Найти в Дзене
Мистика в моей крови

Собеседование. Порочный круг Вадика. Конец всему. Кажется, я вышла замуж за идиота...

Начало

Предыдущая глава

Почему Вадик решил, что самым логичным проявлением радости по поводу покупки машины, было кинуться её обмывать, я поняла позднее. Точнее, он пояснил мне сам:

- Я - кайфожор!

Я не сразу врубилась.

- Кайфожор? Кто это?

- Ну, человек, который не может совсем без кайфа. Понимаешь? Что-то нужно делать, чтобы расслабляться. Синька, наркота – неважно.

- Так ты же травку курил? И чего тебе не хватало?

- Ну… чего-то значит не хватало.

Я не очень понимала. Следуя логике Вадика, я тоже была кайфожором. Любила и поесть вкусно, и выпить крепко. Но логика-то в чём? Ты купил машину. Ты закодирован от алкоголизма. Ты знаешь, что стоит тебе выпить – запой неминуем. Тебе гнать машину за рулём почти пять тысяч километров. Как можно в такой ситуации выпить?! Я поняла, что кажется вышла замуж за идиота.

Напившись, Вадик начал колесить по чужому городу на машине и гнуть пальцы. Машину у него просто по беспределу отжали местные братки. Когда он вернулся в Тюмень с надеждой на то, что его друзья из местной мафии впишутся, Вадика ждало горькое разочарование. Ситуация была идиотская. Я бы вообще с такой не сунулась к авторитетам. Не стала бы позориться. Но Вадик сунулся. Он с ними был на короткой ноге, чем ужасно гордился. И очень удивился, когда ему, кинутому по собственной глупости, пьяному и без денег, никто не стал помогать.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Последующие три года превратились в ад кромешный для всех близких Вадика. Он с утра кололся, а вечером пил. Наркотики снимают похмелье, а алкоголь – ломку. Замкнутый круг. Я давно уже жила у себя дома, он - у себя. Иногда Вадик взывал ко мне, чтобы я помогла ему слезть со всех допингов.

- Кристина, я так умру скоро.

- Ну так заканчивай!

- Не могу! Я не могу это всё терпеть!

- И я не могу. Это всё терпеть. Давай, до свидания.

Пару раз я попыталась что-то сделать, каюсь. Вывести его из этого состояния с помощью медикаментов, на дому. Ничего не помогло. Выйдя из дома, Вадик принялся за старое. Я сказала, что с меня хватит. Больше я в этом цирке участвовать не буду!

- Это потому, что я теперь никто? – бесился Вадик.

Естественно, он давно выпал из обоймы. Пока его дружки-бандиты строили легальный бизнес, Вадик разрушал свой организм.

- Ты идиот! Я с тобой сошлась, когда ты был никем и без денег. Но тогда ты хотел жить иначе. Попробовал. Не получилось. Бывает. Но с меня хватит!

Через пару дней, когда я пришла за Сашкой в садик, выяснилось, что ребёнка забрали.

- Кто? – тупо хлопала я глазами.

- Папа.

- Вы что? Неадекватные? Почему вы кому попало детей раздаёте?

- Но Саша сказал, что это папа… - растерянно ответила воспитательница.

- Да он ребёнок! Вы сами-то видели его хоть раз тут! Вы знаете, что это отец?

- Нет…

Что можно было тут сделать? Дать ей по башке, чтобы впредь умнее была? Ребёнку четыре года. Да, в таком возрасте уже отличают своих отцов от злыдней писюкатых, но всё равно! Я не понимала, как можно отдать ребёнка тому, кого ты видишь впервые.

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

Сашу я выцарапывала с истерикой. Почуяв, что я окончательно срываюсь с крючка, Вадик был готов на всё, чтобы надёжная жена не ускользнула окончательно. Даже на похищение нашего ребёнка. Я понимала его. Никто на его месте не хотел бы остаться в одиночестве. Но я больше не могла! Я была готова подрабатывать уборщицей, посудомойкой, курьером, продавцом, кем угодно, просто чтобы спокойно жить со своим сыном. У меня больше не было сил ни на какие алкогольно-наркоманские приключения моего мужа. Разводиться я не стала. Просто прекратила общение с Вадиком.

Я работала. Помогала маме, которая получала меньше. В свои выходные я выпивала со своими весёлыми подружками - к тому времени мы подружились с Ксенией, вскоре появилась Наташа – я вам рассказывала про них. Всё шло своим чередом, хоть не катилось, слава Богу, как у Вадика. А потом мне позвонила она. Моя свекровь. Надежда Ивановна.

Она плакала в трубку и требовала, чтобы я немедленно приехала.

- Да перестаньте вы причитать! Скажите нормально, что случилось?

- Вадика посадили. Приезжай.

- Так. Посадили. Бывает. С его-то образом жизни. А я при чём?

- А ты его законная жена, между прочим. – ехидно сказала свекровь. – Я Сашеньку не видела полгода. Поимей совесть. Приезжай.

Моя мама сказала, что старуху надо пожалеть и съездить. Если на меня наседали с какой-то плохой идеей – как тогда с абортом – то, как правило, со всех сторон. Я поехала. И узнала такую дичь, что до сих пор не могу вспоминать без содрогания. Вадик по пьяни случайно встретил одноклассника, который во взрослой жизни стал ментом. То есть, был по другую сторону баррикад. Вадик напился с этим одноклассником у него в гостях, а когда тот уснул – обнёс его хату. Подчистую.

- А он это чем-то мотивировал? – спросила ошарашенная я.

- Ха! Мотивировал… бравировал! - влезла в разговор Белла.

Я не жила там, не занимала её квадратные метры, и Белла меня больше не ненавидела. Мило общалась со мной.

- Ну-ну, продолжай! – поторопила я её.

Белка с трудом сдерживая смех, чтобы не нарваться на оплеуху от плачущей мамаши, изобразила пьяного Вадика:

- Я всё сделал правильно. Я наказал мента!

- Абзац! – только и смогла вымолвить я.

Продолжение следует...

Служебный роман. Уже на канале.

P. S. Статья про Пушкина помимо выражения моего мнения оказалась отличным индикатором на адекватность для читателей. Продолжайте меня удивлять, это такое удовольствие! Да, иногда горькое удовольствие, но всё же... люблю вас всех!

Навигация канала

Номер карты 2202 2005 1113 0344 для тех, кто захочет поддержать канал и автора