Всем понимают что ожидания от игры не всегда совпадают с реальностью часто происходит от того, что дают большие обещания и красивую рекламу. К вашему вниманию 5 игр которые провалились не смотря на хорошую рекламу.
5. Assassins Creed Unity. У этой игры был огромный потенциал , ее действия разворачивались во время Французской революции. обещали сделать Все максимально правдоподобно но как оказалось игра была сломана, на запуске у нее было слишком много багов . Продавалась хорошо но при этом подняла такую шумиху что юбисофт пришлось во первых отдать свой первый DLS бесплатно но этого все равно было мало.
4. Homefront: The Revolution. Данная игра должна была стать ответом Call of Duty и Battlefield, и получить звание лучшего шутера всех времен . Именно так рекламировали данный проект. Но на деле ситуация обстояла иначе.
Когда релиз Homefront: The Revolution состоялся, стало понятно, что игра не оправдывает ожиданий. Игроки немного поиграли в нее и забыли. Позже разработчики давали интервью, в которых признавались, что прекрасно понимали, насколько посредственной получается их игра.
3. Call of Duty: Ghosts. После неудачной MW3 разработчики решили исправить ситуацию с помощью Ghosts. В предрелизных роликах геймерам обещали крутую разрушаемость локаций, которая будет лучше, чем в Battlefield.
И после релиза игроки поняли данная Call of Duty ничем не отличается от Modern Warfare с технической стороны . Это вызвало негатив по стороны геймеров, и проект полностью провалился. Игроки бросили игру на середине, так и не дойдя до конца. Сюжет не мог похвастаться таким же драматизмом, как в MW. В итоге, даже авторы постарались быстрее забыть об игре.
2. Mass Effect: Andromeda. Игра без Шепарда уже не та . Многочисленные баги, глуповатые напарники, местами пустой мир и анимация, опустили рейтинги игры. В основном подгорело у ярых поклонников серии Mass Effect, ну а если вы впервые слышите о игре, то сыграть все же стоит.
1. Cyberpunk 2077. Был самым ожидаемым релизом этого года, но стал самым большим провалом. С чего начался хайп, и к чему это привело .
Долгие годы мы ничего не слышали о «Киберпанке» и даже не задавали вопросов – были слишком заняты третьим «Ведьмаком», за который CD Projekt RED зауважали еще сильнее.
Живые персонажи, сюжет с его многочисленными вариантами последствий и непередаваемая атмосфера – все это оценили и игроки.
Выход Cyberpunk 2077 все изменил – негатива в сторону CDPR от игроков больше, чем в сторону Bethesda на релизе Fallout 76 там враги появлялись из воздуха, скорость ходьбы зависела от кадров в секунду, постоянные разрывы соединения с сервером, и даже лаунчер игры в день релиза удалял саму игру вместо запуска.
Все переносы оправдывались тем, что разработчики хотят сделать игру лучше. Когда Cyberpunk перенесли с сентября на ноябрь, CDPR говорили: «Те, кто знают нас, подтвердят:, мы не будем продавать то, что еще не готово. Это не просто слова — это девиз нашей компании».
Финальный перенос нужен был для того, чтобы в итоге мы «получили видеоигру, в которую влюбимся».Игра все же вышла 10 декабря, а за три дня до этого числа появились первые рецензии от СМИ и упали акции студии. Тогда на это никто особо не обратил внимание, казалось, что прибыль студии взлетит до небес. Cyberpunk 2077 побил рекорды онлайна среди одиночных игр в Steam и поставил рекорд по просмотрам одиночных игр на Twitch. Увы, это не помогло.
__________________________________________________________________________________________
Спасибо за внимание, если вам понравилась подборка и вам интересен такой контент ,то подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх и не забывай писать комментарии !!!