Найти в Дзене
МИД «ЕвроМедиа»

Сергей Кисин: «Подарочные издания могут использоваться для повышения туристического потенциала регионов»

Сегодня, 16 июня, международный холдинг «ЕвроМедиа» провел онлайн-конференцию на тему «Подарочные книги как одно из перспективных направлений развития издательского бизнеса и рынка полиграфии». Эксперты обсудили такие темы, как востребованность подарочных книг, их виды, авторы, аудитория, тираж, потенциал роста данного сегмента в средне- и долгосрочной перспективе.

Одним из спикеров конференции выступил обозреватель международного холдинга «ЕвроМедиа», историк, писатель Сергей Кисин. По его оценке, интерес к подарочным и штучным изданиям повышается. «Широко известное ростовское издательство «Феникс» когда-то входило в пятерку сильнейших в стране. Но в последние годы оно перестало выпускать обычные книги, а сосредоточилось на учебниках, спецпроектах и, конечно, подарочных книгах. В целом тиражи обычных книг у издательств уменьшились. Причин много — начиная от кризиса, заканчивая общей утратой интереса населения к печатной продукции. На данный момент хорошим объемом для тиража считаются 2-3 тыс. экземпляров. Куда важнее стало его распространение. Никого не удивишь тем, что люди уходят в Интернет и предпочитают электронные книги. При этом отмечается растущий интерес к подарочным и штучным изданиям. Примеров и тем много: история своего рода, стихи любимой женщины, 100-летие родственника и многое другое. Также повышается общий интерес к истории, причем именно к локальной. История своей станицы или города — это интересно, а с привязкой к местности — перспективно. Какие темы могут быть актуальны сегодня издателям и читателям? Например, на Дону нет ни одного серьезного исследования о коневодстве или морской истории казачества. Все это на слуху, но более или менее профессиональные издания отсутствуют. А ведь они могли бы стать отличным подспорьем в развитии регионального туристического потенциала», — отметил Сергей Кисин.

Запись онлайн-конференции доступна на площадке департамента конгрессных мероприятий международного холдинга «ЕвроМедиа»: https://youtu.be/msO9Hhkekrc.
Материалы по итогам состоявшейся дискуссии будут опубликованы на сайте
www.ideuromedia.ru, на 10 интерактивных электронных площадках и в социальных сетях.