Найти в Дзене
Операторы соответствия ключевых слов в Yandex и Google
Иногда при продвижении в интернете приходится платить за нецелевые показы. Из-за этого часть бюджета уходит в никуда. Решить проблему могут операторы соответствия ключевых слов. Они помогают алгоритмам понять, какие запросы соответствуют объявлению. Рассказываем, как и зачем их использовать. Что такое операторы соответствия ключевых слов? Любой запрос, попадающий в поиск, разбирается на ключевые слова. Благодаря этому в выдаче остаются только подходящая реклама. Чтобы подборка была наиболее точной, алгоритмы используют операторы соответствия ключевых слов...
1 год назад
Как припарковать домен
Домен — важная составляющая продвижения страницы. А его регистрация — отличный способ для заработка. Паркинг помогает получать дополнительный трафик на офферы, сохранять за собой понравившееся домены и перепродавать самые популярные из них. Рассказываем, что такое парковка доменов и зачем она вам нужна. Что такое парковка домена? Парковка домена — это привязка доменного имени к электронному адресу. Такой подход позволяет сохранить за собой название страницы, пока сайт находится в разработке. Парковка домена особенно важна в арбитраже трафика...
1 год назад
Анализ сайтов конкурентов: подходы и инструменты
Чтобы выделиться в своей нише, важно постоянно улучшать свою работу. Один из способов — анализ сайтов конкурентов. Вы можете использовать полученные знания, чтобы улучшить свой сайт и вырваться вперед, а может даже создать уникальное предложение, которое переманит большую аудиторию к вам. Рассказываем, как и зачем анализировать конкурентов. Зачем анализировать сайты конкурентов? Анализ сайтов помогает выявить сильные и слабые стороны конкурентов. Вы можете использовать эту информацию для разработки и улучшения собственных маркетинговых стратегий...
1 год назад
Что такое PBN-сеть и как её создать в 2024 году
Позиции сайта в выдаче складываются из нескольких показателей. Один из них — ссылочная масса страницы. Ее можно набрать органически, а можно увеличить с помощью специальных инструментов. Рассказываем, кому и зачем могут понадобиться PBN-сети. Что такое PBN-сеть? PBN — это сеть, созданная для SEO-продвижения одного или нескольких основных сайтов. Иногда такие страницы называют спутниками и сателлитами. PBN-сетки используют для наращивания ссылочной массы. Это улучшает позиции страницы в результатах выдачи...
1 год назад
Тренды платёжек и будущее ниши iGaming
iGaming-провайдеры всегда стремятся сделать так, чтобы игрокам было максимально просто и удобно взаимодействовать с их продуктом. Поэтому кредитки сменяются виртуальными картами, которые, в свою очередь, понемногу теснят крипто и блокчейн платёжки. Сегодня поговорим о различных платёжных решениях на рынке iGaming и узнаем, что уже в скором времени может стать следующим прорывом в мире платёжек. Платёжные решения Как мы уже упоминали, удобство игроковприоритет для операторов казино и беттинг платформ,...
1 год назад
Вертикаль страховок: аудитория, особенности продвижения
Страхование — это одна из профитных ниш в рамках белой лидогенерации. Работая с этой вертикалью, важно понимать, что эта сфера довольно специфична и, можно сказать, «спокойна»: в ней практически не бывает импульсивных покупок и спонтанных решений со стороны клиента. В этом материале мы расскажем, как выглядит ЦА в вертикали Insurance, на какие ГЕО стоит обратить внимание для залива, какие источники трафика и подходы к продвижению можно использовать. Целевая аудитория и ее потребности Существует пять...
1 год назад
Что такое конверсия в арбитраже
Конверсия — это ключевой показатель эффективности рекламной кампании. Он показывает, сколько пользователей, которые увидели рекламное объявление, совершили целевое действие. Чем выше конверсии, тем эффективнее кампания. Что такое конверсия? Конверсии — это действия, которые пользователи совершают на сайте рекламодателя после перехода по ссылке. Благодаря этому вебмастера могут измерить успешность рекламной кампании и оценить ее окупаемость. В зависимости от типа целевого действия конверсии могут быть выражены в процентах или долях...
1 год назад
Что такое парсеры аудитории и как с ними работать
Парсинг позволяет собирать целевую аудиторию, анализировать найденные данные и узнавать ее предпочтения и особенности поведения. Это помогает следить за работой конкурентов и создавать релевантные объявления. Рассказываем, что такое парсинг и как работать с парсерами. Что такое парсер аудитории? Парсеры — это программы, которые собирают информацию о пользователях в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram*, Facebook*. Они узнают имя, возраст, пол, место жительства и интересы аудитории...
1 год назад
Биржи фрилансеров в СНГ и за рубежом
Локдаун остался в учебниках истории, а онлайн-работа все продолжает набирать популярность. Благодаря удаленке специалисты могут контролировать свой график, не тратить время и деньги на поездки в офис, а также соблюдать здоровый work-life баланс. Рассказываем, как устроены биржи фриланса и как выбрать подходящую для поиска заказов или исполнителей. Что такое биржи фриланса? Биржи фриланса — это онлайн-сервисы, которые позволяют заказчикам и исполнителям находить друг друга. Обычно сотрудничество происходит удаленно...
1 год назад
Без продаж никуда. Как эффективно организовать работу сейлз-отдела
Чтобы хорошо зарабатывать, мало иметь продукт и найти на него покупателя — важно организовать рабочий процесс так, чтобы всем было удобно выполнять свои обязанности. Тогда и задачи будут закрываться в срок, и результат (читай доход) будет. В этом материале разбираемся, как можно организовать работу отдела продаж, чтобы продавать было удобно и главное профитно. А что делают сейлзы в арбитраже? Как мы уже вспомнили, арбитраж основан на продажах, поэтому сейлз-отдел нужен практически в любой компании нашей сферы: в партнерских программах, СРА-сетях, медиа-проектах…...
1 год назад
Источники инфлюенс-трафика, или как блогеры зазывают новых клиентов
Инфлюенс-трафик — это трафик, который вам приносит блогер. По сути для него нет ограничений или особых характеристик, работать с ним можно на любой площадке и в любой вертикали. Но при этом если вы хотите, чтобы ваши усилия (и вложенные деньги) приносили результат, то важно выбирать наиболее подходящие источники трафика, а также ниши и ГЕО. Как раз в этом и разбираемся в материале вместе с представителями Royal Partners, One Partners и Famesters. Какие вертикали подходят под инфлюенс Спойлер: все вертикали в целом подходят для продвижения через инфлюенсера...
1 год назад
Блогеры стоят своих денег? Рассуждаем про эффективность инфлюенс-маркетинга
Блогеры и лидеры общественного мнения уже давно стали теми людьми, на кого равняются многие. Кто-то хочет стать как они и добиться такого же успеха, кто-то — прикоснуться к их жизни, покупая те же вещи, что и они. Люди доверяют блогерам и часто хотят подражать им. Влияние инфлюенсеров на общество нельзя недооценивать, а в идеале — нужно уметь оценивать и использовать себе во благо. В этом материале вместе с представителями One Partners, Royal Partners, Alfaleads, Famesters и CatAffs разбираемся,...
1 год назад