Найти тему
ZorbasMedia

Тренды в арбитраже - как к ним относиться

Тренды в арбитраже - как к ним относиться
Тренды в арбитраже - как к ним относиться

Не так давно один из моих студентов рассказал мне, что в треде на STM обсуждалось, что попсы сейчас льют только я и Эндрю Пэйн.

Я созвонился с этим человеком по Skype и высказал своё мнение. Думаю, оно будет интересно и вам.

Когда вы читаете о трендах в арбитраже, вы знакомитесь с мнением топ-арбитражников и владельцев крупных источников трафика или CPA-сетей.

Единственное, что это означает, так это то, что некоторые темы теперь не настолько профитны, как раньше.

Когда какая-то тема даёт вам “всего-то” несколько сотен долларов в день, то большие игроки особого внимания на это не обращают, ведь они думают и считают в цифрах на порядок выше.

Ну а вы бы отказались от чего-то, что приносило бы только несколько сотен долларов в день?

В этом и суть, зачастую делить трафик на хороший и плохой нецелесообразно.

Всё зависит от вашей конечной цели.

Конечно, в арбитраже трафика есть тренды, однако индустрия постоянно меняется. Не стоит гнаться за каждым новым трендом в надежде, что он принесёт вам долгожданный успех.

Проанализируйте свои цели и попытайтесь найти способ их достичь.

Вы хотите зарабатывать 6-ти значные суммы каждый месяц?

Если да, тогда пуши и попсы, скорее всего, не для вас.

А вот нативная реклама или реклама на Facebook могут оказаться выгодными вариантами, ведь там огромные объёмы трафика и высокие выплаты по офферам.

Если ты спросишь людей, которые хотят каждый месяц зарабатывать 6-ти значные суммы, с чем стоит работать, они однозначно ответят, что уж точно не с попсами.

И по-своему они совершенно правы.

Время поп-трафика уже ушло, однако это не означает, что на попсах нельзя заработать.

Если вы хотите иметь хороший стабильный доход, а не зарабатывать десятки тысяч долларов каждый месяц, то обратить внимание на попсы всё-таки стоит.

Но почему же все говорят, что попсы мертвы и не стоит лить поп-трафик?

Потому что крупных игроков совершенно не интересует то, что может приносить всего несколько сотен долларов в день.

Но задумайтесь, сколько арбитражников реально зарабатывают десятки и сотни тысяч долларов? И я не имею в виду тех, кто рассказывает на каждом углу о своём богатстве. Мне правда интересно, сколько людей реально зарабатывают 6-ти значные суммы?

Именно, их очень мало.

А вот арбитражников, которые зарабатывают от 3-х до 15-ти тысяч долларов в месяц, намного больше. Также существует множество арбитражников, которые вообще не могут запустить хоть сколько-нибудь профитные кампании.

К тому же, когда вы читаете про «хорошие» и «плохие» типы трафика с точки зрения топовых арбитражников, и они рассказывают о том, как заработать на «хорошем» трафике, не спешите следовать их примеру, ведь если работать с тем же трафиком, что и они, то вам придётся с ними конкурировать.

Конечно, в арбитраже трафика всегда существуют определённые тренды: люди хотят лить на то, что приносит хороший ROI. С другой стороны, это не значит, что, следуя какому-нибудь тренду, вы сможете много заработать, ведь в трендовых нишах конкуренция значительно выше.

Зачастую добиться успеха в относительно непопулярной вертикали намного проще, ведь конкуренция там не так высока.

Это всё равно, что сравнивать работу с трафиком в Tier 1 и Tier 3 гео.

Ведь можно иметь неплохой доход, запуская кампании на Tier 3 гео с небольшими выплатами.

А вот заработать на Tier 3 гео сотни тысяч долларов уже не удастся.

Так что прежде чем прислушиваться к чужому мнению, задайте себе вопрос: “А мне это нужно?”

Если что-то хорошо для остальных — это необязательно хорошо для вас, и наоборот.

Заключение: быть в курсе последних трендов индустрии, без сомнения, полезно.

Но, в конце концов, люди разные, и каждому стоит фокусироваться на том, что приносит выгоду именно ему.

Так что работайте с тем, что соответствует вашим целям, и не усложняйте себе жизнь в погоне за трендами.

Полезные ссылки на наши обзоры и статьи:

-2

ZorbasMedia — информационный ресурс, всесторонне освещающий рынок партнёрского маркетинга в России и мире: ключевые события, глобальные тренды, компании, определяющие рынок, лица, формирующие тенденции.