В наше время успешность игры очень сильно зависит от хайпа вокруг нее, но есть и исключения.
Некоторые игры были плохо прорекламированы, имели проблемы в разработке, или в них просто мало кто верил, а в итоге мы получали шедевральные игры.
Например возьмем такую игру как Rocket League. Игра появилась из неоткуда и стала мегахитом.
Предыдущая игра от Psyonix - "Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars" могла похвастаться разве что очень длинным и трудно запоминающимся названием. В остальном игра получила неоднозначные отзывы.
Так что грядущих сиквел никто не ждал и не особо был кому то нужен. Но тут Psyonix разыграла свои карты.
Кампания заключила сделку с Sony и выставили ее по подписке Ps Plus. Конечно же халявные игры все любят, так что проект запустили почти все владельцы ps4.
Тем самым Psyonix запустили вирусную реакцию и игра сразу стала хитом не только на консолях Sony. Сначала игра покорила Steam, а после и вообще вышла на многих платформах и сотрудничала с крупными брендами.
P.S. Вот так вот игра стала внезапно популярной благодаря грамотным действиям разработчиков. А на этом у меня все, всем пока!