Главу о создании и продвижении коммерческого аккаунта я начну с объяснения, когда вообще, собственно говоря, имеет смысл создавать коммерческий аккаунт 😎
⠀
Здесь два основных момента:
Первый - это само собой (сейчас побуду немного «капитаном очевидность») если у Вас коммерческая организация 😮. Причем не важно, насколько силен личный бренд ее владельца. Хоть это будет даже такой личный бренд планетарного масштаба как Илон Маск, у Tesla все равно есть свой коммерческий аккаунт в соц сетях. Конкретней говоря, если у Вас, есть бизнес, который живет без НЕПОСРЕДСТВЕННОГО вашего участия абсолютно ВО ВСЕХ процессах, то для него лучше завести коммерческий аккаунт, а в своем личном аккаунте рассказывать, какой Вы молодец, являясь владельцем такого-то бизнеса. Тем самым дополнительно усиливая бренд своего бизнеса.
⠀
Второй момент - это если предпринимателю, специалисту нельзя или он не готов быть публичной личностью.
Есть такая поговорка: «Языком молоть – не мешки ворочать». Да нет друзья, как раз-таки мешки ворочать может абсолютно любой здоровый человек, а вот грамотно «языком молоть», да еще и, ПО СУЩЕСТВУ, умеет абсолютное меньшинство. Не имея такого навыка лучше не привязывать свой товар или услуги к своей личности, потому что можно получить больше негатива чем позитива, плюс хейт не заставит себя долго ждать, а это уже следующая проблема.
⠀
Если человек умеет себя подать, но очень сильно восприимчив к критике, то лучше сперва «закалить» себя на коммерческом аккаунте. Одно дело, когда грязь льют на обезличенный коммерческий аккаунт и совсем другие ощущения, когда весь негатив адресован конкретно Вам. И не верьте людям, которые говорят, что им абсолютно все равно на критику, они лукавят 😀. Человек - существо социальное. Даже мне учитывая мой бэкграунд всё равно, не всё равно 😅 на критику и это нормально. Другое дело что есть объективные моменты, а есть просто хейт и неадекваты из-за которых у человека впечатлительного может просто пропасть желание чем-либо заниматься. Бузова вон вообще говорит, что из-за хейта по психологам ходит.
⠀
Во всех остальных случаях лучше создавать аккаунт личного бренда, потому что люди больше доверяют другим людям, чем компаниям ☝️
Когда имеет смысл создавать коммерческий аккаунт.
15 июня 202115 июн 2021
4
1 мин