Найти тему
Texaco в России.

1935 Ford V-8 Texaco: подробнее о "буханке" 40-х годов

Лёгкие коммерческие машины Форда 1935 года строились на базе стандартного шасси с колёсной базой 112 дюймов и по конструкции принципиально не отличались от легковых разновидностей с двигателем V8. В каталоге грузовых и коммерческих автомобилей Форда за 1935 год значится четыре с половиной варианта на лёгком шасси с базой 112": Pickup, фургончик Panel Delivery, ещё одна версия того же фургончика по имени De Lux Panel Delivery, Station Wagon с деревянным кузовом и двухдверный развозной Sedan Delivery.

В New Ford вы найдете удобство эксплуатации - впечатляющую особенность.

При сшивании шестерен легкое касание носком педали выключает сцепление. Это замечательное «мягкое» действие является результатом применения нового принципа в конструкции сцепления. Когда двигатель набирает обороты, центробежная сила увеличивает давление в муфте и предотвращает ее проскальзывание.

Новые тормоза действуют положительно - мгновенно реагируют на волю водителя. Плавающий клин в механизме тормозной колодки обеспечивает быструю остановку с минимальными усилиями со стороны водителя.

модель 1935 Ford V-8 Texaco
модель 1935 Ford V-8 Texaco

Колодки самоцентрируются в барабанах, равномерно распределяя тормозное давление и полностью используя каждый дюйм исключительно большой тормозной поверхности. Новое поперечное рулевое управление и другие усовершенствования шасси обеспечивают стабильное и легкое управление на всех скоростях.

Модель по уровню проработки и качеству изготовления аналогична седану Форд 1935 года, отличаясь от него лишь типом кузова. Rextoys выпустили массу вариантов окраски каждой из моделей, ярко-красная версия в цветах американского топливного гиганта Texaco - одна из самых приметных и нарядных.

Модель Ford V8 Touring Sedan, состоящего на службе US Navy, - классический добротный die-cast: тяжеленная модель без особых изысков в деталировке, хромированные фары, никаких изысков времени 1935-1940 и прочих технологических чудес современного хай-тека. Но облик настоящего автомобиля передан отлично, а сама модель разработана, изготовлена, собрана и покрашена аккуратно и качественно.

Первый Ford V-8 пересмотрел все концепции мощности, внешнего вида и гибкости по невысокой цене автомобилей, поэтому Ford V-8 1935 г. выглядел идеальной рабочей лошадкой. В новой интерпретации он получил плавность хода и стабильность шасси.

Если Новый Ford V-8 не предлагал никаких других усовершенствований, они были бы лучшими Фордами из когда-либо построенных. Но вы найдете их среди многих других примечательных особенностей: стиль, просторные и красивые интерьеры, вентиляция, безопасное стекло повсюду.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход новых статей👍

Авто
268,3 тыс интересуются