Роман «Служебное расследование». Глава 12.
Представляю вашему вниманию свой новый роман «Служебное расследование».
«Не плюй в колодец», - гласит народная мудрость. Тем более, что это и не колодец вовсе, а чистый ключ, из которого берёт начало твоя новая жизнь...
Предыдущая глава.
Был конец сентября, суббота. Люба сделала уборку, сварила суп. Правда, не очень понятно, для кого сварила. Видимо, для себя любимой. Ну ничего, Сашка с Мариной всё равно приедут завтра с дачи.
Влад уехал на соревнования, а Сашка и Марина - на дачу, где они собрали друзей и праздновали день рождения Марины. Мероприятие было одобрено и санкционировано тётей Клавой и проходило под её присмотром. Правда, присматривала она с участка Рифа Рустамовича, не хотела мешать молодёжи веселиться. Люба тоже не хотела мешать, хотя и её приглашали на праздник.
Слоняясь из угла в угол, Люба думала, чем бы ещё заняться, когда раздался звонок в домофон.
- Кто там?
Молчание. Видимо, опять к Олесе с пятого этажа. Тем более, сегодня суббота. Нажав кнопку, Люба вернулась в комнату. Звонок в двери. Всё же кто-то пришёл к ней. У своих есть ключи, значит, кто-то чужой.
Люба посмотрела в глазок, и сердце её с размаху улетело прямо в пятки, а потом резко поднялось к горлу. Этого не может быть! Он же в командировке...
Быстро пригладив волосы, открыла двери. Миронов шагнул в прихожую, сразу заняв треть этой прихожей, улыбнулся и просто сказал:
- Привет, Люба!
Она не успела ни остановить себя, ни поймать: метнувшись, повисла на его шее, а он быстро целовал её, прижимал к себе, исступленно гладил спину и плечи Любы. Он думал, с ума сойдёт, так скучал по ней в этой командировке. Раньше он никогда не упускал возможности увидеть новые места; в этот раз у него была одна лишь мысль: «Скорее бы увидеть мою Любу!».
Не отпуская Любу, Яков скинул обувь и прошёл в комнату. В прихожей было сумрачно, Люба не успела включить свет. А ему необходимо видеть её, смотреть в её лицо.
Правда, смотреть не слишком получалось, потому что Люба успела стянуть с него куртку, а следом и тонкий свитер. Маленькие тёплые ладони гладили его спину, плечи, шею и затылок, и в голове мутилось.
Мучительно застонав от несправедливости (почему он уже без свитера, а Люба всё ещё одета?!), Яков остановился и резкими движениями расправился со всей одеждой Любы разом.
- Вот так-то лучше! - прошептал в ухо Любе, а она, улыбаясь и крепко обнимая его, кивнула на одну из белых дверей.
Спустя полтора месяца.
Была суббота, и Люба ждала Якова к обеду. Влад опять уехал на соревнования, а Сашка с Мариной ушли в гости. Марина уже почти месяц назад переехала к ним; они с Сашей подали заявление в ЗАГС, поспешили, хотя бракосочетание должно состояться лишь в начале февраля.
Тётя Клава сразу после окончания дачного сезона переехала к Рифу Рустамовичу, чем удивила всю семью, пусть Люба и ожидала подобного развития событий. Ожидала, но не так скоро. Однако тётя Клава заявила, что времени у неё не так уж много, некогда долго телиться: счастье, заплутавшее ещё в молодости, наконец-то нашло её.
Яков приезжал почти каждый день, уже вся семья была в курсе отношений Любы, даже Риф Рустамович познакомился с «будущим зятем».
Люба и Яков заявление не подавали, хотя кольцо он ей подарил уже на втором свидании. А потом сразу познакомился со всеми родственниками Любы. Саша, уже знавший его, был очень удивлён, но не шокирован: при прошлой встрече ему очень понравилось то, как быстро Миронов решил проблему с враньём дочери.
Заявление они не подали, потому что решено было пожениться, как только Яков купит для них квартиру. Он пока жильё арендовал, и искал подходящее, чтобы купить. Миронов сказал, что нет необходимости подавать заявление: как будут готовы, так и поженятся. Для него это не являлось проблемой.
Влад, к великой радости Любы, легко согласился на переезд в столицу, да и кто бы отказался? Хотя Саша и Марина предпочли пока остаться в своём городе, и в их распоряжении будет вся квартира.
К счастью, дети Якова продолжали нормально общаться с ним и после того, как он развёлся с их матерью. Они оба были взрослые, и несмотря на избалованность, уже могли адекватно оценивать и реальность, и чувства других людей. Вот так неожиданно Ксения Игоревна и Сашка почти породнились...
Миронов часто шутил, что теперь он стал многодетным отцом. Он понимал, что Саша и Влад не станут называть его «папа», да не особо и стремился к этому. Они взрослые парни, и очень рады тому, что мать наконец-то счастлива как женщина. Они понимают всё, и это самое главное!
С работой Любы пока решение не придумали, но она и не спешила принимать решение. Вновь открывшиеся обстоятельства в корне меняли ситуацию с работой: неделю назад подтвердилась беременность. Люба была очень счастлива, очень! Разве могла она надеяться, что в её возрасте снова станет матерью, судьба сделает такой подарок! И сегодня она всё расскажет Яше наконец-то, потому что получила на руки результаты всех анализов и тестов.
...Они обедали, когда Люба сообщила Якову о беременности. Решила не обставлять это дело, а преподнести сюрприз в будничной обстановке. Она ожидала радости и восторга от любимого, ведь у него до сих пор не было собственных детей, родных по крови. Конечно, он был прекрасным отцом и для приёмных, но всё же! В их элегантном возрасте стать родителями - это так волнующе!
Однако то, что последовало за признанием Любы, повергло её в шок, выбило из-под ног почву...
Яков несколько минут молчал, глядя в тарелку с супом, будто пытался найти там ответы на свои вопросы. Потом он поднял глаза на Любу, и она ужаснулась: такие мука, боль и отчаяние были в его взгляде.
- Чей это ребёнок, Люба? - глухо спросил он.
- Яша, в каком смысле?! - она удивлённо моргала, чувствуя, как её охватывает паника, и становится трудно дышать. Сердце летело вскачь.
Яков не ответил. Молча поднялся, оделся и ушёл.