Сегодня Юлия – наш директор, рассуждает о навыках, которые действительно важны при проведении маркетинговых исследований.
Пару лет назад я была уверена, что в исследованиях главное уметь вовремя включать мозг, а еще аналитический склад ума и все вот эти абстрактные и крутые штуки.
Сейчас для меня – это исполнительность, пунктуальность, умение делать то, что просят, и следование вопросам гайда.
- Потому что первое может быть важно только в перспективе, а вот второе помогает уже сейчас.
- Потому что второе в принципе не менее важно и тоже должно быть.
Аналитический склад ума, конечно, прекрасен, но, если человек не может выполнить задачу в срок, толку с него ноль.
Да, в идеальном мире хочется, чтобы все соединялось воедино. А в неидеальном приходится выбирать и расставлять приоритеты :)
Спасибо, что читаете нас! Всегда рады ответить на ваши вопросы.
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики: