Найти тему
xDlate

Миядзаки о своей новой игре Elden Ring: “Мы гордимся тем, что у нас получилось”

Недавно нашим коллегам с сайта Канобу удалось взять интервью у одного из самых известных японских геймдизайнеров Хидетаки Миядзаки — разработчика таких знаменитых игр, как Dark Souls и Bloodborne.

Не секрет, что в данный момент Миядзаки завершает работу над новой экшен-RPG Elden Ring, релиз которой намечен на 21 января 2022 года.

В этом интервью Хидетака Миядзаки поделился некоторым подробностями об игре, обещающей стать хитом следующего года. С полной версией интервью вы можете, перейдя по ссылке, а мы предлагаем прочитать сжатые тезисы, прозвучавшие в нем.

Главная тема Elden Ring

“Мировой порядок. Правила и законы, по которым живет мир и персонажи, его населяющие”. По словам геймдизайнера, именно эти понятия станут основополагающими в сюжете игры.

Имеется ли сходство Elden Ring с серией Dark Souls?

Миядзаки утверждает, что новая игра хотя в некоторых аспектах и напоминает его предыдущие работы, но является совершенно новым проектом, который никак сюжетно не пересекается с Dark Souls.

Команда FromSoftware устала от тематики “Темных душ” и целенаправленно ушла в сторону от идеи Dark Souls 4.

Об открытом мире новой игры

Впервые в играх, над которыми трудился японский геймдизайнер, будет полностью открытый мир. На вопрос о том, насколько игроку будет интересно путешествовать по большим просторам Elden Ring, Миядзаки уверил, что его команда сделала все возможное, чтобы увлечь геймеров:

Мы хотели, чтобы у мира был характер, чтобы в нем были интересные находки, опасности и запоминающиеся встречи.

Открытый мир игры будет очень масштабным, наполненным событиями и деталями. Геймерам будет предложена масса игровых возможностей.

По словам Хидетаки Миядзаки игрок сможет сразу пойти по сюжету, но гораздо интереснее отойти от линии повествования и найти множество захватывающих приключений.

О сотрудничестве с Джорджем Мартином

Одну из ключевых ролей в создании Elden Ring сыграл известный американский писатель Джордж Мартин. Именно он создал сюжет, прописал предысторию и мифологию игры, продумал принципы, по которым существует новая вселенная. Хидетака доволен сотрудничеством с Мартином и не исключает, что когда-нибудь они вновь совместно поработают, например, над второй частью Elden Ring.

Хочется завершить заметку цитатой Миядзаки. которая как нельзя лучше характеризует результат многолетней работы японского геймдизайнера и его команды FromSoftware:

Elden Ring — кульминация нашей любви к играм и, в частности, к темному фэнтези и жанру экшен-RPG, мы очень гордимся тем, что у нас получилось.