Найти тему

Как оценить целесообразность участия в мероприятиях.

Реклама на праздниках
Реклама на праздниках

Как понять сколько человек придет с вашей рекламы на городском мероприятии? Предлагаю два варианта.

1. СО СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕМ. Можно указать на вашей рекламе специальное предложение, которое будет показано только на этом мероприятии, а потом посчитать сколько придет человек по этому предложению.

2. БЕЗ СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ. Тут сложнее посчитать сложнее, но тоже возможно.

Для этого возьмите пример соотношения отклика к показам своей интернет-рекламы в Яндекс.

Рассчитывайте по показателям интернет-рекламы в вашем бизнесе.
Рассчитывайте по показателям интернет-рекламы в вашем бизнесе.

Из этой таблицы следует, что нужно показать рекламу 129 человекам, чтобы получить 1 клик.

Вот так считаем: 300120 показов /2325 кликов = 129 (нужно показов чтобы получить 1 клик).

Напоминаю, что клик - это еще не покупка, это просто переход на сайт.

Теперь рассчитаем скольким людям надо показать рекламу, чтобы получить 1 клиента.

В идеальной воронке маркетинга (о которой мечтают все маркетологи) действует соотношение 10/1. Это значит, что из 10 заинтересовавшихся (тех, кто кликнул на рекламу) только 1 купит.

Из этого соотношения видно, чтобы получить 1 клиента нужно показать рекламу 1290 заинтересованным людям (ведь яндекс-реклама, которую мы взяли за основу расчетов показывается по запросу, а не всем подряд). ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ! А не тем, кто пришел на веселое мероприятие потусить.

Выходит, что на городском мероприятии это показатель ниже 1 клиента на 1290 пришедших на мероприятие человек.

Вот и подумайте зачем вам такие расходы, если интернет-реклама стоит гораздо дешевле.

________

Лебедева Елена

Маркетолог