Найти тему

Как нужно продвигать недвижимость в аренду и что делают апартаменты?

В ТОП-5 лучших отелей СПБ TripAdvisor включил 2 апарт-отеля: апартамент-отель Стейбридж (14 000 размещение в сутки, на минутку) и апартамент-отель "Шарф".

При чём тут трипэдвизор и апартаменты?

Я расскажу подробнее. Про проблемы рантье, которые хотят иметь прибыль, занимаясь самостоятельной сдачей своей квартиры.

Апарт-отели имеют целый штат специалистов по рекламе: маркетологов, таргетологов и далее. Они не просто ищут, а разбивают аудиторию на сегменты (путешественники, приехавшие по работе итп итд), и предлагают индивидуальное решение каждому.


Сюда же входит и размещение (прибавьте документы, общение с клиентами) на booking, google-карты, яндекс-карты, tripadvisor и многие другие сервисы.

-2

Честно, я не знаю ни одного арендодателя, который бы занимался продвижением своей квартиры так тщательно!

Опять таки, жители других городов и стран доверяют проверенным брендам. К примеру, cреди апартов это международные бренды YES, Mercure (VALO), ЖК Орджонекидзе 44 - отель Рамада.

Что сказать, делайте выводы сами. Покупать квартиру, чтобы потом бегать за арендаторами или купить юнит в апартаменте с договором на гарантированный доход. А значит заниматься своими делами, получая пассивный заработок....