JEEP Gladiator - во многом необычная машина. Это одновременно рамный, мостовой внедорожник, пикап и кабриолет.
К нам в гараж привезли два с виду похожих, но очень разных ГЛАДИАТОРА: белый, бензиновый 2019 года выпуска, и черный дизельный 2021 года. С первого взгляда машины имеют не существенные внешние различия. Но если присмотреться внимательно, а еще лучше потрогать, то можно понять, что у белого Gladiator в комплектации "Sport" пластиковые бампера, колеса меньшего диаметра, оптика попроще, да и салон чуть поскромнее.
Некоторые адепты JEEP Wrangler покупая такую машину в России сразу меняют движок на HEMI V6, ибо к нам привозят машины только с двухлитровыми движками, которые на серьезном бездорожье слабоваты. А уж если на машине стоят колеса побольше, то.............. А так как Gladiator официально к нам не ввозится, то российские владельцы заказывают машину сразу с движками 3л.
Конечно, главная "фишка" этого настоящего, мостового внедорожника заключается в том, что он может быть кабриолетом. Передние половинки крыши в одиночку снимаются за минуту. А вот с задними придется повозиться.
Открутить десять болтов не проблема, а вот снимать заднюю часть крыши вместе с задней стенкой, которая весит килограмм тридцать, очень не удобно. Ее просто не обхватить, и запросто можно уронить, с вытекающими последствиями.
А если в кузов поставить кунг, что мы обязательно сделаем, то снять заднюю часть крыши будет вообще проблематично. Но, за то вдвое повышается объем кузова/багажного отделения.
На данный момент замене подлежат бампера, подвеска, тормозная система. Машина будет покрашена в LINE-X , установлена лебедка, светодиодная оптика и возможно другие диски. В конце лета начнется работа над этими машинами.