Найти тему
Автомобильный мир

Аж дух захватывает! 8 классических маслкаров имеющих невероятные роскошные черты

Оглавление

Muscle cars никогда не выйдут из моды. Этот сегмент пережил свою самую славную эпоху с середины 60-х до середины 70-х годов, и эти автомобили и посей день являются символами мощности, стильного дизайна и свободы.

Это огромными купе или кабриолеты с объемными двигателями V8, спартанским интерьером и относительно дешевой ценой, что способствовало их популярности. Вот некоторые из них.

Chrysler 300K Convertible 1964

Chrysler хотел подчеркнуть, что некоторые версии 300 серии сильно отличаются от стандартных маслкаров. Автомобиль оснащен двигателем V8 объемом 6,7 литра в паре с автоматической коробкой передач Torqueflite. Ковшеобразные сиденья с подголовниками в сочетании с уникальным прямоугольным рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками делают вождение незабываемым. Кроме того, кондиционер и круиз-контроль Auto Pilot не оставляют сомнений в том, что этот был, вероятно, одним из самых оснащенных маслкаров того времени.

Pontiac Catalina 2 + 2 Convertible 1966

Pontiac обычно называют первым, кто представил маслкар как единственный в своем роде стиль. Однако Pontiac GTO был не единственным предложением компании. На самом деле, с годами появилось еще несколько очень интересных версий. В 1966 представлена Каталина 2 + 2.

В автомобиле есть все, что должно быть у настоящих маслкаров 60-х: большие размеры, привлекательный дизайн и спортивный вид. Оснащался двигателем V8 объемом 6,9 литра и 376 л.с., имел роскошный интерьер, а заводской пакет вспомогательных приборов за отдельную плату был вишенкой на торте.

Buick Riviera  GS Stage 1 1973

Эта модель принадлежит к поколению с формой «лодочного хвоста» в задней части автомобиля. И просто глядя на этот своеобразный дизайн кузова, становится ясно, что цель этого автомобиля заключалась в том, чтобы стоять на голову выше своих конкурентов с точки зрения роскоши.

Этот Buick Riviera с красивым низкопрофильным кузовом имеет изысканный интерьер. Деревянные вставки присутствуют повсюду, но сбалансированное использование этого материала делает автомобиль более элегантным. Двигатель V8, объемом 7,5 литров и мощностью 260 л.с.

Chevrolet Monte Carlo SS 1970

Одна из самых больших проблем в мире - это подняться на Эверест, та же ситуация была и автомобильном мире. Chevrolet, в свое время, выпустил большое количество маслкаров. И, конечно же, среди всех этих творений есть одно, которое выделяется своим интересным интерьером.

Chevrolet Monte Carlo SS 1970 года отличается модными опциями для той эпохи, в которую он был произведен. Он был оснащен передними дисковыми тормозами с усилителем  и  усилителем рулевого управления,  самовыравнивающейся подвеской, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, специальными приборами и радио FM/AM. Довольно неплохо для купе 70-х. Двигатель V8 объемом 6,6 литров мощностью 330 л.с. Базовая стоимость начиналась от 3123 доллара.

Pontiac Grand Prix Convertible 1967

Кабриолет Гран-при - это массивный маслкар с идеальными пропорциями. Он оснащен 7-литровым V8 мощностью 376 л.с. и трансмиссией Turbo Hydra-matic.

Опции этого маслкара включали барабанные алюминиевые тормоза, транзисторное зажигание, электрическую антенну, усилитель руля, тонированные стекла, электрические дверные замки и окна, а также ковшеобразные сиденья с электроприводом. Этот кабриолет определенно был одним из самых оснащенных предложений Pontiac.

Mercury Cougar Xr-7 Convertible 1970

Этот автомобиль просто великолепен. Линии хорошо пропорциональны, а хромированная решетка радиатора абсолютно уникальна по сравнению с остальными маслкарами, производившимися в те годы.

Интерьер этого автомобиля подчеркнут белыми сиденьями и дверными панелями. Все выглядит так, будто сияет, особенно деревянные вставки, которые придают Cougar такой драгоценный вид. Окна, рулевое управление - все с электроприводом. Штатный двигатель V8 объемом 5,8 литров мощностью 250 л.с.

Ford Galaxie 500 Convertible 1966

Хоть Ford и выпустил Mustang в 1964 году, у него имелись и другие великолепные модели. Мустанг был назван пони-каром из-за его меньших размеров. Однако Galaxie оказался настоящим чистокровным маслкаром старой школы с тяжелым кузовом и 7-литровым двигателем V8. Модель производилась всего год, уж слишком дорогая была.

Кузов автомобиля практически везде представлен хромированными деталями и профилями. Эта версия имела ковшеобразнве сидения, центральную консоль и Т-образный рычаг переключения передач, рулевое колесо под дерево, а также усилитель руля.

Plymouth HEMI GTX Sunroof 1971

Plymouth Hemi GTX - один из самых популярных маслкаров 70-х годов, а также один из самых дорогих автомобилей, когда-либо производившихся. Можно сказать, что на нем были установлены практически все дополнительные опции.

Дорогостоящими компонентами были люк с электроприводом на крыше, топовый кассетный проигрыватель AM/FM с микрофоном, "сломанный" рычаг акпп, электрические стеклоподъемники и спойлер. С огромной ценой в 6592 доллара этот автомобиль был очень дорогим для 1971 года. Двигатель HEMI V8 объемом 7 литров и мощностью 426 л.с. Сейчас такие экземпляры оцениваются в 350 000-450 000 долларов.

🚗🚗🚗Спасибо за уделенное время😉!🚘🚘🚘

🔰🔰🔰Спасибо за лайк👍 и комментарий!🔰🔰🔰

🖱🖱🖱🖱Подписывайтесь✔❗🖱🖱🖱🖱