Кейс по рекламе услуг списания долгов в Туле был написан мной еще в январе 2020 года, через 5 лет после сотрудничества с юридической компанией Финансовая Свобода.
С ребятами я работаю с 2015 года, еще до момента официального появления закона "О Банкротстве" физических лиц.
Оригинал статьи на https://kdubonosov.ru/anti-kejs-bfl/
Начиная с 2019 года, только что открывшиеся юридические компании, голодные до клиентов прочитав мою статью начинал видеть во мне маркетолога, который сможет их озолотить.
Проблемы при банкротстве физических лиц
За период работы я неоднократно пробовал настраивать контекстную рекламу на несколько городов в период с 2016 по 2018 год, пытался настроить поток клиентов через Яндекс Директ в следующих городах:
Междуреченск. Маленький город Кемеровской области с населением чуть меньше 100 000 человек. Местного спроса там с гулькин фиг, контекст там использовать всё-равно, что применять искусственный интеллект, чтобы вспахать целину. С появление статуса мало показов, стало вообще сложно. Перешли на общие запросы, стало хуже, в итоге 5000 рублей там может тратиться год. Хорошо работает реклама в маршрутном такси.
Ростов-на-Дону. Счастливый обладатель франшизы вообще не был готов к дополнительным тратам после покупки франшизы и пару месяцев отдавал деньги на бюджет и ведение, после чего тупо ушёл в запой. Потом периодически выходил и требовал клиентов, забывал давать деньги на бюджет и опять пропадал.
Ярославль. Это самая большая проблема из всех, потому что тут были злые конкуренты, которые как ни странно оказались юристами, которые зарегистрировали товарный знак. А ранее я прибегал к шаблонам, которые подставляли ключевое слово (и даже поисковый запрос) среди которых оказалось название юридической фирмы конкурента. Итог - объявление с чужим товарным знаком, обращение в ФАС, разбирательство. Слава богу на первый раз простили.
Юридические ограничения
- Были претензии со стороны адвокатов, которые требовали из текста рекламы убрать слово адвокат, так как юристы не обладали таким статусом.
- Не дай бог вам употребить в тексте объявления (даже случайно, а не умышленно) чужой зарегистрированный товарный знак. В таких случаях хорошо, если вы оплачивали рекламу с карты, а не по через расчетный счет вашей юридической компании.
В целом логично, но в те дикие годы тупорылого "Реального Директа" от уже несуществующих людей из 2 букв, делая рекламу по принципу 1 ключ = 1 объявление с точным вхождением можно было напороться очень просто.
Ограничения Google Ads
В какой-то момент (примерно в 2020-21 году) реклама банкротства физических лиц через Google Ads стала проблемой.
Во-первый при запуске новых рекламных кампаний начались отклонения с формулировкой "Реклама услуг по урегулированию дебиторской задолженности". Специалисты Google ссылались на справку в которой прямо запрещено в соответсвии с законодательством РФ реклама таких услуг. Странно, но тот же Яндекс так не делал и не делает.
Ранее в такой ситуации через чат со специалистом Google можно было договориться на словах без предоставления документов на повторную модерацию и одобрение, под предлогом того, что это - юридические услуги, а они разрешены, урегулирует суд, мы просто готовим документы.
Во-вторых это перестало работать с новыми аккаунтами в 2021 году и теперь специалисты гугла разрешали только показ по общим и брендовым словам. Нельзя употребить ни в тексте объявления, ни в ключевых словах.
В-третьих, когда я запускал ранее размещенный рекламный ролик для показа в через рекламу в YouTube мне его отклонили, по причине "Сомнительные обещания". Проблема как выяснилось была в отсутствии дисклеймера (предупреждения), что нет 100% гарантия и каждый случай индивидуален.
Ограничения Яндекс Директ
В марте 2021 года в Москве мне 3 раза (!) отклонили рекламные объявления потому, что я использовал формулировку Гарантия 100%, как оказалось в связи с возросшим спросом и юридической безграмотностю населения стали появляться фирмы, которые просто обманом забирали деньги и не выполняли никаких услуг. Но всё законно, ты сам подписал.
Короче формулировка про 100% гарантию списания долга прямо запрещена. У кого получилось протащить - молодец, у меня вот не получилось и мне вообще заблокировали аккаунт без объявления причин.
Кейсы рекламы БФЛ в Москве
Закон эксперт
С июля по август 2020 занимался детальной проработкой и запуском проекта Закон Эксперт в виде соответствующего названию домен https://zakon.expert/. Работа велась традиционно с 0 до 100%, благо было что рекламировать и была поддержка в создании сайта и написании грамотного текста.
Росправда
С марта по апрель 2021 года занимался развитием уже существенно раскрученного в социальных сетях бренда как РосПравда. Ссылки ниже 👇 Самый жесткий epic fail, описанный выше опыт блокировки аккаунта без объяснения причин случился именно тут.
https://vk.com/bankrotstvo_pravda
http://www.bankrotstvo.pravda.group/
https://www.instagram.com/bankrotstvo_pravda/
Кейс рекламы БФЛ в Новосибирске
Роман Анисимов и его Юридический Отряд Щит по моим наблюдениям один из самых грамотных руководителей. В мои руки попал его сайт https://finpravo24.ru/ SEO продвижением которого, я занимаюсь прямо сейчас.
Кейс рекламы БФЛ в Челябинске
Алексей обратился ко мне с потребностью типичной для руководителю юридической компании. В данном случае был максимально использован мощный старт, подробнее о том как было использовано 3 купона Яндекс Директ для рекламы услуг одной и той же компании https://rf-bankrotstvo.ru/, но под разными доменами.
Тренды БФЛ
Проведя не хитрую аналитику и сделав обобщение можно легко заметить следующую тенденцию:
- С появление закона "О банкротстве" для физических лиц стало больше юридических компаний, которые оказывают данные услуги
- В связи с увеличение количества судебной практики, разъяснений и проверенных путей в каждом отдельно взятом регионе стало проще и понятней заниматься услугами списания долгов через банкротство.
- Даже при увеличивающейся сложности приобретения статуса Арбитражного управляющего, количество юридических организаций, оказывающих данные услуги неуклонно растёт.
- Крупный средний чек, маржинальность и шаблонность действий позволяет создать юридическую организацию зарабатывающей только этой услугой.
- У вновь открывшихся компаний возникает потребность в маркетинговых услугах для создания входящей воронки продаж услуг и организации производства оказания услуг основанной на разделении труда с узкими профессиональными навыками.
- Появляется рынок предоставления (или нишевания) услуг по привлечению клиентов на услугу банкротства с увеличивающейся конкуренцией на рынке маркетинговых услуг.
А учитывая пандемию, безработицу, инфляцию и вообще не очень хорошее экономическое положение граждан РФ, можно с уверенностью сказать, что спрос на данную услугу будет только расти.
Скажу честно - я не вписался в рыночек, у меня общие услуги рекламы Вашей компании, а не лидогенерация
Потому, что никогда не занимался нишеванием и занимался всегда всем подряд, тем самым став широким маркетологом.
Я НЕ могу
- гарантировать конкретную стоимость лида
- гарантировать, что они вообще будут
- предоставить и подписать договор
- заменять лиды в случай плохого качества
Короче всё что описано в статье про выбор поставщика лидов на банкротство - это НЕ про меня.
О том, как я работаю, что и как я делаю, а так же столько это стоит - читайте на странице 👉 Настройка Яндекс Директ
Оригинал статьи на https://kdubonosov.ru/anti-kejs-bfl/