Найти тему

Листопад на джинсовой сумке

Кленовые листья  символ наступающей золотой осени, я люблю использовать етот мотив в лоскутном шитье, пусть на сумке тоже будет маленький листопадик))
Кленовые листья символ наступающей золотой осени, я люблю использовать етот мотив в лоскутном шитье, пусть на сумке тоже будет маленький листопадик))

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня покажу вам еще одну джинсовую сумку. Сумок таких я много за этот сезон сшила, но вставками они отличаются. Мне как раз над ними и интересно было работать, потому как на стежку подсела я капитально))

В описании процесса я все же буду повторяться, может быть, кто-то впервые мои "сумчатые" публикации видит. а по ссылкам лень гулять (у меня, например, такое бывает иногда)

Чем хороши листья - даже интернет в помощь не нужен, можно у клена на улице попросить несколько листиков для образца. Впрочем, можно и интернет напрячь)):

Фото автора
Фото автора

Я делала листики из однотонной ткани, хотя, наверное, можно попробовать и с мелкими рисунками типа горошка или клетки взять:

Фото автора
Фото автора

Берем ткань-основу, синтепон:

Фото автора
Фото автора

Ткань для фона у меня будет в мелкую клеточку:

Фото автора
Фото автора

Раскладываем листья:

Фото автора
Фото автора

Накрываем органзой:

Фото автора
Фото автора

Скалываем все слои булавками:

Фото автора
Фото автора

Можно приступать к стежке:

Фото автора
Фото автора

Я прохожу по контуру листа два раза:

Фото автора
Фото автора

Листья простегиваю нитками разных цветов:

Фото автора
Фото автора

Делаю прожилки и "хвостик";

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Все мои листья простеганы:

Фото автора
Фото автора

Теперь можно приступать к фону, я его буду стегать "пузырьками", мне этот узор нравится, он несложный и нейтральный:

Фото автора
Фото автора

После стежки фона все лишнее обрезаю и по периметру прокладываю строчку на расстоянии 0,3 - 0,5 мм от края. Это просто для удобства дальнейшей работы:

Фото автора
Фото автора

Одни джинсы как раз на сумку, даже еще остается попа с карманами)) Здесь уже к стежке готовы нужные мне детали, собрана вместе подкладка, синтепон и джинсовая часть:

Фото автора
Фото автора

Все простегано и готово к сборке:

Фото автора
Фото автора

Собирать буду при помощи соединительных лент. Я их делаю из плащевки, она меньше затирается при носке. Кстати, из вполне можно собрать из кусочков:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Делаю боковые швы, обрабатываю края прямой бейкой:

Фото автора
Фото автора

Формирую дно, просто застрачиваю уголки:

Фото автора
Фото автора

Можно вывернуть и посмотреть, что получилось:

Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора
Фото автора

Верх сумки тоже обрабатываю лентой из плащевки, ширина ленты - 5 см:

Фото автора
Фото автора

Пришиваю карманы (шью из отдельно и просто пришиваю к верхнему краю сумки - после пришивания молнии и ленты этого шва видно уже не будет) и вшиваю молнию, молния у меня на планках:

Фото автора
Фото автора

Остается пришить ручки и листопадная сумка готова))

Фото автора
Фото автора

Спасибо, что прочитали до конца мою публикацию! Если вам понравилась моя листопадная идея - буду рада, конструктивная критика и полезные советы - приветствуются!)) Делитесь в комментариях своими идеями, работами, опытом - это всегда полезно и интересно!

Творческих вам успехов и легких стежочков, дорогие рукодельницы! Хорошего настроения и удачного дня!😊🌹

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда рады!

Нам очень хочется развиваться дальше и делиться с вами тем, что знаем и умеем!
Мы со Степашей будем признательны вам за поддержку лайками и подписку на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша👣🐾😉

Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"