Найти тему
44ForPlay

Как я до такого докатился, или как не сделать игру за 7 лет (День 1)

Наверное самое время рассказать не много об идее, а точнее о истории её появления. Как же это было. На самом деле, история длинная и местами забавная, постараюсь в рассказать её вкратце. Откатимся немного назад во времени.

Это началось достаточно давно, ещё со школы, я очень сильно грезил идеей создания собственной игры. Тогда мы с друзьями оставались каждую среду после уроков и в кабинете информатики, и на великом, и могучем Turbo Pascal писали свои первые произведения искусства. Конечно, энтузиазма и амбиций было гораздо больше чем мозгов, но на тот момент по другому быть не могло. Для нас сделать какающего Кенни из мультсериала South Park, который танцует под музыку, издаваемую спикером ошибок компьютера, было просто нереальным достижением. Сделав очередную такую поделку, мы сразу стремились показать её всем одноклассникам, что бы они восхитились нашей мозговитостью и самобытностью. И после того, как ажиотаж спадал, мы возвращались к написанию очередных Мона Лиз под нашим авторством. В голове тогда были мысли, что ещё вот чуть чуть, и мы не известно каким образом, запустим наши игры в продажу, и станем супер популярными, и у нас будет много денег, и все девчонки будут нашими. Эх, святая наивность.

-2

Шли годы, мы росли, школьные годы подходили к концу. Благодаря нашему увлечению, вопрос выбора профессии даже не стоял. Я поступил на программиста с идее прокачаться, научиться делать всякие разные программулины, ну и в перспективе конечно же игры. Но как и большая часть наивных выпускников, я очень скоро разочаровался в системе университетского образования, и пришёл к выводу, что нужно учиться и что-то делать самостоятельно, не дожидаясь получения знаний на блюдечке. Нет, я ни в коем случаи не говорю, что универ это пустая трата времени, наоборот, очень полезное и интересное место. Но сами посудите, я хотел делать игры, а меня учили делать программное обеспечение для судов и кораблей. Да, как-то не клеиться, ну а кто знал, как говориться.

И вот, найдя единомышленника в общежитие, мы начали новый путь в геймдеве. Длинный, интересный и не особо продуктивный. За 4 года моего обучения мы придумали штук 30 разных игр, но так ни одну до ума не довели. Эх... То ли общажная жизнь, со своими вечеринками и развлечениями, взяла вверх, то ли я, на самом деле, не особо и хотел делать игры, чёрт его знает. Скорее всё, было слишком много амбиций и очень мало желания предаваться кропотливой работе и доводить, пусть даже уже и не интересные проекты, до ума.

После университета, желание делать игры не пропало ни чуть. Но, как бы это не было забавно и грустно, особо ничего не поменялось. Тогда я уже был один, что-то пробовал, зарисовывал разные концепты, создавал дизайн документы, изучал движки, но готового увы и ах, опять, ничего.

-3

В какой-то момент мне это надоело, и я в серьёз решил всё изменить. Как в любой ММО, я взял, и во вкладке способности, убавил свою шкалу амбиций до уровня "Сделать уже хоть что-то". Помню, тогда впервые попал в геймдев на позицию тестировщика и был шокирован на сколько моё видение о создание игр отличается от реальности. Знаний не хватало, понимания рынка, мотивации и усидчивости не было, но цель уже была поставлена. Я решил, что сделаю свою игру, чего бы мне это не стоило. Осталось придумать подходящую идею и начать работать. И она не заставила себя долго ждать. Я решил, что создать что-то новое, уникальное сложно, тогда почему бы мне не воспользоваться уже готовыми идеями и не похимичить с ними. На тот момент я обожал два жанра игры: Стратегии - старые добрые РТСки, по типу Казаков, сессионных, с сюжетной компанией, не то что нынешние мобильные подделки. И кликеры (Да, согласен гордиться тут нечем). И я подумал, а почему бы не объединить эти идеи. И как будто прозрел.

ЭТО ЖЕ ОФИГИТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ !!!

-4

Меня она так заразила, что я сразу начал, что-то рисовать придумывать, рассказывать всем и каждому на сколько это будет офигительная игра, и что она взорвет все чарты и принесет мне кучу денег, но жизнь жестока. Нет, я не виню её, просто так сложились обстоятельства. Долго ей прозаниматься у меня не получилось. Бытовуха, деньги, отношения, работа.... Ну вы всё знаете, не тот приоритет, на который взрослый человек может потратить кучу времени. Ну, не будем о грустноv, да и тем более это было более чем 3 года назад.

За это время многое поменялось, да и я сам изменился. И вот наладив все взрослые жизненные процессы, появилось время на что-то большие чем просто ходить на работу и постоянно заполнять холодильник. Я решил , наконец-то сделать это. То, о чем так долго мечтал и именно с этой идеей. Она не покидала голову, с того момента как появилась, а значит прошла проверку временем. Осталось просто взять и сделать.

-5

Я уверен, что на этот раз я её не заброшу, потому что отношусь к ней не с таким трепетом как раньше. Я не боюсь профукать идею, своими кривыми руками, или того, что её кто-то может украсть. Просто есть легкое ощущение тепла от мысли что я это могу.(Глубокий вздох)

Пожелаю себе удачи!

Развития и процветания 🙌