Чаще всего дазла собирают в саппорта, через гривсы, медаль, глиммер, форс, но есть более рабочая тактика на уверенный лейтгейм.
Вашему вниманию, покровитель инвокера на 40+ минуте - дазл с бесконечным крестом. Для данной стратки не нужны друзья, знакомые, родные и человечность в принципе. Хватит быстрой реакции и точного нажатия на кнопки.
В чем же суть?
Мало кто задумывается о том, что возможность вечного креста есть без выпадения призмы, чарма или руны волшебства. Хватает обычного октарина, маг даггера и правильного нажатия кнопок.
Даже если знать о стартке, то далеко не каждая игра затягивается до 45+ минуты, дабы дазл успел нафармить заветные 12к нетворса, так что используем с умом.
Начало игры...
Отправляемся на харду pos 4 и стараемся быть полезным, убивать, изредка подбивая пару крипасов у своего танка.
После получения 7 уровня, можно раз в пару минут выходить подфармливать эншентов. Тактикой кайта через яд (удар - отбежать), можно довольно быстро зафармить даже двойной стак без получения увечий.
Стартовый закуп берем на свое усмотрение и нерасторопно выфармливаем мидас с арканами.
Далее, уже стараемся участвовать в каждой драке, сейвить, помогать, мотивировать своих воробушков, чтобы никто не сдался раньше времени.
Мид гейм...
К середине игры нам уже должно хватить на даггер, линзу, по желанию медаль. Арканы нам пригодятся для разбора на октарин.
По прежнему, вносим максимум импакта, не скупимся ставить варды, пятерка может стоять афк (это нормально). Подфармливаем эншей или крипчиков, в перерывах от драк, если не мешаем нашим корам.
Лейт гейм..
Именно ради этих поздних драк мы и копили свою силу + золото. Вот и самый ответственный момент, где главным на сцене станет дазл.
Включаем фонк, либо любой удобный нам трек и бегаем за нашим танком/кором, шифруясь в кустах ожидая драки. Важно понимать, что вы - даруя бессмертие союзнику, становитесь целью №1 для фокусировки, так что постоянно меняем позицию, прячемся за союзниками и следим внимательно за действиями врага не сбивая наше комбо - крестирование.
Важно понимать, что использование 1 способности подсвечивает нас противнику, так что действуем осторожно и возможно даже вообще не используем ее, во избежание обнаружения врагом.
Как не сбить комбо креста и какие тонкости?
Если вам выпала призма или чарм, задача очень сильно упроститься:
После прожатия магдаггера, мы видим, что у нас есть 0.4 секунды, чтобы обновить крест союзнику. Это непросто, так что заранее потренируйтесь в лобби и отключите функцию двойного применения на себя, дабы избежать ошибок.
У магблинка все просто - длительность больше кулдауна. Главное - кидать каждый крест под его эффектом.
В драках не забывайте время от времени напоминать союзникам (к примеру антимагу), чтобы те не убегали от вас за три экрана, а проводили драку на расстоянии ваших кнопок.
Лично мне данная страта подруинила не одну катку, т к с бессмертием исчезает всякое чувство самосохранения и союзники начинают х4 фидить по миду. А спасти сразу всех, как в старых патчах (когда с аганимом крест был по области) мы не сможем.
Стратка доставим вам массу удовольствия, наблюдая за паникой врага, бесцельными попытками убить вашего сохранца и выкриками в чат.