Найти тему

Феномен Человека (Ч.2. Если Бог создал Человека, то как и где это было?)

И СОЗДАЛ ГОСПОДЬ БОГ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПРАХА ЗЕМНОГО
И СОЗДАЛ ГОСПОДЬ БОГ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПРАХА ЗЕМНОГО

После небольшого введения, сделанного в предыдущей записи, в начале, подвергнем рациональному анализу события предшествующие началу осуществления такого этапа Творения, как создание Человека.

По моему представлению, практическая реализация данного конечного этапа Творения, изначально замышлялась Богом, в лице группы Идеальных Теосфер, несколько иначе, чем это представляется в библейской мифологии. Бог предполагал создать такое мыслящее существо, которое должно в конечном итоге осуществить главную идею Творения – преобразовать всю нашу Метагалактику в мыслящую Теосферу, которая гармонично вошла бы в состав «Формации Идеальных Теосфер».

Нечто подобное предполагает и христианство, однако осуществление этого творческого акта, по мнению богословов, происходит исключительно на нашей планете, Земле.

Я этот творческий акт представляю несколько иначе, так как он не может быть привязан исключительно к какой-либо отдельной планете, а должен охватывать все многообразие нашей Метагалактики. Описать его в аналитическом виде невозможно, но в образных словесных формах, да. Тогда, на основании моей предыдущей классификации, создание разумных существ, в дальнейшем мыслесфер, должны осуществлять Скульпторы, как наиболее «профессионально подготовленные» Личности. В последующем, главной задачей мыслесфер, должно стать преобразование нашей Метагалактики в Идеальную Теосферу.

Исходя из моей трудовой рефлексии, для создания какого-либо творческого продукта, необходимы определенные условия, в частности, отдельное помещение для уменьшения внешнего вмешательства в творческий процесс. Не вижу препятствий, чтобы подобную «бытовую» потребность, не перенести и на создание условий, предваряющих творческий процесс Скульпторов.

Тогда, можно предположить, что в общем многообразии «Формации Идеальных Теосфер» была создана некоторая область пространства, которая и должна была служить своеобразной Мастерской, где будут осуществлять свою творческую деятельность Скульпторы. Конечно, такое приземленное описание, неисчерпаемого духовного бытия Бога, вряд ли можно отнести к научной терминологии и скорее будет считаться чистым вымыслом. Но тогда как воспринимать пророчества творцов религиозных ценностей, которые, в своих ощущениях сопричастности к высшему духовному бытию, помещали первозданного человека в особое место, например в Эдем. Уместно напомнить, что интуитивные прозрения, облеченные в миф, иногда опережали развитие науки и мышления на много веков. Поэтому, я не вижу здесь ничего чуждого отвлеченному мышлению, если буду предполагать, что творение мыслесферы осуществлялось Скульпторами в особом месте, которое можно называть просто Мастерской или, если угодно, Эдемом.

Как же осуществлялось само творение мыслесферы Скульпторами в этой Мастерской? Отмечу, что такой творческий процесс и ранее пытались объяснить с рациональной точки зрения. Существует, например, миф о Хнуме, который мастерит человека на гончарном круге. И у других древних народов имеются представления о верховном Мастере, который творит «утварь» своими руками. Библейская мифология больше говорит о чудесном творческом Акте, о сокровенной Тайне, чем о самом процессе сотворения человека. Хотя имеются некоторые намеки на дифференциацию этого процесса. При этом, современные религиозные мыслители, отстраняясь от буквализма Библии, пытаясь соотнести свои взгляды с современными достижениями естественных наук, переносят этот творческий Акт непосредственно в процессы биогенеза на нашей планете.

Так, например протоирей А. Мень так говорит об этом чуде Творчества: -

«Третий творческий акт потряс мироздание тогда, когда высокоорганизованное существо стало носителем духовной личности и благодаря этому перестало быть животным. Среди диких человекоподобных существ с убегающими лбами и мрачно нависшими надбровными дугами появился Homo Sapiens – Человек Разумный».

Со своей стороны отмечу, что пытаясь осмыслить с реалистичной точки зрения существо творческого процесса, который реализуют Скульпторы в своей Мастерской, также не буду полностью отказываться от библейской мифологии, только попытаюсь выделить из неё рациональное зерно.

И СОЗДАЛ ГОСПОДЬ БОГ ЧЕЛОВЕКА ИЗ ПРАХА ЗЕМНОГО.

Отсюда, у меня возникло предположение, что Скульпторы для сотворения мыслесферы также использовали первичную основу – высокоорганизованный биологический материал, который сформировался и адаптировался к различным условиям внешней среды на том многообразии планетоидов, которые образовались в Метагалактике. Следовательно, первичная основа для создания мыслесферы не могла быть некоторой однообразной субстанцией, а представляла собой большое разнообразие биологического материала, что собственно и привело к сотворению множественных форм мыслесфер. В этом смысле также можно обратиться к библейской мифологии, где под словом «Адам», которое обычно связывают с первым человеческим существом, обозначается собирательный образ, олицетворяющий все человечество.

Теперь, когда Скульпторами подобрана базовая основа, то для дальнейшего преобразования уже множества мыслесфер, необходимо создать у них духовные качества.

И ВДУНУЛ В ЛИЦО ЕГО ДЫХАНИЕ ЖИЗНИ, И СТАЛ ЧЕЛОВЕК ДУШОЮ ЖИВОЮ.

В записях под общим названием "Творение", была рассмотрена роль Инженеров в создании разнообразных жизненных форм в нашей Метагалактике. А на основе логических умозаключений, была выдвинута определенная форма рациональной феноменологизации этого процесса, в виде целенаправленного внедрения в нашу Метагалактику дополнительных первичных элементов из групп КЭnА, КЭnД и КЭnH(p). Наличие этих элементов, в свою очередь, сформировало естественную тенденцию к образованию наиболее оптимальных биологических систем, наилучшим способом подходящих для каждого конкретного планетарного объекта.

При этом было отмечено, что, для того чтобы в живых организмах не стали формироваться личностные качества, Инженеры вводили в Метагалактику не полный набор элементов из группы КЭnH(p), а только те, чьи функциональные свойства позволили бы создать достаточно развитый биологический организм, но с ограниченным психофизическим аппаратом. Смысл такой выборки, по моему предположению, заключался в ограничении дальнейшей возможной интерпретации творческого импульса Инженеров развитыми живыми организмами, как формы проявления злого умысла. Соответственно, личностные и духовные качества у таких живых организмов ни как не могли проявиться, не смотря на образование достаточно развитого психического аппарата.

Отсюда, можно придти к заключению, что следующее творческое деяние, как начальное формирование у мыслесфер духовных качеств, производилось Скульпторами на основе введения во внутренние структуры мыслесфер дополнительного набора элементов из группы КЭnH(p). Здесь не будем ещё раз перечислять различный набор свойств, которыми обладают элементы с преобразующими операторами H(p). Только особо отметим такие их качества, как упреждение, предсказание, экстраполяцию.

Конечно, необходимо ответить на вопрос, каким образом эти дополнительные элементы могут оказать влияние на формирование духовных качеств. Тогда, уместно напомнить, как, согласно предыдущим умозаключениям, было обосновано проявление у живых организмов интуитивных реакций на состояние внешней среды, собственно, которые и считают формой мыслительной деятельности у живых организмов.

Так, было обосновано, что в основе, так называемой интуиции у животных, лежат физические свойства «глюонного вакуума», который может генерировать и распространять упреждающие волновые возмущения. Как результат, развитая внешняя сенсорная система или сома, у живых организмов, регистрируют такие упреждающие сигналы, и представляет их в виде «портретных» отображение внешней среды. Отсюда и возникает дальнейшая психофизиологическая реакция живых организмов, которая предвосхищающее наступление некоторых событий.

Но тогда, если во внутренней структуре живых организмов появляются такие элементы из группы КЭnH(p), которые также могут генерировать предсказательные процессы, то экстраполяция этих процессов, с последующим созданием их «портретных» отображений, неизбежно будет «конкурировать» с «портретными» отображениями внешней среды. И эта «конкуренция» происходит не где-нибудь, а на определенной границе, условно разделяющей многообразие введенных элементов КЭnH(p) и сформировавшейся внешней оболочкой, под которой можно подразумевать сому.

Отсюда не трудно перейти к психоаналитическим спекуляциям З. Фрейда, где он утверждал, что сознание есть работа отдельной системы, которая осуществляет свою работу в некотором слое, внутренней субстанции живого организма. Этот слой является своеобразным местом, где сталкиваются внешние раздражения и, генерируемые внутренним психическим аппаратом, различные виды удовольствия и неудовольствия или, в соответствии с взглядами И.П. Павлова, начинает формироваться вторая сигнальная система.

В дальнейшем, З. Фрейд, анализируя следствия своей идеи о происхождении сознания, пришел к мысли о возможности разделить общую систему, генерирующую в живом организме сознательные процессы, на две основных части – Я и ОНО. При этом Я, как форма, определяющая личностные характеристики индивида, формируется как раз в граничном слое, где происходит столкновение внешних и внутренних раздражителей, а ОНО – это форма, обобщающая различные виды процессов идущих во внутренних областях организма. Также, к особенностям функций ОНО, Фрейд отнес постоянную циркуляцию бессознательных ощущений, которые становятся сознательными только при их соприкосновении с граничным слоем. Как результат, по фрейдовской теории, индивид представляется как непознанное и бессознательное ОНО, на поверхности которого покоится Я. При этом, Фрейд отмечает, что ОНО, являясь наиболее примитивной субстанцией, изначально иррациональной и аморальной, постоянно выставляет свои требования к инстанции Я.

Таким образом, если вернуться к предыдущим рациональным построениям, то добавление во внутреннюю структуру живого организма дополнительных элементов из группы КЭnH(p) формирует, во внутренних областях, некоторую связную субстанцию, которую можно обозначить и как ОНО. Соответственно, эта связная субстанция формирует такой набор донорско-акцепторных излучений или влечений, которые проявляют себя в дифференцированных слоях сомы на основе "конкуренции" «портретных» отображений, что далее транслируются в виде некоторой функциональной активности. А уже отдельные элементы этой активности и будут восприниматься внешними мыслящими индивидами как определенная разумная деятельность.

Тогда, основываясь на таком рациональном осмыслении, можно на основе формальных логических построений представить весь дальнейший процесс создания Скульптурами разумных мыслесфер.

(Продолжение следует)