Найти тему
Записки от Ивана

Царь-макет. Казань почти без железной дороги, но с круизными судами.

Сегодняшний обзор, наверное, очередное испытание терпения читателей. Ну вот действительно, зачем-то придумал, что каждый заголовок очередного рассказа об очередном городе на Царь-макете (Москва, Константинова, 11А) должен содержать отсылку к железной дороге. Теперь и сам мучаюсь и читателей мучаю. Но раз начал - так буду продолжать. Так что сегодня добрались до Казани, которая бок о бок (на макете конечно, а не в реальной жизни) соседствует с Волгоградом.

1. Вот на этой фотографии мы, пожалуй, всю макетную Казань и увидим. Железнодорожная ветка проходит по мосту и прячется в туннель, который уводит ее к Нижнему Новгороду, т.е. по самой Казани поезда макета практически не ходят. Причем этот мост соседствует с мостом "Миллениум", который в реальности очень даже на несколько километров (более чем на 2,5) разнесен с ближайшим железнодорожным. А еще на макете поезда идут мимо Казана, что тоже далеко от действительности.

2. Вот "ночное" фото центральной части автомобильного моста и дворца бракосочетаний, называемого Казан.На макете нет, но в реальности с четырех сторон установлены скульптуры грифонов (или драконов?) и барсов - ТУТ можно посмотреть на них, на Казан и на то, какой вид открывается со смотровой площадки этого здания.

-2

3. Еще одной современной достопримечательностью Казани является Дворец земледельцев. Это штаб-квартира Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан и ряда других организаций. Вот так выглядит он на макете днем.

-3

4. А вот так - ночью. На мой взгляд - несколько жутковатое зрелище.

-4

5. Все же, на мой взгляд, главной достопримечательностью Казани является ее Кремль, мечеть Кул-Шариф (в реальности можно посмотреть ЗДЕСЬ) и башня Сююмбике. Находящийся там же, в Кремле Благовещенский собор уже не представлен макетом, а прорисован на заднике диорамы (приглядитесь, между башней и минаретами Кул-Шариф)

-5

6. Казань - город на слиянии двух рек: Волги и Казанки. И речными воротами Казани является, разумеется, речной вокзал, возле пристаней которого, главным образом, швартуются круизные суда. Вот такое "великолепие" макетной ночью на Волге.

-6

7. Если же посмотреть на речной вокзал несколько с другого ракурса, то открывается панорама Казани (и даже, почему-то, немного Волгограда)

-7

8. Ох, совсем забыл про еще одну достопримечательность. Располагается она на улице Баумана, Казанского аналога пешеходного Московского Арбата. Это колокольня Богоявленского собора. Туда, кстати, открыт вход для посещения и можно посмотреть на Казань с высоты.

-8

9. Но вернемся к железной дороге, точнее к путепроводу по которому она пересекает автомобильный въезд в макетную Казань. На нем четко написано - все про Казань написано выше, а нам пора поворачивать в день завтрашний, чтобы попасть в Нижний Новгород.

-9

На сегодня же осталось добавить ССЫЛКИ на другие рассказы о макете (появляются по мере написания обзоров):

Вся Россия на столе. Царь-макет. (общее описание)

Царь-макет. Железная дорога и ее "обитатели".

Царь-макет. Псков, в основном железнодорожный.

Царь-макет. Москва. Совсем не железнодорожная.

Царь-макет. Санкт-Петербург. Чуть-чуть железнодорожный.

Ростов-на-Дону. Железнодорожный, но не очень.

Царь-макет. Кавказ. Можно сказать, железнодорожный.

Царь-макет. Крым. Совсем не железнодорожный.

Царь-макет. Волгоград. Скорее железнодорожный, чем нет.

И на этом все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!