Найти тему
DigEd

Как пандемия способствовала внедрению EdTech

Автор Рея Келли

Внедрение основных образовательных технологий: до 2020, 2020 и 2021 гг. Источник: «The Changing Landscape of Online Education, 2021 - Изменяющийся ландшафт онлайн-образования, 2021 год» из исследования Quality Matters и Eduventures Research.

Пандемия COVID-19 и связанный с ней поворот к онлайн-обучению в высшем образовании увеличили массовое внедрение многих инструментов образовательных технологий, согласно отчету 2021 Changing Landscape of Online Education (CHLOE). Технология, которая принесет наибольшие выгоды: видеоконференцсвязь, которая, по прогнозам, к концу 2021 года достигнет 87% массового распространения по сравнению с 51% в 2019 году.

CHLOE - это ежегодный опрос главных онлайн-директоров о структуре и организации онлайн-обучения в высших учебных заведениях США, проводимый агентствами Quality Matters и Eduventures Research. В опросе 2021 года были опрошены представители 422 колледжей и университетов США, чтобы выяснить влияние пандемии на будущее онлайн-обучения.

Другие технологии, в которых в 2021 году будет наблюдаться значительный рост по сравнению с 2019 годом:

  • Инструменты записи и распространения видео, которые выросли с 44 процентов массового внедрения в 2019 году до прогнозируемых 60 процентов в 2021 году (как отмечается в отчете, они впервые переходят на «территорию большинства»);
  • Инструменты доступности - с 42 до 51 процента;
  • Добросовестность оценки (включая электронный прокторинг) - с 29 до 49 процентов;
  • Поддержка студентов (включая инструменты удержания) с 32 до 43 процентов;
  • Открытые образовательные ресурсы - от 15 до 25 процентов; а также
  • Виртуальные лаборатории и моделирование - с 11% до 28% («единственная категория, которая более чем удвоила темп внедрения», - отмечается в отчете).
-2

В то время как системы управления обучением, по прогнозам, в этом году получат широкое распространение на 96 процентов, они уже использовались 93 процентами учебных заведений до начала пандемии.

В отчете также проанализирована доля организаций, сообщивших о «небольших или нулевых инвестициях» в каждый сегмент образовательных технологий в 2019 году по сравнению с прогнозами на 2021 год. В целом, во всех сегментах образовательных технологий «наблюдалось значительное сокращение институционального неучастия», говорится в отчете. Ожидается, что для большинства сегментов непринятие упадет ниже 20 процентов после пандемии. Иными словами, виртуальные лаборатории, открытые образовательные ресурсы, технологии целостности оценки, инструменты доступности, инструменты видеозаписи и распространения, видеоконференцсвязь, учебники / материалы и системы управления обучением, по прогнозам, будут по крайней мере частично приняты 80 процентами или более респондентов. к концу 2021 года. И видеоконференцсвязь, и LMS достигнут почти 100-процентного массового или частичного внедрения.

«Пандемия подтолкнула школы всех типов… инвестировать в новые формы технологий или реинвестировать в существующие возможности», - отмечается в отчете. «COVID-19 закрыл пробелы в принятии технологий быстрее и решительнее, чем что-либо ранее».

Полный отчет, который охватывает тенденции набора, отношение к онлайн-обучению, обеспечение качества онлайн-обучения и многое другое, доступен для загрузки на сайте Quality Matters (требуется регистрация).

Источник