Часто ли вы сталкивались с ситуацией, когда смотришь фотки отеля на каком-нибудь booking.com, и там все замечательно, да еще и цена приятная — условные 2300 рублей за ночь?
Создается впечатление, что именно номер, изображенный на заглавном фото, стоит 2300 рублей, не правда ли?
А потом нажимаешь на кнопку "Выбрать номер" и приходишь в ужас — то, что там предлагают за эти 2300 рублей, не пригодно не то, что для ночлега, но даже для короткого пребывания.
А номер, изображенный на аватарке, стоит уже 4080 рублей за двоих! Неплохо, да?
Я считаю, что снижение стоимости номера имеет право быть достигнуто исключительно за счет количества предлагаемых услуг, но никак не их качества! "Дешевый" номер не должен быть "убогим"! Он может:
- быть меньшим по площади;
- не иметь балкона;
- не иметь фена, чайника или кондиционера;
НО! он не должен выглядеть, как номер из захолустной гостиницы, когда номер подороже выглядит как приличный номер в отеле среднего уровня!
Отельеры, берите пример с владельцев сетевых отелей — в них все номера приличные! Даже "бюджетный" номер будет бюджетным за счет меньшей площади, но не за счет "бабушкиной" нафталиновой мебели! К тому же сейчас можно легко найти недорогую, но стильную мебель (обратите внимание на один известный шведский гипермаркет).
При бронировании бюджетного отеля постарайтесь определить, за счет чего именно отельер пытается сделать номер дешевым. И если это один из следующих признаков, то закрывайте страничку отеля и ищите дальше:
- старая, изношенная мебель в стиле бабушкиного шифоньера;
- грязное постельное белье, полотенца, посуда;
- общий туалет или ванная (если, конечно, вы не ищите хостел);
- грязная сантехника;
- трещины на плитке, отклеивающиеся обои;
Иными словами, при осмотре дешевого номера, у вас не должно создаваться впечатление, что к вам относятся как к скоту. И уж тем более совершенно точно недопустимо отвечать на замечания постояльцев в стиле: "Ну а что вы хотели — это же бюджетный номер!".
Запомните: даже бюджетный номер можно сделать уютным, стильным и приятным для проживания. А те отельеры, кто считает иначе — просто лентяи и дармоеды.