Найти в Дзене

Важные навыки в исследованиях

Сегодня Юлия – наш директор, рассуждает о навыках, которые действительно важны при проведении маркетинговых исследований.

Будем рады, если вы на нас подпишитесь! :)
Будем рады, если вы на нас подпишитесь! :)

Пару лет назад я была уверена, что в исследованиях главное уметь вовремя включать мозг, а еще аналитический склад ума и все вот эти абстрактные и крутые штуки.

Сейчас для меня – это исполнительность, пунктуальность, умение делать то, что просят, и следование вопросам гайда.

  • Потому что первое может быть важно только в перспективе, а вот второе помогает уже сейчас.
  • Потому что второе в принципе не менее важно и тоже должно быть.

Аналитический склад ума, конечно, прекрасен, но, если человек не может выполнить задачу в срок, толку с него ноль.

Да, в идеальном мире хочется, чтобы все соединялось воедино. А в неидеальном приходится выбирать и расставлять приоритеты :)

Спасибо, что читаете нас! Всегда рады ответить на ваши вопросы.

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики: