Вопрос: В чем суть веры и в чем суть религии (религий)?
В чем заключается глубинный смысл и значение этих понятий для человека?
(Андрей, 44 года, музыкальный продюсер, г. Москва)
Ответ:
Когда приходит ураган, землетрясение, наводнение и прочие бедствия, животные ищут убежища для спасения. Их вера – знание, и в таком природном знании нет чудес. У нас такого знания вне чудес нет, но мы также нуждаемся в убежище–спасении и в отличие от животных надеемся на чудо.
Убежище – надежда – чудо – в этом суть веры. Надежда – это то прибежище, на которое опираются все религии. В этом их суть и бессмертие, потому что надежда – это неиссякаемое чудо. И кто бы ни построил дом на такой триаде – убежище–спасение, надежда–спасение, чудо–спасение, построит вечный религиозный дом с неиссякаемым источником для любой веры.
______________
Животные спасают свои тела – мы так думаем. Но и у них есть живая душа, без нее жизнь невозможна. В эволюции Небес их души менее продвинуты. Но мы, люди, решили для себя, что среди прочей жизни мы арийцы – хозяева, господа. И лишили менее продвинутых существ права на душу.
Мы Природу как господа хотим через микроскопы изучать, но не хотим ее слышать. И потому во времени отпадала необходимость в богах. Тот, кто не желает быть благодарным природным существам, не может быть благодарен и богам.
Здесь логика очень простая: у любых живых тварей есть водители. Безусловно, и в эгрегоре есть их главный водитель. Все, что между Небом и Землей, связано Небом и Землей. Вот эту связь мы всеми мыслимыми и немыслимыми методами (идеологиями) разрушаем, обозначив все иные существа бездушными тварями. В недавнем прошлом такими «тварями» провозглашались целые расы и т.д. Одно вытекает из другого. Если другие расы завоевали право иметь душу, то животному миру это сделать сложно.
Мы оглохли и ослепли настолько, что в итоге и свою природу не знаем. Мы знаем анатомию, физиологию и т.д. – а природу свою все равно не знаем. Такова плата за мнимое господство. В итоге, у «тварей» есть знание (слышат природу), а у нас осталась неосмысленная ненаучная вера и видимость знания – наука, в которой отсутствует душа.
И они между собой никак не стыкуются.
Осталось бы в нас природное знание, как и у животных – было бы многобожие (вера в стихии и т.д.). Логика взаимосвязей очевидна.
Парадокс заключается в том, что с верой в единого Творца мы лишали жизни Его же творения – как в животном мире, так и среди людей. Когда это уничтожение становилось тотальным, это называлось «геноцид». Но это понятие не распространялось на животных.
Как воспитались, так и получились.
Мне приходится опираться на знание, которое осталось у животных. А у людей такого знания–умения нет, но здравый смысл пока еще окончательно не исчез. Можно, конечно, поумничать, сказав, что у животных – инстинкты, – что это за знание? А у нас – ум, у нас сознание. Я согласен, у нас есть ум, и мы даже знаем слово «инстинкт», у нас есть даже «йоги»–факиры. Но инстинкт в нас не охвачен сознательным. Это гигантское пространство сознания не освоено, мы только имеем на выходе инстинкт. И потому все рассуждения о расширенном сознании – не то что полная чушь, это – абсолютная чушь, или чушь в форме факирства. Наше знание неполноценно.
Вот такие мы получились «полноценные» господа–арийцы. Может быть, пришло время уму на инстинкты начать опираться – расширять поле сознания. Эволюция сознания иначе невозможна. И такое сознание инстинктивно знает, как не нарушая законов ни Неба, ни Земли, естественно изменяться–эволюционировать.
Для честного освобожденного ума инстинкты (природа) – честный источник. Единство ума и источника – это несколько другой ум, несколько другое сознание, несколько другая физиология и несколько другая анатомия, и другой метод УМЕНИЯ. Вера в знании – это претворение. Современным языком – это практикуемая сознательная эволюция – эволюционно-медитативное сознание.
Мы помним, что есть убежище, а животные это знают. Но мы пока не умеем и не знаем, как в себе найти путь убежища–спасения. Мы, арийцы–господа, жизнь природы так долго отвергали и в себе, и в других, так долго ее душили, что в итоге Путь Жизни мы не знаем. См. выше – почему оглохли, ослепли. Спаситель правду сказал: землю все равно наследуют не господа, а те, кто услышит самых кротких. Самые кроткие – это Природа. А в человеке эта природа называется «инстинкт».
На небе ищем защиты, а живём на земле, – а ведь это тоже одно из небес. Может быть, оно тоже для чего-то все-таки нужно. Людям внушили, что они живут короткий срок на земле, но, внушая, забыли сказать, что жизнь на них не заканчивается, и они продолжают свою жизнь в своих потомках. Это истинный вневременной, а не временный, канон. Такова эстафета бессмертия жизни на небе Земля.
Кто не в состоянии протянуть руку, дать убежище и стать прибежищем, тот в итоге сам останется без покрова. Арифметика простая.
Вера – это здоровое от Бога Жизни начало (отбор). Но если в голове солома – то и отношение Бога дающего и отбирающего жизни будет как к соломе (отбор). Арифметика простая.
Судный день в природе называется окончательный отбор – качественный переход.
Может быть, мой ответ и не с самым глубинным смыслом, который Вы ищете, но он прост, доступен и понятен. Может быть, глубинный смысл в том, чтобы человеку перестать как наркозависимая скотина напиваться от временных канонов лжеарийства в любых его проявлениях?
Мастер ХОРА, 12.04.05
[ЗиЦ 1:1–28]
[ … ] к следующему вопросу >>
©Мастер ХОРА, 2005
«ЗМЕЯ И ЦВЕТОК»