Найти тему

Пишем отчет – третий этап маркетингового исследования

Сегодняшним постом мы завершаем серию материалов, в которых подробно описывали этапы полноценного маркетингового исследования.

Спасибо, что дочитали пост:)
Спасибо, что дочитали пост:)

Предыдущие посты:

Как только мы заканчиваем анализ расшифровок проведенных фокус-групп и интервью, то сразу же приступаем к написанию отчета. 

3 этап. Финал маркетингового исследования – это представление его результатов. Сложно сказать, каким должен быть отчет: все зависит от целей и задач конкретного исследования. 

Не так важно, каким образом будут оформлены результаты – главное, чтобы они отвечали на поставленные перед маркетологом вопросы и подтверждали сформулированные гипотезы. 

Структура отчета зависит от типа исследования и определяется полученными в процессе инсайтами. Конечно, в первую очередь мы пишем про то, что точно должно быть отражено в отчете, но и в течение всей работы не упускаем детали, которые, на первый взгляд, могут оказаться второстепенными. Благодаря нашему опыту мы сразу понимаем, на что еще точно стоит обратить внимание заказчика. 

Например, в процессе проведения фокус-групп мы можем обнаружить различия в сегментации, определение которых не является задачей исследования. Однако мы все же укажем на замеченные нами сегменты и подробно о них расскажем. Знаем, что это будет полезно. 

Чаще всего мы оформляем отчет в формате Power Point PDF. Если перед нами результаты полноценного маркетингового исследования, то такой отчет занимает в среднем 70 слайдов. Но помните, не объем является критерием успешного отчета. 

Важно, чтобы отчет был понятен клиенту и включал в себя ответы на все поставленные вопросы. 

Главное – предоставить качественные выводы и действительно нужные рекомендации. Клиент должен изучить результаты и понять, что с этим делать и как поступать дальше.

Именно благодаря проведенному маркетинговому анализу компания получает возможность своевременно скорректировать направление своей деятельности, чтобы планомерно увеличить прибыль и занять сильную позицию на рынке.

_______________________________________________

Мы всегда открыты к сотрудничеству! Для связи с нами переходите в описание нашего канала и выбирайте удобный для вас способ. Подписывайтесь на наш канал!

Также читайте: