Найти в Дзене
MIROVOY club

Человек отказался от своей цели в кризис. Как этого избежать?

Оглавление

В идеальной картине - человек, находясь во взрослой позиции (4-й уровень зрелости), эффективно взаимодействует с миром в сопряжении со своей целью, закрывает задачи, проекты, реализует свои цели, имея кристальную ясность по поводу своих сильных сторон, эффективной модели повеления и своей стратегии.

Это финальный результат, к которому мы идем вместе со своими клиентами – результат построения стратегии (1-й аспект работы) и тактики (2-й аспект). Но есть еще и 3-й аспект, по которому ведется работа.

Речь идет о работе с внутренними ресурсами и убеждениями клиента. Если пропустить данный этап, может возникнуть такая ситуация, где клиент все понимает и знает, что делать, но по каким-то причинам не делает этого.

Причины могут быть разные, но все они касаются проблем внутреннего характера, а не ясности и смысла, которые дают стратегия и тактика.

Пример №1:

Старые убеждения клиента, которые мешали ему реализовывать свои задачи, проекты и цели – триггер, который срабатывал каждый раз, когда клиент встречался с ситуацией, когда его работу критиковали или давали комментарии по поводу нее:

Триггер: критика работы клиента

Нелогичное детское решение: «Ах, так! Я тогда вообще ничего делать не буду, Вы у меня попляшите!"

Новый паттерн поведения, который выработался у клиента после работы с внутренними ресурсами:

  • продолжать долбить в эту точку, пока не получится
  • это нормально, что у меня есть ошибки, ведь я учусь
  • добавление азарта и интереса к работе

Данный пример показывает, что важно работать не только со сферой смыслов – стратегией и тактикой, но и со сферой внутренних ресурсов.

Программа PSL – включается в себя работу над всеми 3-мя сферами клиента. Обращайтесь. Пишите в директ. Вот еще несколько реальных примеров работы с ограничивающими и вредящими убеждениями клиентов:

Пример №2:

Триггер: прекращать размышлять о проекте, как только мне приходить хорошая идея.

Нелогичное детское решение: я потрачу свою драгоценную энергию, фокус и внимание на размышление, в то время, как в будущем они мне могут понадобится - а у меня их не будет.
Мне они понадобятся, когда надо будет:

  • резко отвечать
  • быстро что-то сделать
  • резко съюморить
  • соориентироваться на месте

Новый паттерн поведения:

  • я всегда занимаюсь своими делами
  • я сам создаю свое комфортное течение времени
  • для меня эффективно принимать решение долго, но планомерно и качественно
  • я всегда держу фокус только на себе и на своей жизни,
  • я думаю столько, сколько для меня комфортно

Пример №3:

Триггер: каждый раз, когда идет обсуждения условия работы или сотрудничества с клиентами, работниками или партнерами

Нелогичное детское решение:

  • надо выкладываться, и быть хорошей девочкой
  • надо много работать, даже если тебе не нравятся условия, или тебя что-то не устраивает

Новый паттерн поведения:

  • я всегда выбираю комфортные для меня условия во всем
  • я всегда ориентируюсь на то, какие условия будут идеальными для меня, и на другие не соглашаюсь
  • я хорошая, прекрасная и замечательная вне зависимости от оценок окружающих
  • если кому-то что-то не нравится - это его собственные проблемы, меня они не касаются

Если вам знакомы эти ситуации, запишитесь на бесплатную консультацию. Пишите в Директ.

Наши убеждения и представления часто являются ловушкой, ограничивающей наши возможности. Единственным знанием, способным продвинуть нас на пути развития, является знание того, что воображение способно на все. И все, что возможно в нашем воображении, возможно и в реальности. Альберт Эйнштейн
Наши убеждения и представления часто являются ловушкой, ограничивающей наши возможности. Единственным знанием, способным продвинуть нас на пути развития, является знание того, что воображение способно на все. И все, что возможно в нашем воображении, возможно и в реальности. Альберт Эйнштейн