Продолжаю делиться опытом владения Вестой. Сегодня о вентиляторе охлаждения двигателя.
С ним ничего не случилось. Просто хочу поделиться впечатлениями.
Поскольку сравнивать Весту могу только с Приорой, которая у меня была до Весты (были и другие машины, но они были ещё хуже и старее), то могу сказать, что почти все сравнения, конечно, в пользу Весты.
Вот и с вентилятором так…
Включение вентилятора на Приоре было невозможно не заметить. При запуске вентилятора машина аж содрогалась, а шум вентилятора был слышен очень даже сильно.
На Весте же я сначала думал, что вентилятор вообще не включается. Хотя это было бы странным - в мае у нас стояла жара под +40 по Цельсию, да и сейчас днём температура переваливает за 30. В такую жару, да ещё с включенным кондиционером, вентилятор просто обязан включаться. И он, конечно, включается.
Но из салона при заведённом двигателе его вообще не слышно! И это не потому, что двигатель работает громко (хотя можно было бы и потише))), а потому, что вентилятор почти бесшумный.
Услышать его можно только выйдя из машины - после того, как двигатель заглушить, вентилятор ещё работает какое-то время. И вот тогда его можно услышать (если на улице не очень шумно))).
Мне это нравится - не люблю лишний шум.
Правда, в этом можно увидеть и недостаток. На Приоре я никогда не глушил движок, если работает вентилятор. Дожидался, пока движок остынет - это можно было понять по датчику температуры и по отключению вентилятора.
На Весте же это понять невозможно - и температуру всегда показывает 90, и вентилятор не слышно. Ну да ладно. Доверимся производителю. Раз он так сделал, значит уверен, что движок не перегреется...