Найти в Дзене
Формула трафика

Анти Кейс по банкротству физических лиц

Оглавление

Кейс по рекламе услуг списания долгов в Туле был написан мной еще в январе 2020 года, через 5 лет после сотрудничества с юридической компанией Финансовая Свобода.

Анти Кейс по банкротству физических лиц
Анти Кейс по банкротству физических лиц

С ребятами я работаю с 2015 года, еще до момента официального появления закона "О Банкротстве" физических лиц.

Финансовая Свобода Тула
Финансовая Свобода Тула

Оригинал статьи на https://kdubonosov.ru/anti-kejs-bfl/

Начиная с 2019 года, только что открывшиеся юридические компании, голодные до клиентов прочитав мою статью начинал видеть во мне маркетолога, который сможет их озолотить.

Проблемы при банкротстве физических лиц

За период работы я неоднократно пробовал настраивать контекстную рекламу на несколько городов в период с 2016 по 2018 год, пытался настроить поток клиентов через Яндекс Директ в следующих городах:

Междуреченск. Маленький город Кемеровской области с населением чуть меньше 100 000 человек. Местного спроса там с гулькин фиг, контекст там использовать всё-равно, что применять искусственный интеллект, чтобы вспахать целину. С появление статуса мало показов, стало вообще сложно. Перешли на общие запросы, стало хуже, в итоге 5000 рублей там может тратиться год. Хорошо работает реклама в маршрутном такси.

Ростов-на-Дону. Счастливый обладатель франшизы вообще не был готов к дополнительным тратам после покупки франшизы и пару месяцев отдавал деньги на бюджет и ведение, после чего тупо ушёл в запой. Потом периодически выходил и требовал клиентов, забывал давать деньги на бюджет и опять пропадал.

Ярославль. Это самая большая проблема из всех, потому что тут были злые конкуренты, которые как ни странно оказались юристами, которые зарегистрировали товарный знак. А ранее я прибегал к шаблонам, которые подставляли ключевое слово (и даже поисковый запрос) среди которых оказалось название юридической фирмы конкурента. Итог - объявление с чужим товарным знаком, обращение в ФАС, разбирательство. Слава богу на первый раз простили.

Юридические ограничения

  1. Были претензии со стороны адвокатов, которые требовали из текста рекламы убрать слово адвокат, так как юристы не обладали таким статусом.
  2. Не дай бог вам употребить в тексте объявления (даже случайно, а не умышленно) чужой зарегистрированный товарный знак. В таких случаях хорошо, если вы оплачивали рекламу с карты, а не по через расчетный счет вашей юридической компании.

В целом логично, но в те дикие годы тупорылого "Реального Директа" от уже несуществующих людей из 2 букв, делая рекламу по принципу 1 ключ = 1 объявление с точным вхождением можно было напороться очень просто.

-3

Ограничения Google Ads

В какой-то момент (примерно в 2020-21 году) реклама банкротства физических лиц через Google Ads стала проблемой.

Во-первый при запуске новых рекламных кампаний начались отклонения с формулировкой "Реклама услуг по урегулированию дебиторской задолженности". Специалисты Google ссылались на справку в которой прямо запрещено в соответсвии с законодательством РФ реклама таких услуг. Странно, но тот же Яндекс так не делал и не делает.

-4
Ранее в такой ситуации через чат со специалистом Google можно было договориться на словах без предоставления документов на повторную модерацию и одобрение, под предлогом того, что это - юридические услуги,  а они разрешены, урегулирует суд, мы просто готовим документы.

Во-вторых это перестало работать с новыми аккаунтами в 2021 году и теперь специалисты гугла разрешали только показ по общим и брендовым словам. Нельзя употребить ни в тексте объявления, ни в ключевых словах.

В-третьих, когда я запускал ранее размещенный рекламный ролик для показа в через рекламу в YouTube мне его отклонили, по причине "Сомнительные обещания". Проблема как выяснилось была в отсутствии дисклеймера (предупреждения), что нет 100% гарантия и каждый случай индивидуален.

-5

Ограничения Яндекс Директ

В марте 2021 года в Москве мне 3 раза (!) отклонили рекламные объявления потому, что я использовал формулировку Гарантия 100%, как оказалось в связи с возросшим спросом и юридической безграмотностю населения стали появляться фирмы, которые просто обманом забирали деньги и не выполняли никаких услуг. Но всё законно, ты сам подписал.

Короче формулировка про 100% гарантию списания долга прямо запрещена. У кого получилось протащить - молодец, у меня вот не получилось и мне вообще заблокировали аккаунт без объявления причин.

Кейсы рекламы БФЛ в Москве

Закон эксперт

-6

С июля по август 2020 занимался детальной проработкой и запуском проекта Закон Эксперт в виде соответствующего названию домен https://zakon.expert/. Работа велась традиционно с 0 до 100%, благо было что рекламировать и была поддержка в создании сайта и написании грамотного текста.

Росправда

-7

С марта по апрель 2021 года занимался развитием уже существенно раскрученного в социальных сетях бренда как РосПравда. Ссылки ниже 👇 Самый жесткий epic fail, описанный выше опыт блокировки аккаунта без объяснения причин случился именно тут.

https://vk.com/bankrotstvo_pravda
http://www.bankrotstvo.pravda.group/
https://www.instagram.com/bankrotstvo_pravda/

Кейс рекламы БФЛ в Новосибирске

-8

Роман Анисимов и его Юридический Отряд Щит по моим наблюдениям один из самых грамотных руководителей. В мои руки попал его сайт https://finpravo24.ru/ SEO продвижением которого, я занимаюсь прямо сейчас.

Кейс рекламы БФЛ в Челябинске

-9

Алексей обратился ко мне с потребностью типичной для руководителю юридической компании. В данном случае был максимально использован мощный старт, подробнее о том как было использовано 3 купона Яндекс Директ для рекламы услуг одной и той же компании https://rf-bankrotstvo.ru/, но под разными доменами.

Тренды БФЛ

Проведя не хитрую аналитику и сделав обобщение можно легко заметить следующую тенденцию:

-10
  1. С появление закона "О банкротстве" для физических лиц стало больше юридических компаний, которые оказывают данные услуги
  2. В связи с увеличение количества судебной практики, разъяснений и проверенных путей в каждом отдельно взятом регионе стало проще и понятней заниматься услугами списания долгов через банкротство.
  3. Даже при увеличивающейся сложности приобретения статуса Арбитражного управляющего, количество юридических организаций, оказывающих данные услуги неуклонно растёт.
  4. Крупный средний чек, маржинальность и шаблонность действий позволяет создать юридическую организацию зарабатывающей только этой услугой.
  5. У вновь открывшихся компаний возникает потребность в маркетинговых услугах для создания входящей воронки продаж услуг и организации производства оказания услуг основанной на разделении труда с узкими профессиональными навыками.
  6. Появляется рынок предоставления (или нишевания) услуг по привлечению клиентов на услугу банкротства с увеличивающейся конкуренцией на рынке маркетинговых услуг.

А учитывая пандемию, безработицу, инфляцию и вообще не очень хорошее экономическое положение граждан РФ, можно с уверенностью сказать, что спрос на данную услугу будет только расти.

Скажу честно - я не вписался в рыночек, у меня общие услуги рекламы Вашей компании, а не лидогенерация

Потому, что никогда не занимался нишеванием и занимался всегда всем подряд, тем самым став широким маркетологом.

Я НЕ могу

  • гарантировать конкретную стоимость лида
  • гарантировать, что они вообще будут
  • предоставить и подписать договор
  • заменять лиды в случай плохого качества

Короче всё что описано в статье про выбор поставщика лидов на банкротство - это НЕ про меня.

О том, как я работаю, что и как я делаю, а так же столько это стоит - читайте на странице 👉 Настройка Яндекс Директ

Оригинал статьи на https://kdubonosov.ru/anti-kejs-bfl/