортпроводник ГА РФ.
Продолжение следует...