Найти тему

Текст рекламы в Яндекс.Директ станет еще больше

Оглавление
Рекламные объявления в Яндекс.Директ станут еще больше
Рекламные объявления в Яндекс.Директ станут еще больше

Уже завтра наконец-то мы сможем насладиться одним из лучших, по мнению наших сотрудников, нововведением #Яндекс.Директ : теперь текст объявления станет значительно больше, что даст возможность вам донести больше полезной информации для своих потенциальных клиентов. А как известно, #реклама - двигатель торговли!

Как же сильно нам не хватало символов при написании объявлений, перечислении нужных клиенту УТП компании. С 17 июня размер 1-го заголовка объявлений Яндекс.Директ будет увеличен с 35 до 56 символов, и это, если говорить цифрами, на целых 60% больше, чем было! И больше нет необходимости разбивать одну важную мысль на два предложения.

Что же произойдет с дополнительным заголовком?

Второй заголовок по-прежнему будет использоваться. Так, например, в мобильной выдаче, максимальное число символов будет увеличено до 65 символов, поэтому ваш второй заголовок также может быть использован, но уже для пользователей мобильных устройств.

Стоит ли добавлять его для поиска? Думаю, да. Ведь #Яндекс постоянно усовершенствует свои технологии, тестируется все больше и больше новых трафаретов, рекламная выдача преображается.

Попробовать изменения можно уже сейчас!

Несмотря на то, что официальные изменения станут доступными только с завтрашнего дня, «прощупать» новый формат можно уже сейчас, используя мастер кампаний в новом интерфейсе. Спешите попробовать обновленный формат объявлений. Делитесь своим мнением о новинке, а также вашими экспериментами с нами в комментариях.

Желаем вам успешных рекламных кампаний! Пусть #контекстная реклама будет эффективной! Если же вам нужна #настройка рекламы , в частности #настройка яндекс директ или #google ads , можете обратиться к нашим менеджерам, они подготовят для вас расчет стоимости.

(с) Наталья Секацкая