Найти тему
ZorbasMedia

Как проходят модерацию в Google Play с приложениями под гемблинг

Оглавление

Всем привет! С вами Lukos, я разрабатываю мобильные приложения под арбитраж и веду Telegram канал “Про Mobile”.

Читая интервью с представителями разных арбитражных команд, я часто слышал, что у них просто крутые прилки или заливают они в какую-то особенную категорию, хорошие аккаунты, нашли необычный способ и так далее. Я понимаю их мотивы, выносить все это на публику — значит создавать себе конкурентов, а самопиар получается неплохой. Но слишком много лукавят…

Собственно, в этой статье я поговорю об алгоритме залива приложений под гемблинг/беттинг.

Не заливаем в лоб

Гугл постоянно борется с нарушениями правил. Периодически происходят массовые баны и требования к новым аккаунтам становятся всё жестче.

По моим наблюдениям, первая проверка — самая важная и самая пристальная, и пройти её нужно максимально гладко, считайте, что она — продолжение верификации аккаунта.

Так, как проталкивать “жесткие” картинки и не получать банов?

Начнем с того, что у вас должно быть приложение-заглушка. Абсолютно любое, главное, чтобы работало и было похоже на “живое”. А аккаунт, с которого вы собираетесь заливать не должен быть связан с другими аккаунтами никак. Совершенно никак.

Минимальная связь + тригер приложения = бан

От категории и самого приложения зависит немного, а вот от аккаунта и времени залива — гораздо больше. То есть не надо сразу пытаться “протолкнуть” полностью оформленное приложение, поступать следует вот как:

Загружается приложение со скриншотами с экрана.
Загружается приложение со скриншотами с экрана.
Выпускается обновление, в котором заменяются все скриншоты.
Выпускается обновление, в котором заменяются все скриншоты.

В таком случае, общий залив приложения составляет неделю, что крайней долго, если все процессы не поставлены на поток и вы работаете в одиночку. Разумеется, есть шанс пропихнуть все с первого раза, но наша задача минимизировать риски и, при необходимости выявить проблему. В этом случае получается так, что если прилетает бан на этапе модерации, то можно быть 100% уверенным, что дело либо в приложении, либо в аккаунте, но уж точно не скриншотах, ведь вы их ещё даже не загрузили.

Почему это работает?

К обновлениям приложений нет такого пристального внимания, как к первой загрузке, и в них проще “протаскивать” нарушения. Более того, если залить на аккаунт 3 белых приложения, то проверка всех новых будет занимать ±2 часа, как в старые добрые времена. И сколько бы в сообществе не спорили о наличие траста в GP — он все-таки существует, просто работает по совершенно другим принципам, отличным от алгоритмов Facebook.

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

-4

ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.