Найти тему
IVANOVA

Школа- самое сложное 2

Даже на море у нас уроки.
Даже на море у нас уроки.

Во втором классе мой ребенок спросил у меня, почему у него нет никаких талантов. Все дети выступают, побеждают, куда то ходят заниматься, а я нет. Вот как обьяснить ребенку, что до школы он занимался лишь с дефектологами, логопедами и догоняли, то , что было упущено в самом начале его жизни.

А еще он переживал , что у него нет друзей. Дружба - это вообще для него нечто святое. Кстати сказать, в классе он дружит со всеми. Очень добрый и отзывчивый. А если еще и попросит кто- нибудь его помочь, то он с радостью поможет. Он хочет быть полезен. Это очень похвально. Но лети жестокие. От своей доверчивости он страдает. Об этом напишу позже.

Репетитор наша по начальной школе живет не подалеку от нас, 10 мин хотьбы. Одного конечно я старалась его не отпускать, но бывали случаи, когда приходилось. Она его хвалит. Самое главное, что она сказала, что он должен больше читать. От этого будет грамотность в русском языке и в математике станет лучше, он станет повнимательнее к прочитанному. Кстати, мы учимся по программе ПЕРСПЕКТИВА. Не могу сказать, что она сложная, нам подходит, хотя говорят, что есть программы легче. Понедельник и среда мы занимались русским и математикой, во вторник у нас психолог вечером. В четверг у нас логопед, в пятницу английский. Как я это успевпла, имея еще дочу, да тяжело, но другого выбора нет. После нового года, логопед сказала, что звук р она нам поставила, и действительно, дальше дело было наше, нужно было заставить Мишу проговаривать слова с р. Это тяжело, он уже привык справляться без нее, мы его поправляли постоянно в течении 2 месяцев и свершилось чудо. Привык. Отлично говорит. Умничка. Кстати, могу сказать, на работе нас оставили на удаленке, что тоже немного развязало мне руки со временем. Иногда, конечно, приходится работать и ночью, но ничего, справляемся.

К слову о кружках. Я ему пообещала, что когда он научится говорить р и мы перестанем тратить на это время и деньги, тогда поговорим и о кружках. Это тоже сыграло свою роль. И вот настал час х.

Миша очень любит природу и восхищается ей. Постоянно просится пойти в поход и в лес. Решила я на этом фоне записать его в туристический кружок. У родителей не всегда есть время на походы и прогулки долговременные, решила облегчить себе жизнь. Нашла в интернете туристический центр и поехали записываться. Счастью его не было предела. Да и еще подумала, убью одним выстрелом двух зайцев, еще и новый круг общения появится, новые правила. Отлично сработало. Тренер спортсмен, ребята очень хорошие. Неплохо влился в коллектив. Занятия 2 раза в неделю по 3 часа. В среду и в пятницу. К 17-00 отвозила в 20-00 забирала. Три часа тренировки именно физической. Лазать по веревкам, скалодром, приседания, отжимания и тд. Т.к. авторитет взрослые у него уже завоевали (яяяяя) он иянулся к тренеру и буквально воспринимал каждое слово про спорт. Физическая подготовка для него стала важна, потому что тренер сказал отжиматься, приседать, бегать, кататься на велосипеде и т.д. т.к. без этого не победить в соревнованиях. Скажу честно, переживала за учебу, не много ли я взвалила на ребенка. Оказалось нет. Если ребенок сам желает заниматься, то и уроки он делает быстро и качественно, зная о том, что если он дз выполнит плохо, то тетрадь будет порвана и ему придется переписывать заново, и он не пойдет на занятия. Работает. Иногда жалко очень. Но беру себя в руки и рву тетрадь. Тогда начинает писать красиво. Так что для ребенка главное заниматься тем, что ему нравится и получать за этот труд поощрение. Учеба ему приносит удовольствие, потому что у него получается и учитель хвалит его ( спасибо ей). 2 четверти мы закончили с 4 по русскому, математике, английскому( снижала балл за рабочую тетрадь- не аккуратно написано)., окружающий мир. В третей четверти исправил окружающий. Стала с ним учить этот предмет и разбирать более детально каждый урок.

А теперь мы ходим еще и на плавание. И цель у нас одна- мастер спорта.

Об этом позже....