Найти тему
Зато не в кредит

Доверился подборщикам и влетел на 60 000 рублей только по подвеске. Надо было новую Гранту брать?

Помните, недавно я записывал видео, где говорил, что новая Гранта всё равно обошлась бы мне дороже, чем восстановление подержанного «Фокуса» до идеального состояния. Кажется, я ошибался.

Несколько дней назад заметил, что при повороте руля раздаются какие-то странные щелчки. Их не сильно слышно, но они есть. Решил загнать машину на диагностику, потому что с рулевым управлением шутки плохи.

Моя машина, собственно
Моя машина, собственно

Кроме того, недавно вылезала ошибка усилителя руля. Правда, как позже выяснилось, с самим усилителем всё хорошо. Просто контакты во время дождя намокли, видимо. А вот подвеска подкинула очень много неприятных сюрпризов.

Моя первоначальная ошибка была в том, что когда я покупал этот автомобиль, мы не загоняли его на подъёмник. Подборщики облазили кузов, посмотрели зрительно мотор, провели компьютерную диагностику.

-2

Подвеску смотрели с фонариком, просто наклонившись к земле. Поскольку поиски машины затянулись на четыре месяца, то мне так не терпелось сесть за руль, что я доверился такому беглому осмотру, и принял решение брать машину.

Самое удивительное, что месяц назад я загонял свой «Фокус» в другой сервис. Там мне провели полное ТО, за которое взяли больше 40 000 рублей. Они точно поднимали автомобиль на подъёмнике, должны были видеть состояние подвески.

-3

Но ничего мне не сказали.

И лишь сегодня я сам лично увидел днище своего автомобиля. Во-первых, там хватает ржавчины. Но это нормально для 12-летней машины.

Интересно другое. Просто посмотрите, сколько всего мне насчитали под замену. У левой передней пружины отломлен виток, передние колодки почти изношены, задние амортизаторы не держат.

Вот что мне насчитали по ремонту
Вот что мне насчитали по ремонту

Надо менять серповидные рычаги, пружины, сайлентблоки, делать сход развал и т.д. Больше всего меня взбесило, что подборщики ничего не сказали или не увидели износ колодок.

Это же безопасность. Хотя, с убитыми амортизаторами кататься тоже не стоит. Да и ситуацию с передней пружиной хорошо видно без всякого подъёмника. Я же сфотографировал её, лишь чуть нагнувшись к колесу.

-5

Как они могли это не заметить? Загадка.

В общем, я пока не знаю, что мне теперь делать. То ли продавать этот «Фокус» со скидкой на ремонт подвески и брать ту самую новую Гранту. То ли отрывать от сердца эти самые 60 000 рублей с лишним.

Оба варианта мне не очень нравятся. А что вы посоветуете?

Советую посмотреть:

Ka – замена «Оке» за те же деньги, но с ГУРом, кондиционером и крепким кузовом

Знакомый директор СТО: «Если хочешь много зарабатывать, надо идти в автоэлектрики»

«Волынь» - последний внедорожник, который можно купить за 50 000 рублей

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!