Готовились выдать подружку замуж. По установившийся традиции решили провести девичник. Собрались в очень неплохом ресторане. Давали наставления, провели принятие в орден замужних дам. Пели караоке, танцевали, что-то еще...
В общем, было очень весело. Геля сама не заметила, как пролетело время. Подготовки к девичнику было немало - и организация самого праздника и всего, что на нем было. К тому же, и свадьба подруги была не за горами, тоже готовились. На работе еще горячая пора, да и в отпуск в прошлом году съездить не удалось, сам год выдался каким-то напряженным, даже нервным по всем известным причинам и не только. Раньше как-то проще жилось, что ли... Так или иначе, Геля сама не поняла, как немного лишнего расслабилась, такого с ней тоже прежде не случалось, она была все же достаточно ответственной всегда. А тут...
Окончание праздника Геля помнила, но не так ясно, как его начало и середину. До дома доехали на такси, расцеловались на прощание и уже в лифте Геля вдруг почувствовала какую-то наваливающуюся грусть перед жизнью, такой непростой в последний год. Наверно, так теперь и будет всегда - взрослая жизнь. Захотелось плакать.
Дверь открывать не стала, только звонила, не отрывая руку от звонка. Когда открыли, прошла, села на диванчик в гостиной, икнула и попросила пить. Попив водички, вдруг начала тихо плакать. На удивленные вопросы не отвечала, только начала причитать:
- Ага, Лерка замуж выходит... И так удачно! Все у нее хорошо... (ик, а-а-а...) А мне-то... Подружки уже по два раза замуж повыходили и поразводились (ик...) И бойфрендов заводят.... (а-а-а....) И вообще, у них жизнь ключом бьет, а я сижу тут нецелованная вообще, никому не нужная, в девках! (ик...) Ни тебе приключений, ни ревности, ни разборок! (а-а-а...) Никто меня не любит! (ик!) Никто замуж не берет! (а-а-а...)
- Бедная ты, бедная, - вот и все слова утешения, еще и по головке, как ребенка.
- Да!
Геля еще немного поревела и еще немного пожаловалась на свою разнесчастную жизнь, а ее муж, Данил, с которым она была уже почти три года в счастливом браке, только утешал ее и не спорил. Потом уложил спатюшки, продолжая гладить по голове, как маленькую девочку.
Утром, когда Геля стала уже чувствовать себя получше, более чем художественно все ей описал. Геля смеялась и говорила Данилу, чтобы так не смешил ее - еще в голове отдается.
Но больше так не напивалась никогда.