Найти в Дзене
Чёрные носороги

Что такое лендинг. Как создать лендинг. Как написать лендинг и лучшие примеры лендингов.

Оглавление

как создать лендинг
как создать лендинг

Лендинг-это один из самых эффективных способов увеличить конверсию вашего сайта.

Если вы хотите продвигать потенциальных клиентов через свою воронку (а давайте будем честными, кто этого не делает?), лендинг - ваше лучшее оружие.

Хороший лендинг не имеет отвлекающих факторов и сфокусирован на поставленной задаче. Начиная с заголовка и предложения, вплоть до нижнего колонтитула, каждый аспект должен фокусироваться только на конверсии.

Но что сделает ваш лендинг хорошим? И почему он так эффективен для повышения конверсий?

Это руководство ответит на все эти вопросы и даст вам все необходимое для создания лучших лендингов в Интернете.

Поехали….

  1. Что такое лендинг
  2. Типы лендингов
  3. Основные элементы лендинга
  4. Как написать текст для лендинга
  5. Как создать свой лучший лендинг

Что такое лендинг и как он работает.

Лендинг -это веб страница, предназначенная для преобразования посетителей в потенциальных клиентов, в подписчиков или клиентов.

Это страница, на которую посетители “приземляются”, после перехода на одну из ваших рекламных кампаний или CTA с социальных сетей, электронной почты или даже другой страницы вашего сайта

Все лендинги преследует одну и ту же цель: заставить посетителей выполнить определенный призыв к действию или CTA.

Это может быть:

  • Скачивание бесплатного лид-магнита
  • Присоединение к вашему списку рассылки
  • Записаться на вебинар
  • Запрос демонстрации программного инструмента
  • Скачивание технического документа
  • Запуск бесплатной пробной версии программного продукта
  • Присоединение к сообществу
  • Продаж и многое другое.

Типы лендингов. 12 типов лендинговых страниц и как выбрать одну для вашего бизнеса.

В зависимости от их назначения, существует разные типы лендингов.

limar.tilda.ws
limar.tilda.ws

Вот несколько самых распространенных лендингов.

  1. Сжатая страница или одноэкранный
  2. Страница-заставка
  3. Страница захвата лида
  4. Лендинг с переходом по клику
  5. Лендинг "Начало работы"
  6. Страница "Отписаться"
  7. Страница продаж
  8. Лендинг « Страница 404»
  9. Страница "О нас"
  10. Страница "Скоро появится"
  11. Страница с ценами.
  12. Страница "Спасибо или благодарности»

Рассмотрим некоторые из них.

Сжатый лендинг или одноэкранный.

-3

Он в основном предназначен для захвата адреса электронной почты посетителя. Поэтому он обычно включает предложение скачать скрытый контент, это может быть электронная книга, технический документ, чек-лист или даже просто ваш информационный бюллетень.

Лендинг для генерации лидов или страница продаж

Страницы продаж - это ваши менеджеры, которые работают без выходных и круглосуточно, они набирают потенциальных клиентов и расширяют вашу аудиторию.

Страницы продаж, как правило, используются, когда вы отправляете предварительно квалифицированный трафик на лендинг, которая продает продукт. Например, может быть, кто-то только что посмотрел вашу контекстную рекламу на Яндекс или в соц.сетях или подключился к вашей кампании по электронной почте.

Страница продаж существует для того, чтобы люди, находящиеся в самом низу вашей воронки, пересекали линию от лидов до клиентов.

Простая формула четкого заголовка описывает, чего люди добьются, и метод их достижения.
Простая формула четкого заголовка описывает, чего люди добьются, и метод их достижения.

Изображение предоставлено Рене Раваццани .

О других типов лендинга с примерами, вы можете познакомиться, скачав электронную книгу «Landing page – ваше секретное оружие»

Преимущества лендингов

Короче говоря, лендинги могут помочь вам увеличить конверсию.

Лендинги хорошо конвертируют, потому что сфокусированы на одном предложении. С помощью лендинга вы можете настроить каждый пиксель, чтобы заставить посетителя принять желаемое действие. Ничто не отвлекает.

Еще одним большим преимуществом лендингов является то, что вы можете создавать страницы, соответствующие определенным намерениям пользователя или определенному сегменту.

Основные элементы лендинга.

Существует многоженство элементов, которые вы можете использовать на вашей странице, но основными элементами эффективного лендинга являются:

  1. Привлекательный заголовок
  2. Уникальное торговое предложение (или USP)
  3. Привлекающие внимание изображения или видео
  4. Вспомогательный контент
  5. Четкий призыв к действию
  6. Социальное доказательство

Давайте разберем.

Как написать текст для лендинга:

Вот лишь небольшие советы о том как написать текст для вашего лендинга

Создайте привлекательный заголовок

Заголовок призван привлечь внимание вашей аудитории и вызвать у них интерес. Он должен иметь отношение к вашей нишевой теме и ясно, но кратко, объяснять, чем ваша компания может помочь.

Заголовок должен быть:

  • Легко понять и усвоить
  • Написано словами, ориентированными на действия
  • Легко читать с первого взгляда
  • Полужирным шрифтом или курсивом для выделения
  • Размер шрифта больше, чем у основного текста

Заголовок часто является самой важной частью текста, который вы напишете для вашего лендинга, но, к счастью, вам не нужно писать его с нуля. Позвольте мне помочь вам провести мозговой штурм!

Как написать заголовок.

Попробуйте одну из формул заголовка, которая поможет вам написать более привлекательный заголовок:

Что, если бы вы могли _____?

Превратите свой _____ в _____

Секреты инсайдеров от _____ влиятельных лиц, которые помогут вам _____

Более простой способ _____

Малоизвестные способы _____

Попрощайтесь с _____ и поздоровайтесь с _____

Что вам нужно знать о __________ уроков, которые я извлек из _____

Как достичь _____ без _____

Мой секретный метод _____

Как вырастить _____

Хотите _____, но не знаете _____?

Выиграйте больше _____ с _____

Изучите _____ шагов, чтобы _____

_____ сделано просто

Вот пара примеров лендингов, которые использовали эти формулы заголовков для своих собственных лид-магнитов. Независимо от вашей ниши или отрасли, вы можете настроить заголовок так, чтобы он идеально соответствовал вашему лид-магниту и бренду.

Пример привлекательного заголовка лендинга от Андреа Дениз
Пример привлекательного заголовка лендинга от Андреа Дениз

Пример заголовка "Черные носороги"

Пример привлекательного заголовка лендинга " Черные носороги"
Пример привлекательного заголовка лендинга " Черные носороги"

Если вам нужно еще больше формул заголовков, зайдите сюда.

Уникальное торговое предложение (USP).

Объясните посетителям вашей страницы, что отличает вашу услугу или продукт от ваших конкурентов и опишите конкретную выгоду для ваших клиентов.

Хорошее уникальное торговое предложение позволяет покупателям понять, почему их должно это волновать, и устанавливает для них четкие ожидания.

Примерно это может быть так:

  • Что вы предлагаете?
  • Что вас отличает от ваших конкурентов?
  • Как то, что вы предлагаете, улучшит их жизнь?

Привлекательные изображения и видео для лендинга.

Визуальные эффекты могут оказать огромное влияние на производительность лендинга.

Изображения и видео помогут создать первое впечатление на каждого посетителя.

Каждый используемый вами визуальный элемент должен служить определенной цели и идеально отображать ваш продукт в контексте.

Например:

Если вы являетесь брендом продуктов питания, покажите свой продукт, как Волшебная ложка.

изображение для лендинга
изображение для лендинга

Цель ваших визуальных эффектов — как и любого элемента лендинга — побудить посетителя кликнуть на ваш CTA. И один из лучших способов сделать это-использовать креатив, который заставит посетителя почувствовать: волнение, страх упустить что-то, вдохновение, оптимизм и т.д.

Если ваши визуальные эффекты не захватят ваших посетителей, они не почувствуют желания действовать.

Цель должна состоять в том, чтобы использовать изображения или видео, чтобы показать посетителям, как ваш продукт или услуга могут сделать их жизнь лучше.

Основной текст или ключевые преимущества вашего предложения.

Ваше уникальное предложение и визуальные эффекты может и хороши, и вызовут интерес, но люди любопытны и чтобы сделать следующий шаг понадобится больше, чем заголовок из 10 слов и красивая картинка.

Вот тут-то и появляется ваш вспомогательный текст.

Главное здесь-объяснить подробнее о вашем предложении:

  • Каковы преимущества?
  • Каковы основные характеристики вашего продукта или услуги?
  • Почему никто не может позволить себе пропустить это предложение?

Преимущества вашего предложения вытекают непосредственно из уникального торгового предложения и содержат более подробное описание.

Вы должны предоставить более подробную информацию о предложении и ответить на любые вопросы, которые могут возникнуть у ваших клиентов, особенно на вопрос о том, что ваша услуга или продукт могут для них сделать.

Включите краткое описание преимуществ для ясности, а также подробные описания преимуществ и функций, которые расширяют ваш список. Функции описывают, что делает ваш продукт или услуга, а преимущества описывают проблему, которую вы решаете.

Совет от "Черных носорогов":

При написание, постарайтесь сосредоточиться на посетителе и на том, что его волнует.

Чтобы превратить функции в преимущества, используйте простой трюк задав вопрос «Ну и что?» или "Чем это поможет?"

  • Мы следим за вашими серверами. Ну и что? Ваши серверы не выйдут из строя, поэтому вы и ваши сотрудники можете продолжить работу.
  • Я пишу высоко конвертируемые веб-копии. Ну и что? Вы можете превратить больше посетителей в потенциальных клиентов и продавать больше.

Призыв к действию (CTA)

Призыв к действию может быть либо частью формы лидогенерации, либо отдельной кнопкой на странице перехода по клику.

Призыв к действию является критически важным элементом для конверсии, и по этой причине очень важно учитывать, где вы его размещаете и как вы его оформите.

Призыв к действию должен быть захватывающим и убедительным. Используйте контрастные цвета кнопки, что- бы хорошо выделить ваш призыв к действию.

Вы можете разместить его прямо под изображением или под разделом отзывов.

Как написать призыв к действию (CTA):

Вот несколько формул кнопок CTA от "Черных носорогов" :

  • Загрузите _____ сейчас
  • Купить сейчас
  • Подпишитесь на _____
  • Получите мгновенный доступ к _____
  • Да, я хочу _____
  • Присоединяйтесь к сообществу _____
  • Дай мне _____
  • Получите доступ к _____ сейчас
  • Попасть в _____ лист ожидания
  • Начни учиться _____ сегодня
  • Отправьте мне _____
  • Я хочу присоединиться _____

И еще парочку советов:

  1. Выберите контрастный цвет: Ваша кнопка CTA должна выделяться из всего остального на странице. Попробуйте использовать цвет, который контрастирует с фоном и привлекает внимание.
  2. Сделайте действие очевидным: посетители должны понимать, что произойдет, если они нажмут на кнопку. Например, “Купить сейчас” явно инициирует покупку, вышеописанное “Пройти тест” запустит тест, который поможет вам найти правильные оправы для очков.
  3. Текст типа “Далее” или “Нажмите здесь” слишком универсальны и заставит посетителей только гадать, какое действие произойдет.
источник https://williamchernoff.com/
источник https://williamchernoff.com/
источник https://freelancebold.ck.page/cb497e0618
источник https://freelancebold.ck.page/cb497e0618

Если захотите освоить все методы копирайтинга и научиться писать продающие тексты, загляните сюда.

5. Социальное доказательство

-10

Социальное доказательство - ваше секретное оружие в лендинге. Нам нравится обосновывать свои решения на основе того, что делают другие люди.

Социальные доказательства повсюду. Например, если люди стоят в очереди перед кафе, это говорит нам, что кафе хорошее, или если хороший друг говорит нам о новом бренде, это обычно все, что нам нужно, чтобы довериться этому бренду.

Существует множество типов социальных доказательств, от отзывов и цитат, до рейтингов и обзоров, а также тематических исследований.

Когда вы пытаетесь убедить кого-то принять меры на вашем лендинге, социальное доказательство является одним из самых мощных методов, которые вы можете использовать.

Подумайте о том как вы могли бы это сделать:

  • Отзывы клиентов
  • Кейсы
  • Поддержка со стороны социальных сетей
  • Логотипы известных клиентов или аватары известных людей, которые используют ваш продукт/услугу
  • Отзывы из надежных источников.
  • Упоминания в прессе из крупных изданий

Как создать лендинг. Резюме.

-11

На первый взгляд создание лендинга может показаться простым, но создание конверсионного лендинга, более сложная задача.

Вы можете узнать больше о том, как создавать эффективные лендинги в этом руководстве по передовым методам работы с лендингами.

Вот некоторые из них:

  • Создайте лендинг для каждого предложения. Лендинги с более чем одним призывом к действию значительно снижают конверсию, сосредоточьте каждую страницу на одном предложении.
  • Держите свой дизайн чистым и простым. Лучшие лендинги эстетичны, легко читаются и содержат четкие сообщения.
  • Привлекайте посетителей фотографиями и видео. Хорошие изображения вызывают эмоции, а эмоции помогают повысить конверсию целевой страницы.
  • Напишите увлекательный и убедительный текст. Сосредоточьтесь на боли, которую испытывает ваша аудитория, и на том, как ваше предложение поможет решить эту проблему.
  • Добавьте социальные доказательства и отзывы. Сила повествования огромна. Отзывы и примеры из практики существующих клиентов повышают доверие и лояльность клиентов.
  • Отвечайте на животрепещущие вопросы посетителей. Ваш текст не должен оставлять камня на камне, отвечая на самые распространенные вопросы и проблемы, которые могут возникнуть у вашей аудитории.
  • Включите убедительный призыв к действию. Ваш CTA имеет решающее значение для вашего коэффициента конверсии, поэтому он должен быть кристально чистым.
  • Отслеживайте и оптимизируйте конверсии. Поймите, как для вас выглядит успех, оцените свои результаты и работайте над улучшением.

Начните создавать лучшие лендинги для себя и своих клиентов.

Теперь, когда у вас есть обзор всего, что вам нужно знать о лендингах, начните сегодня.

http://limar.tilda.ws/
http://limar.tilda.ws/

Вы еще не готовы. Тогда чего вы ждете?

Скачайте эл.книгу "Лендинг - ваше секретное оружие" и научитесь создавать свои самые лучший лендинги, для себя или своих клиентов.

Источник: Черные носороги