Найти тему
Просто настоящая женщина

Слишком поздно, слишком рано. Часть 29

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

Уже через полчаса она входила в неприметную дверь на Невском проспекте. За самой обычной деревянной створкой, сохранившейся еще с девятнадцатого века, открывался современный офис. Хоть и небольшой, но стильный и солидный. Он всегда производил на гостей неизгладимое впечатление. Секретарь, словно сошедшая со страничек модного романа, с любезной улыбкой проводила женщину к двери с табличкой «Генеральный директор».

Андрей Георгиев, одноклассник Таши, толстенький и невысокий, выкатился из-за своего стола, словно шарик.

- Привет, Натали, - он поцеловал ее в обе щеки. – Ты меня, признаться. Удивила. Я столько лет звал тебя всеми правдами и неправдами к себе, что просто потерял надежду.

- Вот не уверена, что теперь ты захочешь меня к себе брать, - располагаясь в кресле напротив него, улыбнулась Таша. – Меня практически выгнали из издательства за роман с клиентом.

Одноклассник чуть повернул голову и приподнял брови, всем своим видом демонстрируя крайнюю степень удивления.

- А теперь давай по порядку. Потому что я знаю, что у тебя двое детей и ты замужем. Ведь за Серегой замужем?

- Мы не так давно развелись, он уехал в другой город, а я не смогла оставить внука. Настя моя родила недавно.

- Поздравляю.

- Спасибо. В общем, я женщина свободная с недавних пор. А ты наверняка слышал про нашего нового автора Константина Егорова?

- Не только слышал, но уже начал читать. Весьма недурно.

- Вот с ним у меня и роман. Меня сегодня попросили прекратить это мракобесие. Ну я и уволилась. Хотя думаю, что добровольно они мне уйти не дадут. Уже угрожали тем, что работу мне не найти в нашей сфере.

Андрей самодовольно усмехнулся.

- Ха и еще раз ха! Да все в Питере знают, что ты как агент подарок судьбы. И им плевать на твою репутацию. Главное то, что ты работник от бога.

- Знаю, но к тебе я пошла потому, что ты меня давно звал. Меня останавливало только то, что издательство дало мне дорогу в профессию, я вроде как им была должна. Теперь не должна.

- С работой у меня вопрос решен. В отделе кадров предупрежу, тебя там будут ждать хоть ночью. Ты мне лучше другое скажи: в нашей среде ведь черти что твориться, все со всеми. Что их так разобрало?

Таша слегка ему улыбнулась. Она не хотела опускаться в копании в грязном белье, но знала, что Андрею нужно говорить всю правду. Он сразу чувствовал, если ему врали или недоговаривали, и очень этого не любил.

- У нас есть один не в меру любвеобильный зам в Москве, уж имен называть не буду, не проси. В общем, он очень хотел меня куда-то пригласить, а тут я со своим Костей. Осадок остался. Он и потребовал провести дисциплинарную зачистку.

- Я все понял. Даже про кого ты говориишь, - с серьезным видом кивнул одноклассник. – Они потеряли, мы приобрели. А у твоего Егорова на следующую книгу уже подписан договор?

- Они вели переговоры.

- Не сможешь его убедить печататься у нас? Все же для любимой хоть сережку из ушка…

- Нет, прости, но это его дело. Что он сам решил. Советовать или просить его я не стану.

- Люблю я в тебе твою принципиальность. Хоть телефон его дашь?

- Я спрошу у него разрешения, - улыбнулась Таша.

На том они и расстались весьма довольные друг другом. Женщина вышла на улицу и поняла, что она впервые за столько лет на улице в рабочее время и никуда не спешит, ни о чем не думает. Можно было пойти в магазин и купить новое платье, можно дойти до Пассажа и прикупить Вове что-нибудь модное, что точно устроит Настю. Ей даже захотелось по-хулигански подбросить сумку вверх на манер двоечника, только что покинувшего школу. Но все же женщине в меховом пальто сорока лет так поступать не солидно.

Домой она вернулась довольная собой уже затемно. Тяжелые пакеты сгрузила в коридоре и принялась готовить ужин. Костя должен был приехать к ней с некоторыми своими вещами. Они решили, что он должен ночевать у нее с комфортом. А то, что он будет здесь ночевать уже не обсуждалось. Егоров жил в коммуналке, и туда Ташу совсем не тянуло. А предлагать ему полностью к ней переехать ей казалось еще рано.

Он пришел почти в девять, усталый, но с улыбкой. Он похвалил ужин, который Таша успела приготовить. Потом взглянул на нее серьезно.

- Что-то случилось? Ты немного другая. Не такая как обычно.

- Меня попросили с работы за аморальное поведение, - развела она руками. – Только не переживай, я уже нашла другую.

- Подожди, а аморальность-то в чем?

- Стажер и Евгений Борисович разнесли весть о нашем романе быстрее, чем мы прилетели в Петербург. Ну а уязвленный начальник потребовал, чтобы я это немедленно прекратила.

- А ты?

- Так я и прекратила, у них работать, - Таша расхохоталась. – Меня одноклассник давно к себе звал. И условия лучше, и зарплата выше. Держали мои клиенты и чувство долга. Но теперь я ушла с чистой совестью.

- Ты не пожалеешь об этом? – Костя выглядел мрачным. – Я никогда не думал, что это может ударить по твоей профессии.

- Дето не в профессии, а в старом козле, которому просто отказали. Он бы не дал мне работать, только если пойти с ним на все. Так что рано или поздно, я бы все равно встала перед выбором. Просто сейчас это произошло быстрее.

Мужчина кивнул. Про то, что пару часов назад ей звонил Паша с легкой руки Насти и пытался учить уму разуму, она решила не говорить. В итоге ей пришлось просто бросить трубку, потому что в выражениях тот не стеснялся. После разговора с сестрой, Паше мерещились альфонсы и секта.

А уже утром позвонила Ольга.

- Я не поняла, почему мне звонит сегодня Ира и говорит, что у меня будет другой агент?! – закричала она в трубку.

- Потому что я уволилась, - Таша не стала расписывать историю своего нового трудоустройства по телефону и встретилась с подругой в кафе. Она в красках описала все, что происходило в Москве, сухо проскочив только Костю, и закончила переходом в новое издательство.

- Ну ты меня удивила, мать, - с радостью в голосе, покачала Ольга головой. – В самом хорошем смысле. Не думала, что ты на такое решишься. Ты же до мозга костей консерватор.

- Ну вот так Остапа понесло, - усмехнулась Таша. – Мне только вас всех жалко терять, мы же так сдружились. Ну тебя это не касается, ты моя подруга навсегда.

- Ты про нас слишком плохо думаешь,- пожурила ей женщина. – Мне уже половина написала твоих клиентов, потому что тебе им звонить неудобно. В общем так, единогласно решено, что мы уходим с тобой. У нескольких уже подписан контракт, как он заканчивается тоже долой. Остальные уже отзвонились Ирине.

Таша готова была расплакаться. Она не могла рассчитывать на то, что писатели плюнут на известное издательство и пойдут за ней. Андрей должен прыгать до потолка.

- Но там издательство не такое раскрученное, предупредила она.

- Я тебя умоляю, - Ольга махнула рукой. – У нас тоже имя не просто так. Мы не новички какие, читатели нас знают и любят. Им вообще плевать, какое издательство напечатает новый роман, главное, чтобы побыстрее вышел. Можно и цену пониже, - она засмеялась. – Давай визитку своего нового места работы. Завтра твое начальство будет летать от восторга.

- Не сомневаюсь. Только издательство вас просто так не отпустит, наверняка будет ставить палки в колеса.

- У нас отличные адвокаты, мы их размажем по стенке и не вспомним. Да серьезно. Хоть в какой форме про Линева выпусти книжку, все расхватают. Это Линев. А вот еще лет пятнадцать назад все решала красивая обложка и моя симпатичная морда.

- Ты на себя не наговаривай, у тебя и помимо морды все в книге хорошо, - веселилась Таша. Ей стало совсем легко. Все складывалось как нельзя лучше. Только реакция ее семьи на Костю расстраивала. Она надеялась, что их знакомчтво все переменит. Паша обещал приехать на католическое рождество. Потому знакомство наметили на новогодние праздники. Единственное, что волновало – это возможные конфликты, которые окончательно испортят все настроение.

Родителей Таша решила пока не посвящать в изменения в личной жизни. Если уж собственные дети устроили такую истерику, то ее консервативные мама и папа тем более не смогут понять. Их было необходимо подготовить, потому что у папы давление, а у мамы сердце. Только это омрачало солнечное не по-осеннему настроение женщины.

Но стоило ей прийти домой и увидеть две зубные щетки в стакане в ванной, как даже эти проблемы забылись.

Продолжение следует…