Французская машиностроительная компания Gaussin, основанная в 1880 году, представила платформу для автономных и водородных грузовиков. Платформа создана в сотрудничестве с Franche-Comte, а также с производителем автомобилей и компонентов Magna, и техасской компанией Microvast, которая поставляет французам аккумуляторные сборки. Водородную часть проекта поддерживает французская компания Bouygues Energies & Services. Здесь мы видим отличный пример международной кооперации, продуктом которого является универсальная масштабируемая автомобильная платформа.
Многие в первый раз слышат название Gaussin, и наверно не представляют чем она занимается, и чем известна. На самом деле это довольно-таки известная компания в сфере профессиональной и специальной логистики. Основной специализацией Gaussin является разработка и производство транспорта для работы в портах, аэропортах, на производствах, в логистических центрах, и для подземных работ. Сейчас по всему миру работает более 50 000 специальных транспортных средств Gaussin.
Но новое время требует новых подходов, решений, и открывает новые возможности. Применив накопленный опыт при создании спецтранспорта, французская компания разработала «скейтборд» для тягачей 8-ого класса и грузовиков с грузоподъёмностью от 18 до 44 тонн.
Напомню, что сейчас в автомобильном секторе «скейтбордом» называют платформу, которая объединяет механические и энергетические системы, адаптируемые к различным транспортным средствам, в модульной архитектуре.
Автономный скейтборд-тягач Gaussin
Gaussin представило платформу, которая, по мнению создателей должна стать эталонной в сегменте дорожных грузовиков. #Скейтборд создан в двух энергетических версиях. Водородная платформа предназначена для дальних перевозок, с диапазоном действия на одной заправке до 800 км. Полная заправка займёт не более 20 минут. Полностью аккумуляторная версия имеет диапазон до 400 км. В этой версии применена технология быстрой замены всего аккумуляторного блока, что занимает всего 3 минуты. Практически как в электромобилях #NIO . Gaussin уже некоторое время назад сделала технологию экспресс замены аккумуляторного блока стандартной для своего портового и логистического спецтранспорта.
Масштабитуемость платформы Gaussin позволит комплектовать её, в аккумуляторном варианте, блоком батарей мощностью от 30 кВт*ч до 260 кВт*ч, что соответственно будет давать различные варианты диапазона, необходимого для конкретного клиента. К примеру, для логистических перевозок в черте одной городской агломерации требуется одни уровень диапазона, а для мусоровоза естественно другой.
Планируется также, что один из вариантов платформы будет объединять в себе водородную и аккумуляторную составляющие, что позволит довести диапазон до 1200 км. Вероятно, он подойдёт для дальнемагистральных тягачей.
#Gaussin намерен продавать свою электрическую платформу с 2021 года в виде лицензий производителям, игрокам в сфере логистики и электронной коммерции. Первые ходовые #прототипы будут собраны и представлены уже этим летом.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в новом мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!