Все мы любим чудеса с самого детства. Все мы хотим, чтобы чудеса происходили чаще. Да, и не надо мне сейчас говорить и отнекиваться — мол, мы взрослые люди, какие чудеса.
⠀
Внутри каждого из нас теплится надежда на чудо и вера в лучшее. В каждом из нас. Где-то глубоко внутри. Если размотать этот клубок, то чудом обычно считаем, когда получаем невероятный результат.
А если ещё подумать. Ещё размотать, то выяснится, что чудо — когда ты прикладываешь мало усилий, а получается невероятно круто. Арнольд Шварценеггер много тренировался и стал самым молодым «Мистер Вселенная» в истории.
Это закономерный результат его тренировок через боль и с удовольствием. А если покупаешь лотерейный билет и выигрываешь круглую сумму — это чудо, а не закономерный результат.
Примеров можно привести много, но суть всегда одна и та же — люди хотят получать невероятный результат, прикладывая минимум усилий. Отсюда следует, что если ты рекламируешь продукт/услугу, важно делать акцент на усилия.
⠀
По сути, не сколько ты денег сэкономишь покупая автомобиль с таким типом двигателя, а сколько лет ты проездишь на машине не заезжая в автосервис на ремонт.
Несколько кг сбросишь через 3 месяца, а на том, что посещая массажиста 3 раза в неделю и не ограничивая себя изнуряющими диетами получишь фигуру мечты.
⠀
Постарайся заменить в голове клиентов формулу «больше действий, больше результат» на «20% действий, принесут 80% результата». Звучит бредово и непонятно, но на практике это так работает.
Людям скучно сидеть часами и слушать лекции, когда можно посмотреть видосики с котиками. Людям не интересно выслушивать твои пламенные речи по телефону, если можно найти самому и заказать то, что нравится.
⠀
Вывод: чем меньше усилий и лучше результат, тем интереснее для меня это предложение. Мы все ищем и ждём чуда. Только кто-то понял эту закономерность, а кто-то нет.
Результат штука обманчивая, как мираж в пустыне. Ведь, чтобы получить желаемый результат, порой человеку приходится выложить кучу денег или потратить уйму времени. А так не хочется. Хочет чуда.
⠀
Обнял…
Ушёл…
#чудо #усилия #результат #бизнес #предпринимательство #нетипичныймаркетинг #нетипичныйблог #эффективнаяреклама #smm