#мода 2020-х
Etro - компания была основана Джероламо Этро в 1968 году как производство тканей.
В основу легли восточные узоры, которые Джероламо увидел в путешествии в Индию - пейсли, "огурцы" или "ступня будды".
Etro семейное предприятие, на данный момент она управляется четырьмя детьми Джероломо.
Якопо - директор Home Collection и управляющий текстильным производством
Ипполито - финансовый директор
Кин и Вероника - координаторы и креативные директора мужской и женской линий одежды.
Вероника так же часто представляет бренд в интервью для модных журналов. Когда-то снималась для рекламной компании марки в нетипичном, очень уютном, не "глянцевом" стиле.
- Мы нетипичный бренд, так как 70 % наших продаж составляют платья, а не сумки и парфюмы. Наш покупатель приходит в магазин за длинными цветными платьями в крестьянском или богемном стиле, обращает внимание на принт, вышивку и культурную составляющую.
Из интервью Вероники.
За годы истории палитра фирмы расширилась на узоры вдохновлённые орнаментами разных народов, на цветочные принты, на "леопардовые" и изящные миксы.
У Etro закупают ткани другие модные европейские бренды.
Чтобы представить марку читателям своего канала, я сделала подборку из фотографий коллекции весна-лето 2020.
История под парусами от фотографа Cass Bird.
История в степи фотографии Mel Bles.
И несколько кадров с показа в Милане.
Приятного просмотра.
Спасибо за просмотр.
Лайк, если статья понравилась или узнали что-то новое.