Цель – проследить особенности деятельности в ситуации распре- деления внимания. Стимульный материал: печатные бланки корректурной пробы; секундомер; связанный текст – см. приложение 3. Ход выполнения работы. Исследование состоит из двух этапов. На первом этапе, который длится 5 минут, испытуемый, просматривая каждую строчку корректурной пробы, должен как можно быстрее разными способами зачеркивать буквы «К», «О», а букву «Н» обводить кружком, например, . Для того чтобы учитывать динамику продуктивности работы за каждую минуту, экспериментатор по истечении минуты говорит слово «черта». Испытуемый должен отметить вертикальной чертой на строчке бланка то место, которому соответствовал момент произнесения экспериментатором слова «черта», и продолжать работу дальше. На втором этапе, который длится 5 минут, испытуемый наряду с вычеркиванием букв (например, ) должен, слушая рассказ, считать имена существительные в нем. Для того чтобы учитывать динамику продуктивности работы за каждую минуту,
Исследование закономерностей распределения внимания корректурным методом Б. Бурдона
14 июня 202114 июн 2021
38
3 мин