Найти в Дзене
ZorbasMedia

Как сохранить профит, если вы льёте на нутру

Оглавление
Как сохранить профит, если вы льёте на нутру
Как сохранить профит, если вы льёте на нутру

Только самый изолированный арбитражник не слышал о просадке показателей за последний месяц. Сейчас пора задумываться о том, как зарабатывать, если не больше, то хотя бы не меньше, чем до пандемии. Обо всем по порядку.

Сперва, стоит задуматься: “а всё ли так плохо, как говорят вокруг?”

Ответим, сильно хуже не стало. Итоговый ROI за март на Facebook трафике получается на 15-20% ниже, чем в феврале. Но и такой просадки можно избежать. Как?

Перед заливом в плюс надо понять, что сейчас тянет вас в минус и как на это влиять. Мы выделили два основных показателя, о которых нужно задуматься: CR (конверт) и Approve % (процент апрувнутых лидов в ПП).

-2

Влияем на CR

В первую очередь, нам нужно повлиять на CR. Как это сделать? Подогнать свои креативы и связки под реалии режима карантина и самоизоляции.

Некоторые офферы потеряли свою актуальность и вам придется перебросить свои силы на другую категорию офферов.

Актуальные категории офферов:

Похудение

Похудение не потеряло своей актуальности, а наоборот приобрело её, ведь теперь можно худеть не выходя из дома! Именно. Переделайте свои креативы так, чтобы воздействовать на свою аудиторию здесь и сейчас. Попробуйте надавить на то, что закрытый зал не страшен, ведь худеть можно и дома.

Пример, «Карантин лучшее время чтобы похудеть…» «Худей на карантине…»

-3

Суставы

Суставы могут болеть в независимости от того сидит человек дома или нет. Аналогично похудалкам в суставах можно “давить” на карантинный режим. Без движений суставы страдают и самое время позаботиться о них.

Пример, «Карантин и сидячий образ жизни плохо влияют на ваши суставы…»

-4

Здоровье

Офферы этой категории не потеряют свою актуальность даже в текущей ситуации.

Пример, объявления «Во время карантина важно следить за своим здоровьем…» в зависимости от типа оффера подставляйте свое продолжение.

Дадим еще несколько советов по улучшению конверта.

  1. Используйте слово “карантин”, это заставит людей очнуться от пребывания в интернете и снова окунуться в страшный реальный мир.
Используйте в своих крео изображения коронавируса для повышения CTR.Что-то подобное.
Используйте в своих крео изображения коронавируса для повышения CTR.Что-то подобное.
  1. Давите в текстах на пользу пребывания дома и делайте связь с вашим оффером.

Влияем на Approve%

Чтобы апрув всегда был на вашей стороне, нужно общаться со своим менеджером, иметь качественный траф и тогда можно попросить гарант апрува.

Гарант апрува один из вариантов дружбы с апрувом и с крепким сном. Есть и другой. CPL офферы. CPL офферы это практически тот же гарант, но в данном случае вам не нужно ждать апрува, здесь вы будете получать деньги за каждый валидный лид, вне зависимости от того будет он апрувнут или нет.

Итог

Повлияв на апрув и конверт вы с легкостью преодолеете кризис и не потеряете драгоценные проценты ROI из-за просадки показателей.

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

-6

ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.