Найти в Дзене
Работа бортпроводником изнутри. Часть 2.
Приветствую всех, пишу про мой опыт работы бортпроводником в Гражданской Авиации, надеюсь кому-то будет просто интересно, а кто-то сможет извлечь новые знания. Продолжим. Первый бортпроводник, который начинает проходить контроль, должен передать задание на полёт служащему, он будет сверять фамилии в паспорте с заданием на полёт. Крайним паспортный контроль проходит как правило старший бортпроводник, он получает задание на руки и проверяет чтобы правильно стояла печать и количество человек, которых отметит на печати служащий. Затем бортпроводники дружно пойдут либо к телетрапу (рукав к самолету), либо к выходу куда за ними приедет автобус чтобы доставить к месту стоянки самолёта...
3 года назад
Работа бортпроводником изнутри.
Часть 1. Спустя несколько разворотных рейсов в Египет (это когда сразу летишь туда и обратно) я уже уверенно мог оперировать дверьми, знал стандарты обслуживания и демонстрировал аварийно-спасательное оборудование и выходы. Как правило, новеньких бортпроводников парней старшие проводники назначили ответственными за приём багажа и коммерческой загрузки, а тех кто летает уже давно, ставили обычно за кухню (это бортпроводник ответственный за приём питания и напитков на борт самолёта). Сегодня расскажу о том как происходит неземная подготовка к вылету...
3 года назад
Автобиография. Глава 4.
Извиняюсь за задержку, было много работы и к тому же пропадает интернет на судне периодически. Продолжим. После оформления всех документов, получения формы настал тот самый момент, который я очень ждал. Для пассажиров рейс в большинстве случаев проходит в спешке, стремишься не опоздать на регистрацию, потом на посадку, потом скорее либо через телетрап, либо на автобусе в самолёт и сразу в кресло, потом после посадки сразу получать багаж и все. Очень многие вещи остаются за кадром. А я же после...
3 года назад
Автобиография. Глава 3.
11 класс пролетел незаметно, аттестат получен, выпускной отмечен, повёз документы в Университет Гражданской Авиации. В приёмной комиссии дали направление на ВЛЭК (Врачебно-лётная экспертная комиссия), которую на пилота я пройти не смог (точнее не хватило связей, расстройству моему не было предела), но был годен для учёбы на авиадиспетчера, на которого я в итоге и поступил. Проучился первый курс, закончил хорошо, а вот на втором курсе я понял что не хочу быть авиадиспетчером ни при каких обстоятельствах...
3 года назад
Автобиография. Глава 2.
Редкие облака и яркое голубое небо обещали что погода будет отличной. Мы свернули с шоссе и начали двигаться по просёлочной дороге, высокая трава и пыль от колёс не давали возможности рассмотреть что вокруг нас. Поворот за поворотом и мы приблизились к какому-то ангару. Какой мальчишка в детстве не мечтает просто оказаться рядом с самолётами чтобы хотя бы просто посмотреть на них и потрогать, особенно если в детстве ты любил играть в авиасимуляторы? Я открыл пассажирскую дверь и в нос ударила смесь запаха скошенной травы и топлива и где-то совсем рядом был слышен звук двигателя от самолёта...
3 года назад
Автобиография. Глава 1.
Всем привет, меня зовут Рыболов. Если честно, то даже не задумывался никогда о том что буду что-то писать, раньше любил только читать то, что пишут другие. Решил попробовать, судить Вам. Я пишу Вам из Атлантического океана с небольшого рыболовного судна. Жизнь моя в один прекрасный момент перевернулась с ног на голову и я стал моряком, хотя до этого моя профессия была не менее интересна, а иногда даже более, но захотелось все поменять и я начал с чистого листа. Можно разделить на жизнь до пандемии и после...
3 года назад