Помните, недавно я записывал видео, где говорил, что новая Гранта всё равно обошлась бы мне дороже, чем восстановление подержанного «Фокуса» до идеального состояния. Кажется, я ошибался.
Несколько дней назад заметил, что при повороте руля раздаются какие-то странные щелчки. Их не сильно слышно, но они есть. Решил загнать машину на диагностику, потому что с рулевым управлением шутки плохи.
Кроме того, недавно вылезала ошибка усилителя руля. Правда, как позже выяснилось, с самим усилителем всё хорошо. Просто контакты во время дождя намокли, видимо. А вот подвеска подкинула очень много неприятных сюрпризов.
Моя первоначальная ошибка была в том, что когда я покупал этот автомобиль, мы не загоняли его на подъёмник. Подборщики облазили кузов, посмотрели зрительно мотор, провели компьютерную диагностику.
Подвеску смотрели с фонариком, просто наклонившись к земле. Поскольку поиски машины затянулись на четыре месяца, то мне так не терпелось сесть за руль, что я доверился такому беглому осмотру, и принял решение брать машину.
Самое удивительное, что месяц назад я загонял свой «Фокус» в другой сервис. Там мне провели полное ТО, за которое взяли больше 40 000 рублей. Они точно поднимали автомобиль на подъёмнике, должны были видеть состояние подвески.
Но ничего мне не сказали.
И лишь сегодня я сам лично увидел днище своего автомобиля. Во-первых, там хватает ржавчины. Но это нормально для 12-летней машины.
Интересно другое. Просто посмотрите, сколько всего мне насчитали под замену. У левой передней пружины отломлен виток, передние колодки почти изношены, задние амортизаторы не держат.
Надо менять серповидные рычаги, пружины, сайлентблоки, делать сход развал и т.д. Больше всего меня взбесило, что подборщики ничего не сказали или не увидели износ колодок.
Это же безопасность. Хотя, с убитыми амортизаторами кататься тоже не стоит. Да и ситуацию с передней пружиной хорошо видно без всякого подъёмника. Я же сфотографировал её, лишь чуть нагнувшись к колесу.
Как они могли это не заметить? Загадка.
В общем, я пока не знаю, что мне теперь делать. То ли продавать этот «Фокус» со скидкой на ремонт подвески и брать ту самую новую Гранту. То ли отрывать от сердца эти самые 60 000 рублей с лишним.
Оба варианта мне не очень нравятся. А что вы посоветуете?
Советую посмотреть:
Ka – замена «Оке» за те же деньги, но с ГУРом, кондиционером и крепким кузовом
Знакомый директор СТО: «Если хочешь много зарабатывать, надо идти в автоэлектрики»
«Волынь» - последний внедорожник, который можно купить за 50 000 рублей
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!