Найти в Дзене

Инструменты для успешного продвижения Instagram

Продвижение аккаунта в Instagram является обязательным пунктом в SMM-стратегии любой компании. Если выделить основные аспекты продвижения в Instagram, то получатся три важнейших пункта: Если вы хотите постоянно набирать новых подписчиков и генерировать продажи товаров и услуг, то вам необходимо использовать все эти блоки. При этом на чем концентрировать свои силы – покажет только тестирование. У кого-то лучше заходит таргет, у кого-то реклама у блогеров, а некоторые хорошо выезжают на красивом визуале в аккаунте. Действия внутри аккаунта Перед тем как начать продвижение, любой аккаунт жизненно необходимо грамотно «упаковать». Это значит, что вам нужно определиться с тем, какую функцию должен выполнять аккаунт, что для этого нужно и затем, оформить профиль соответствующим образом. Перед тем как создать аккаунт вам нужно выполнить обязательную аналитическую работу, а именно произвести анализ ваших конкурентов, обдумать стратегию продвижения, подумать над визуальной составляющей вашего

Продвижение аккаунта в Instagram является обязательным пунктом в SMM-стратегии любой компании.

Если выделить основные аспекты продвижения в Instagram, то получатся три важнейших пункта:

  • действия, которые вы делаете внутри аккаунта;
  • инфлюенсеры и различные кооперации с ними;
  • таргетированная реклама.

Если вы хотите постоянно набирать новых подписчиков и генерировать продажи товаров и услуг, то вам необходимо использовать все эти блоки. При этом на чем концентрировать свои силы – покажет только тестирование. У кого-то лучше заходит таргет, у кого-то реклама у блогеров, а некоторые хорошо выезжают на красивом визуале в аккаунте.

Действия внутри аккаунта

Перед тем как начать продвижение, любой аккаунт жизненно необходимо грамотно «упаковать». Это значит, что вам нужно определиться с тем, какую функцию должен выполнять аккаунт, что для этого нужно и затем, оформить профиль соответствующим образом.

Перед тем как создать аккаунт вам нужно выполнить обязательную аналитическую работу, а именно произвести анализ ваших конкурентов, обдумать стратегию продвижения, подумать над визуальной составляющей вашего профиля и тд.

Анализ конкурентов

Прежде всего, необходимо понять, как обстоят дела в вашей нише. Какие у вас есть конкуренты в соцсети? Популярны ли они? Какой контент у них в аккаунте, какая стратегия ведения? Проанализируйте что пишут в комментариях пользователи и как им отвечает аккаунт. Выберите несколько самых основных конкурентов и следите за их аккаунтами постоянно.

Конкуренты бывают:

  • Те которых вы знаете лично. В таком случае ваша главная задача найти их профиль в соц.сетях и подчеркнуть для себя все их плюсы и минусы.
  • Незнакомцы. С ними ваша главная задача найти их профили и выделить явных лидеров рынка и понять как и чем-именно они выделяются среди остальных, как они завлекают клиентов, как общаются с ними и тд.
  • Проверка аккаунтов которые не являются вашими конкурентами на прямую но имеют косвенное отношение к вашей сфере. У них вы можете ознакомится с новыми идеями и добавить в свой аккаунт и бизнес нечто новое.

Как именно искать конкурентов?

САЙТЫ / КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА / В СОЦ.СЕТЯХ / ХЕШТЕГИ / ЗНАКОМЫЕ

Ключевые слова-их нужно ввести в поиск любой соц.сети и просмотреть все аккаунты, которые высветятся после поиска. Обращайте внимание на релевантных для вашей сферы.

По хештегам-используйте общие хештеги, которые используют все ваши конкуренты. Система сама может вам помочь найти необходимые для вашего бизнеса хештеги.

С чего начать анализ конкурентов?

АВАТАР / ИМЯ / ОПИСАНИЕ / ВЕЧНЫЕ СТОРИС / IGTV / ЦИФРЫ / КОНТЕНТ

Аватар-смотрим какие цвета преобладают в оформлении. Какие детали используют, наличие текста.

Имя-какие слова используют. Какие повторения в содержании есть.

Описание профиля-как описывают свое УТП ваши конкуренты, условия работы, преимущества и недостатки, какую пользу для клиентов несет профиль.

Вечные сторис-изучите их оформление, сочетание, количество и содержание.

IGTV-если она есть у ваших конкурентов, то вам бы не помешало посмотреть, что они вам выкидывают.

Цифры-обратите внимание на количество постов, подписчиков и подписок.

Контент-как часто публикуют, вид контента, визуал, текст,активность подписчиков, содержимое в тексте, хештеги.

Наглядный пример конкурентов (проект “Магазин одежды”)

-2

Явный лидер рынка: отличное соотношение подписчиков к подпискам, грамотно оформленный профиль, хорошо подобрано имя пользователя и шапка профиля. Все посты в профиле имеют хорошее качество фотографий, текст и подобранные хештеги.

-3

Середняк рынка: молодой профиль, который имеет все шансы закрепится на рынке в числе лидеров. Визуальная составляющая, наличие скидок, развлекательный контент-все это является большим преимуществом в войне на внутреннем рынке с другими игроками этой ниши.

-4

Аутсайдер рынка:В аккаунте полностью отсутствует визуальная составляющая (одна из самых важных составляющих профиля), а именно фотографии на постах и аватарка самого профиля. Отсутствует текст под постами и хештеги, а вместе с этим очень слабая активность аудитории в профиле.

Стратегия ведения профиля

Любой средний и малый бизнес или блогер, должен иметь стратегию того, как он будет вести и продвигать свой профиль. Для облегчения этой задачи важно знать ответы на такие вопросы как:

  • Кто ваша целевая аудитория (ЦА)?
  • Что привлекает вашу ЦА?
  • Какие посты ей интересны?
  • Какие форматы заходят лучше?

Упаковка аккаунта

После того как вы подготовили стратегию и проанализировали конкурентов, настало время упаковывать профиль. Instagram – это социальная сеть, где все решает визуальная составляющая, поэтому первое о чем стоит озаботиться – это красивые, профессиональные фотографии. Вы можете быть интересными и полезными, но если фотографии не цепляют взгляд, то зашедший с рекламы человек просто не останется в аккаунте. Поэтому ваша самая главная задача это- красиво и функционально оформить аккаунт. Кроме этого, не забывайте про такие пункты оформления профиля:

  • Красивое и понятное имя.
  • Фото профиля – пусть аватарка будет простой и понятной.
  • Описание профиля – краткая и понятная информация о вас.
-5

Самостоятельное продвижение профиля

Первые 2-3 месяца вы будете выкладывать посты, согласно контент-плану, но через некоторое время придется его скорректировать. Если вы пробовали разные форматы, экспериментировали, по-разному пытались вовлекать подписчиков, то у вас должна была накопиться некоторая информация по результативности

Какие еще действия с аккаунтом важны для продвижения профиля:

  • Время поста. Можно использовать специальные сервисы аналитики чтобы понять, когда и в какое время происходит больше всего взаимодействий с публикациями и во сколько больше всего онлайн.
  • Хештеги. Люди подписываются на определенные хештеги и если у вас достаточно популярные публикации, то вы получите дополнительные просмотры.
  • Геометки. Примерно такая же ситуация, что и с хештегами – люди часто ищут публикации рядом с собой или определенным местом.

Вывод: Продвижение личного бизнеса или блога в такой социальной сети как Instagram- сложный и кропотливый процесс, который требует чуткости, внимательности, а самое главное терпения. Как именно будут продвигаться дела в вашем аккаунте будет зависеть только от вас самого.